|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Отчет по замене подрулевого переключателя света. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 06-06-2006 18:30 | |
Отчет здесь. Оказывается подушку безопасности снимать не надо. |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 07-06-2006 00:19 | |
Спасибо! Подскажи пожалуйста где ты покупал этот выключатель и сколько он стоит (если не секрет)? А противотуманки уже установил? |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 09:55 | |
таки моя догадка насчёт того что баранку снимать не надо подтвердилась... =) | ||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 07-06-2006 11:11 | |
Да, так и оказалось. Однако, говорят на старых премиях (до 97 г) надо руль снимать. |
||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 07-06-2006 11:14 | |
Туманки поставил давно, проводил проводку, реле в штатное место ставил, выключал просто кнопкой, всунутой вместо заглушки на панели. Выключатель покупал в Москве на разборке. Цена как и на ДВ-шных разборках, 500 руб. |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 07-06-2006 21:39 | |
Vladimir52, подскажи мне пожалуйста как мне правильно подключить туманки? Что у меня есть: - сами туманки, у которых на проводах нет шлейфов (обрублены). - кнопка для включения туманок, родная короновская, в которую вставлен шлейф с опять же обрублеными проводами. Как мне будет проще подключить их через эту кнопку или купить выключатель с роликом? Какая маркировка у релюшки? Помоги пожалуйста |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 08-06-2006 10:04 | |
тянешь 2 провода от туманок в салон. один провод от АКБ туда же в салон, т.е. всё силовую проводку(если конечно у тебя ее нет). берёшь микрореле(какое оно можешь посмотреть в чёрном ящике под капотом - реле сигнала- HORN). ставишь его в штатное место. проводка от подрулевого до релюхи есть. т.е. проводка управления присутствует. о каком кнопке ты говоришь я не понимаю. скорее всего у тебя кнопка включения ЗАДНИХ противотуманных фонарей. |
||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 08-06-2006 16:32 | |
Oleg73 правильно все описал. Системно весь процесс описан [http://corona-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=50&Itemid=43]здесь[/URL]. | ||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 08-06-2006 20:20 | |
Спасибо, мужики! Статью почитал. Только у меня возник вопрос: если там присутствует разъем для туманок (как на фотке из статьи), то смысл тогда тянуть провод от АКБ в салон? А если же я всё-таки протяну, как сказал Олег, 2 провода от туманок и от АКБ, куда мне их дальше подцеплять? Не пинайте если что |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 08-06-2006 20:25 | |
Нет кнопка именно для передних туманок. Просто свои туманки я снимал с другой Короны (они были установлены в Японии). Так вот там они включались не с подрулевого выключателя, а с этой кнопки, которая стояла вместо одной из заглушек возле блока управления зеркалами. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 09-06-2006 10:01 | |
смысл простой. тот разъём который в статье висит на очень тоненьком проводе, цеплять на него 110ватт нагрузки ой как не советую - попалишь машину. у тебя какого года премка? с 1998 года переключатель птф на подрулевом а не отдельной кнопкой. или ты взял кнопку со старой премки, или у тебя у самого 96-97 года авта. если у тебя 96-97 год то я не подскажу куда и чего тянуть надо, потому как у тебя может быть совсем по другому всё. |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 09-06-2006 11:55 | |
Премка у меня 98 года, и туманки я снимал с премки 98 года. А куда мне провода, которые я протяну, потом подключить? |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 09-06-2006 12:02 | |
Первый раз слышу, чтоб на премках с 98 года переключатель на подрулевом стоял. У нас с отцом было две премки 98 года (одна из которых была с туманками, которые я перед продажей снял ) и на обеих на подрулевом ролика для туманок не было. Более того мой дядя пригонял премку 2000 года, 7А, Е salon, с туманками, так вот там тоже они от кнопки включались и на подрулевом не было ролика для них. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 09-06-2006 12:58 | |
о как! странно... ну тады не знаю. сколько видел свежих карин\корон у всех выключатель ПТф на подрулевом. о чём и каталоги говорят. да и народ вон говорит. ЗЫ на премию 7А Е салон штатно НЕ СТАВИЛИСЬ птф. можешь убедится в этом в каталогах. разве что под спецзаказу япа,или уже потом. но в каталогах на Е салон нет ни реле, ни туманок. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 09-06-2006 13:10 | |
http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?carid=264&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=8401 можешь убедится сам. |
||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 09-06-2006 13:19 | |
Опять Олег прав, в Е-салоне туманки/переключатель не предусмотрены. Они есть только в 212 кузове (4WD, 3F(S)E). В твоем случае сложно разобраться. Поэтому самый простой выход - самому подцепить релюху и предохранитель, запитаться с + шины аккума, управление релюхой - на кнопку. |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 09-06-2006 13:25 | |
Я тоже знаю, что их штатно на 7А не ставили. А на счет подрулевого, вот у Vladimira52 на фотке даже видно, что без ролика . А куда же мне всё-таки подключить провода, кодгда я их в салон проведу? И через какое отверстие их можно туда протянуть? |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 09-06-2006 13:33 | |
Я через кнопку я не буду делать - гемора много, куплю подрулевое. Объясните ещё раз по шагам, что и как. На счёт релюхи всё понятно, а вот когда я поставлю подрулевой с роликом, то куда мне дальше эти провода цеплять? Да, а какой предохранитель нужен, и куда его втыкать? |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 09-06-2006 14:06 | |
на фото у него тот переключатель который он снял(т.к. штатно у него ПТФ тоже не было), а поставил он с кольцом. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 09-06-2006 14:16 | |
1. если не дружишь с электрикой - отдай деньги мастеру 2. предохранитель есть 3. надо восстановить силовую проводку 4. проводка управления есть 5. ставишь подрулевой переключатель 6. радуешься |
||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 09-06-2006 17:31 | |
Если не хочешь платить электрику, то делается так. 1. Разбираешься, что проводка управления присутствует, т.е. прозванивается цепь от контактов (каких уже не помню, но разобрался на месте) в разъеме подрулевого переключателя до контактов управляющей катушки реле туманок, которого нет справа от правого колена на боковой колодке под панелью, рядом с реле поворотников (его слышно). 2. Предохранитель \"FOG\" на 15А должен стоять в салонной коробке предохранителей. Он звонится с одним из силовых контактов туманного реле. 3. Тянешь силовые провода от туманок в салон и один кидаешь на клемму корпуса, другой - на другой силовой контакт туманного реле. 4. Ставишь подрулевой переключатель и убеждаешься, что все работает. Если это реально сложно для тебя (запросто может быть, руки заточены под другое), то тогда обратись к электрику. Но он, если не знает машины, будет делать вариант с кнопкой, 100 пудов. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 09-06-2006 17:52 | |
Владимир, вот тут я не понял. что ты подразумеваешь под "кидаешь на клемму корпуса"? я думал что выглядеть схема должна вот так примерно. (+АКБ)-----(FUSE-15A)----(RELAY___/ ___)=====(+FOG LAMPs)--(-) (+)-----------(switch)-----------(RELAY ------O------)-----(-) разве нет? |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 09-06-2006 19:16 | |
Спасибо мужики! На месте уже разберусь. | ||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 10-06-2006 13:07 | |
To Олег:
тут все правильно, один провод туманок идет на реле, другой на (-), т.к. на клемму, привинченную к кузову в салоне.
а здесь с точностью до наоборот, переключатель соединяет свой контакт реле с (-), а на другом контакте реле постоянно висит (+) |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 10-06-2006 14:40 | |
а ты смотрел какие провода идут от +АКБ до предохнанителя, и от предохранителя до реле? может они тоже "дохлые"? |
||
Vladimir52 кариновод Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 12-06-2006 13:15 | |
Нее, там нормальные провода. От аккума там сначала на блок плавких вставок под капотом идет, где на пути 100А предохранитель ALT, потом нормальный такой белый провод до предохранителей в салоне. Дальше не видел, но думаю, что колодки реле и предохранители соединены штатно. Просто на туманки идет какой-то сигнальный провод с контрольным разъемом. |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Отчет по замене подрулевого переключателя света. |