|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Несколько вопросов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 25-10-2006 10:40 |
1. на маленьких ямках.. и не большой скорости слышено побрякивание.. не звонкое а скорее приглушенное низкочастотное.. появилось недавно.. Еще очень часто стало закусывать карданчик на улице рулевой... вд-40 помогает на месяц... 2. Если стоя на месте качать руль из стороны в сторону.. слышен стук... который даже в пол отдает. Вчера был произведен тест. Друг сидел качал рулем а я в это время брал за карданчик рулевой.. и тянул одно звено вверх... и стук пропадал..совсем. Значит ли это что стук из-за него? 3. дайте плз ссылку на этот карданчик в каталоге..а то никак найти его не могу.. |
|
TDiablo кариновод Группа: Участники Сообщений: 91 |
Добавлено: 25-10-2006 10:50 |
У меня тоже закусывал карданчик, я его маслом пролил конкретно, перестал закусывать, а недавно по небольшим ямкам стук появился, тоже грешу из-за карданчика! Хочу купить креставинку и поменять на выходные, читал в Интернете статью как менять карданчик, говорят не сложно, подходит креставинка от Ваз 2105. Можно на разборке купить целеком карданчик у нас стоит 400-500 рублей, но не известно на сколько хватит. | |
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 25-10-2006 11:06 |
а можешь ссылку на статью кинуть? блин от таза чето не охото ставить..уж лучше с разбора взять.. а новый не в курсе скока стоит? а по поводу не сложно.. это смотря какой двиг..у меня 3с назад завален к нему тока одной рукой доступ есть.. |
|
TDiablo кариновод Группа: Участники Сообщений: 91 |
Добавлено: 25-10-2006 11:36 |
http://www.tron.ru/articles/toyota/Carina/26/ http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=657&sid=0d0bc813961a68aa871fa134d0d6dd13 Две ссылки, одна с картинками, другая текст! Новая крестовинка, якобы с японии но не оригинал, оригинала отдельно крестовинки нет, стоить у нас 250 рублей! А вот двигатель 3S, сочувствую, у меня у отца такой на Ипсуме, трудный двигатель, до всего трудно добраться, я когда ему обливал маслом карданчик, весь перепачкался кое-как залил. Ну я думаю помучишься, но снимешь, а главная трудность выбить крестовину старую и закернить новую понадёжнее! |
|
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 25-10-2006 12:12 |
я поражаюсь, как можно не найти в каталоге эту деталь???!!! или лень? http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=94&vin=&modelcode=4&treg=J&piid=57036 |
|
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 25-10-2006 20:30 |
короче был сегодня на диагностике подвески! карданчик как я и думал люфтит.. но + ко всему еще обнаружили кое-что.. сейчас напишу что сказали может что посоветуете. 1 по карданчику вопрос... что ставить.. буду думать поеду на разбор посмотрю..может неоригинал найду 2 пыльники наружные.. это я и сам знал. на эксисте около 20 баксов пара. 3 с лева люфтит тяга которая от рейки рулевой выходит, вопрос менять одну или парой? стоимость не узнавал еще 4 сайлент блок на рычаге задний, с лево порван в хлам с права получше но тоже капут.. цена 21 бакс один. 5 Стойки стабилизатора 2.. оригинал 30 неоригинал около 15.. какой ставить?!?! 6 прокладка поддона картера 7 Сайленты продольной тяги сзади. мертвые.. покупать тягу в сборе? или купить сайлентблок? остальное вроди в норме. посоветуйте че-нить по пунктам.. |
|
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 27-10-2006 10:37 |
Люди подскажите плз по сайлентблокам сзади... какие лучше?.. | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 27-10-2006 11:04 |
насколько мне известно, задние меняются вместе с тягами, если оригинал. можно и не оригинал, но надо будет подбирать. | |
andy супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 218 |
Добавлено: 27-10-2006 11:18 |
я вроде уже писал, мне знакомый подбирал именно сайлентблок, неоригинал, какой неподскажу | |
nitROMAN1 Гость |
Добавлено: 27-10-2006 17:23 |
ок спасибо..придеться раскошелиться на оригинал) так как знакомых подобрать нема |
|
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 27-10-2006 17:36 |
гдето на просторах инета я видел каталог rbi... вроде там был сайлент в заднюю тягу | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 27-10-2006 18:01 |
купи на разборе тягу целиком. они практически не ломаются. я вообще удивляюсь что у тебя "приговорили" заднюю тягу. а цена новой тяги тебя неприятно удивит. | |
nitROMAN1 Гость |
Добавлено: 27-10-2006 18:12 |
она уже неприятно удивила.. сморел на экзисте! короче посотрел в каталоге.. там показана продольная тяга моя.. тока один вопрос люфтит она в месте крепления к кузову.. а не у ступицы...там резинка стоит которой настал капут.. тока в каталоге она никак не отображается. т.е та часть которая у ступицы там видно что стоит сайлет.. а с другой стороны (к кузову) там просто показана вилка без резинки. есть ли возможность просто подобрать резинку..не трогая тягу? с ней в принципе все оке.. но серсисмэн сказал... они ваще много говорят..)) |
|
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 27-10-2006 18:38 |
ты ниче не путаешь? http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=7170019F&pid=F5331A26 "вилкой" оно какраз к ступице, а сайлентом к кузову. или я чего путаю? насчёт подбора - уже ответили: оригинала нет, т.к. тойота предлагает эту тягу менять целиком, подобрать можно неоригинал |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 29-10-2006 18:01 |
Много же тебе надиагностировали :)). Ну да так всегда. 1. Кардан рулевой если глючит - меняй. Это понятно. 2. Пыльники на ШРУСы? На них действительно есть трещины или потертости? Если нету - не меняй. 3. Точно люфтит? Мне тоже говорили "все, капут обоим, держится на соплях" - уже 3 года гоняю и управление очень хорошее :)). Если нет подозрений - не парься. 4. На переднем рычаге, или на заднем рычаге (в задней подвеске)? Если в задней подвеске и он не гремит у тебя (это будет слышно - шум сзади) - не надо менять ничего. Тебя дурят... А вот "задние с-блоки в рычаге передней подвески" - да, они часто дохнут и их надо менять. Бывают полиуретановые (crt.shatoon.ru) и обычные резиновые. 5. У тебя есть с ними проблемы? Не меняй пока. Это вполне даже вечная деталь. Обычно ее меняют совершенно зря. 6. Это вообще нафига? Они (какого картера-то, мотора или АКП?) у тебя бегут? 7. Смотри п. 4. Сервисменов поменьше слушай. А побольше слушай сам ушами - свою машину :))). |
|
nitROMAN1 Гость |
Добавлено: 29-10-2006 21:02 |
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48780-32060&fcode=01f&sr=15 вот на этой ссылке показана тяга задняя продольная.. и там короче вверху есть просто сайлент..на сервисе глумно сказал чувак.. типа купи тягу конечно лучше чем сайлент) я расценил это как типа сайлент поменять можно но геморнее, а вот новую тягу поставить...) я и сам ее поставлю..2 болта открутить) пыльники купил, так как они реально с попонии не менялисьони не тресканные.. но короче в местах трения осталось тоненькая резина..на ощуп чувствуется..что скоро до дырки протрет. на разбор 10го числа придет моя карина ..короче карданчик оттуда возьму.. а ваще я чет не понял он чего на каждый кузов свой??рейка вроди одна..да и рулевой механизм один..смотрел по ссылке как меняли на карине -е. с виду один в один.. по передним сайлентам ваще смехопанорама. поехал на рынок на что мне сказали типа меняються с рычагом с сборе) 5 тыс один..типа так тойота поставляет.. хотя на эксисте http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48655-20260&fcode=01f&sr=15 четко написано оф тойотовский.. в ссылке. а вообще я давно заходил на сайт который кинул ДЕВ в чем отличие полиуретановых от резиновых?? какие лучше? а вообще вы будете смеяться но машина тут с 2002 года.. и это первое что делают по подвеске.. даже стойки не меняли. Пред хозяйка хорошая знакомая..она тока меняла один раз топ фильтр, планово свечи и масло в движке) хотя машина эксплуатируется каждый день, я рад что владею таким чудом японского автопрома), хотя от дорог много зависит.. в мск они конечно не как в европе но все лучше чем в Новосибе..) был там летом у родни.. и понял что у нас ваще трасса формулы один) брат на цересе каждую весну подвеску делает(( обидно блин..вчера прочитал в журнале что россия поможет Ливану в восстановлении дорог после бомбежки.. аж с толчка чуть не упал со злости..в России дороги г.. а всем помогаем.. но это другая тема. |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 31-10-2006 15:27 |
1. Я ничего не понял про заднюю тягу. Какие пыльники? А слова сервисмена, что лучше ее купить в сборе - вообще бред. Единственное, что может быть сложно - найти нужный сайлент, по размеру. 2. Карданчик скорее всего одинаковый. Бывает у Тойоты так - вторая партия номеров в коде детали отличается, хотя деталь один в один. 3. Полиуретановые сайленты лучше во всем. Разве что кроме мягкости хода (ну для кого-то это минус, для кого-то плюс). Только вот технология именно у этих товарищей хромает слегка. |
|
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 01-11-2006 10:57 |
пыльники в смысле наружные купил уже, вот и написал) а ссылка это на заднюю тягу продольную мою, и вверху там сайлент есть тока он называется сайлент заднего продольного рычага, фирмы асфа, это от нее?!?!?!? | |
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 02-11-2006 06:28 |
У меня тоже кардан рулевой после прошлой зимы стал поскрипывать, я пропитал губку Нигролом и обмотал егоЮ, скрип прошел, но у меня было бряканье в руле, я давно грешил на рейку, заехал к знакомому в сервис, он мне простучал всё, говорит крестовина в карданчике умерла, я посмотрел, а там ход грандиозный уже в подшипниках, замечу никакого закусывания не было вообще, поехал я купил карданчик контрактный (1000 рублей, офигеть), там же мне и сказали как легко он меняется (я то думал что надо вытягивать рулевое колесо на себя), по замене: выкручиваешь и вытасливаешь оба болта из корданчика, и потом уводишь его вверх, он на шлицах уходит в верхнюю крестовину, таким образом он снимается со шлиц рейки, потом подаешь его вниз и вот, он уже у тебя в руках. В моём случае вверх он шел плоховато, пришлось немного подстучать, а в случае у отца я его вручную вытащил. Теперь такого стука нет, остался небольшой люфт в рейке, хочу просто немного ее подтянуть, т.к. в этом году и так уже денег в машину вбухал. | |
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 02-11-2006 07:42 |
брякает тоже..еще как брякает..я бы блин 1000 отдал.. а то новая стоит 140 уе) и подклинивало тока 2 раза..весной и как осень наступила.. в остальные моменты наблюдалось легкое потяжеление при повороте не равномерное.. вот в целях профилактики пропшикивал вд-40.. в ней то и дело смазка хоть и высоко проникающа, но так же хорошо убегающая) так как через месяц следов смазки не видно | |
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 02-11-2006 08:35 |
2nitROMAN, ну так найди, купи и поменяй, в чем трабл ;) | |
Толстый Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 10-11-2006 11:39 |
у меня руль закусывало((( я просто крестовину за пол часа поиенял купил японскую за 280 р. и все) а карданчик в оригинале стоит 3 т.р. не готов(( | |
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 10-11-2006 12:09 |
Крестовину менять это как получится, может получиться перекос и будет происходить закусывание и подшипники снова умрут. Я тоже не готов был отдавать 3 т.р. за новый карданчик и отдал 1 т.р. за контрактный :) |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Несколько вопросов |