Отчет по замене подрулевого переключателя света.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Отчет по замене подрулевого переключателя света.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 06-06-2006 18:30
Отчет здесь.
Оказывается подушку безопасности снимать не надо.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 07-06-2006 00:19
Спасибо!
Подскажи пожалуйста где ты покупал этот выключатель и сколько он стоит (если не секрет)?
А противотуманки уже установил?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 09:55
таки моя догадка насчёт того что баранку снимать не надо подтвердилась... =)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 07-06-2006 11:11
таки моя догадка насчёт того что баранку снимать не надо подтвердилась... =)

Да, так и оказалось. Однако, говорят на старых премиях (до 97 г) надо руль снимать.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 07-06-2006 11:14
Спасибо!
Подскажи пожалуйста где ты покупал этот выключатель и сколько он стоит (если не секрет)?
А противотуманки уже установил?

Туманки поставил давно, проводил проводку, реле в штатное место ставил, выключал просто кнопкой, всунутой вместо заглушки на панели.
Выключатель покупал в Москве на разборке. Цена как и на ДВ-шных разборках, 500 руб.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 07-06-2006 21:39
Vladimir52, подскажи мне пожалуйста как мне правильно подключить туманки?
Что у меня есть:
- сами туманки, у которых на проводах нет шлейфов (обрублены).
- кнопка для включения туманок, родная короновская, в которую вставлен шлейф с опять же обрублеными проводами.
Как мне будет проще подключить их через эту кнопку или купить выключатель с роликом? Какая маркировка у релюшки?
Помоги пожалуйста

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 08-06-2006 10:04
тянешь 2 провода от туманок в салон. один провод от АКБ туда же в салон, т.е. всё силовую проводку(если конечно у тебя ее нет).
берёшь микрореле(какое оно можешь посмотреть в чёрном ящике под капотом - реле сигнала- HORN). ставишь его в штатное место. проводка от подрулевого до релюхи есть. т.е. проводка управления присутствует.

о каком кнопке ты говоришь я не понимаю. скорее всего у тебя кнопка включения ЗАДНИХ противотуманных фонарей.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 08-06-2006 16:32
Oleg73 правильно все описал. Системно весь процесс описан [http://corona-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=50&Itemid=43]здесь[/URL].

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 08-06-2006 20:20
Спасибо, мужики! Статью почитал. Только у меня возник вопрос: если там присутствует разъем для туманок (как на фотке из статьи), то смысл тогда тянуть провод от АКБ в салон?
А если же я всё-таки протяну, как сказал Олег, 2 провода от туманок и от АКБ, куда мне их дальше подцеплять?
Не пинайте если что

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 08-06-2006 20:25

о каком кнопке ты говоришь я не понимаю. скорее всего у тебя кнопка включения ЗАДНИХ противотуманных фонарей.


Нет кнопка именно для передних туманок. Просто свои туманки я снимал с другой Короны (они были установлены в Японии). Так вот там они включались не с подрулевого выключателя, а с этой кнопки, которая стояла вместо одной из заглушек возле блока управления зеркалами.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-06-2006 10:01
Спасибо, мужики! Статью почитал. Только у меня возник вопрос: если там присутствует разъем для туманок (как на фотке из статьи), то смысл тогда тянуть провод от АКБ в салон?
А если же я всё-таки протяну, как сказал Олег, 2 провода от туманок и от АКБ, куда мне их дальше подцеплять?
Не пинайте если что

смысл простой. тот разъём который в статье висит на очень тоненьком проводе, цеплять на него 110ватт нагрузки ой как не советую - попалишь машину.
у тебя какого года премка? с 1998 года переключатель птф на подрулевом а не отдельной кнопкой.
или ты взял кнопку со старой премки, или у тебя у самого 96-97 года авта. если у тебя 96-97 год то я не подскажу куда и чего тянуть надо, потому как у тебя может быть совсем по другому всё.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 09-06-2006 11:55
Премка у меня 98 года, и туманки я снимал с премки 98 года.
А куда мне провода, которые я протяну, потом подключить?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 09-06-2006 12:02
с 1998 года переключатель птф на подрулевом а не отдельной кнопкой.
или ты взял кнопку со старой премки, или у тебя у самого 96-97 года авта. если у тебя 96-97 год то я не подскажу куда и чего тянуть надо, потому как у тебя может быть совсем по другому всё.


Первый раз слышу, чтоб на премках с 98 года переключатель на подрулевом стоял. У нас с отцом было две премки 98 года (одна из которых была с туманками, которые я перед продажей снял ) и на обеих на подрулевом ролика для туманок не было.
Более того мой дядя пригонял премку 2000 года, 7А, Е salon, с туманками, так вот там тоже они от кнопки включались и на подрулевом не было ролика для них.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-06-2006 12:58
о как! странно... ну тады не знаю.
сколько видел свежих карин\корон у всех выключатель ПТф на подрулевом. о чём и каталоги говорят. да и народ вон говорит.

ЗЫ на премию 7А Е салон штатно НЕ СТАВИЛИСЬ птф. можешь убедится в этом в каталогах. разве что под спецзаказу япа,или уже потом. но в каталогах на Е салон нет ни реле, ни туманок.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-06-2006 13:10
http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?carid=264&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=8401
можешь убедится сам.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 09-06-2006 13:19
Опять Олег прав, в Е-салоне туманки/переключатель не предусмотрены. Они есть только в 212 кузове (4WD, 3F(S)E).
В твоем случае сложно разобраться. Поэтому самый простой выход - самому подцепить релюху и предохранитель, запитаться с + шины аккума, управление релюхой - на кнопку.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 09-06-2006 13:25
о как! странно... ну тады не знаю.
сколько видел свежих карин\корон у всех выключатель ПТф на подрулевом. о чём и каталоги говорят. да и народ вон говорит.

ЗЫ на премию 7А Е салон штатно НЕ СТАВИЛИСЬ птф. можешь убедится в этом в каталогах. разве что под спецзаказу япа,или уже потом. но в каталогах на Е салон нет ни реле, ни туманок.


Я тоже знаю, что их штатно на 7А не ставили. А на счет подрулевого, вот у Vladimira52 на фотке даже видно, что без ролика .

А куда же мне всё-таки подключить провода, кодгда я их в салон проведу? И через какое отверстие их можно туда протянуть?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 09-06-2006 13:33
Опять Олег прав, в Е-салоне туманки/переключатель не предусмотрены. Они есть только в 212 кузове (4WD, 3F(S)E).
В твоем случае сложно разобраться. Поэтому самый простой выход - самому подцепить релюху и предохранитель, запитаться с + шины аккума, управление релюхой - на кнопку.


Я через кнопку я не буду делать - гемора много, куплю подрулевое.
Объясните ещё раз по шагам, что и как. На счёт релюхи всё понятно, а вот когда я поставлю подрулевой с роликом, то куда мне дальше эти провода цеплять?
Да, а какой предохранитель нужен, и куда его втыкать?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-06-2006 14:06

Я тоже знаю, что их штатно на 7А не ставили. А на счет подрулевого, вот у Vladimira52 на фотке даже видно, что без ролика .

А куда же мне всё-таки подключить провода, кодгда я их в салон проведу? И через какое отверстие их можно туда протянуть?

на фото у него тот переключатель который он снял(т.к. штатно у него ПТФ тоже не было), а поставил он с кольцом.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-06-2006 14:16
1. если не дружишь с электрикой - отдай деньги мастеру
2. предохранитель есть
3. надо восстановить силовую проводку
4. проводка управления есть
5. ставишь подрулевой переключатель
6. радуешься

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 09-06-2006 17:31
через кнопку я не буду делать - гемора много, куплю подрулевое.
Объясните ещё раз по шагам, что и как. На счёт релюхи всё понятно, а вот когда я поставлю подрулевой с роликом, то куда мне дальше эти провода цеплять?
Да, а какой предохранитель нужен, и куда его втыкать?


Если не хочешь платить электрику, то делается так.
1. Разбираешься, что проводка управления присутствует, т.е. прозванивается цепь от контактов (каких уже не помню, но разобрался на месте) в разъеме подрулевого переключателя до контактов управляющей катушки реле туманок, которого нет справа от правого колена на боковой колодке под панелью, рядом с реле поворотников (его слышно).
2. Предохранитель \"FOG\" на 15А должен стоять в салонной коробке предохранителей. Он звонится с одним из силовых контактов туманного реле.
3. Тянешь силовые провода от туманок в салон и один кидаешь на клемму корпуса, другой - на другой силовой контакт туманного реле.
4. Ставишь подрулевой переключатель и убеждаешься, что все работает.

Если это реально сложно для тебя (запросто может быть, руки заточены под другое), то тогда обратись к электрику. Но он, если не знает машины, будет делать вариант с кнопкой, 100 пудов.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-06-2006 17:52

3. Тянешь силовые провода от туманок в салон и один кидаешь на клемму корпуса, другой - на другой силовой контакт туманного реле.

Владимир, вот тут я не понял.
что ты подразумеваешь под "кидаешь на клемму корпуса"?
я думал что выглядеть схема должна вот так примерно.
(+АКБ)-----(FUSE-15A)----(RELAY___/ ___)=====(+FOG LAMPs)--(-)
(+)-----------(switch)-----------(RELAY ------O------)-----(-)

разве нет?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 09-06-2006 19:16
Спасибо мужики! На месте уже разберусь.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 10-06-2006 13:07
To Олег:
(+АКБ)-----(FUSE-15A)----(RELAY___/ ___)=====(+FOG LAMPs)--(-)

тут все правильно, один провод туманок идет на реле, другой на (-), т.к. на клемму, привинченную к кузову в салоне.


(+)-----------(switch)-----------(RELAY ------O------)-----(-)

а здесь с точностью до наоборот, переключатель соединяет свой контакт реле с (-), а на другом контакте реле постоянно висит (+)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 10-06-2006 14:40
а ты смотрел какие провода идут от +АКБ до предохнанителя, и от предохранителя до реле?
может они тоже "дохлые"?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 12-06-2006 13:15
Нее, там нормальные провода. От аккума там сначала на блок плавких вставок под капотом идет, где на пути 100А предохранитель ALT, потом нормальный такой белый провод до предохранителей в салоне. Дальше не видел, но думаю, что колодки реле и предохранители соединены штатно. Просто на туманки идет какой-то сигнальный провод с контрольным разъемом.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Отчет по замене подрулевого переключателя света.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU