|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Ездить ли с выключенным O/D ? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Татарин кариновод Группа: Участники Сообщений: 120 |
Добавлено: 18-05-2006 20:17 | |
Сколько людей, столько и мнений по поводу езды по городу с выключенным O/D, т.е. на четырех скоростях ... с одной стороны - более экономичная езда, с другой - лучшая динамика и менее частые переключения автомата. Кто как ездит ? Высказывайте свои мнения. | ||
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 19-05-2006 05:42 | |
У меня O/D всегда включено, т. е. лампочка O/D off не горит. Частых переключений не наблюдаю... |
||
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 19-05-2006 06:16 | |
У меня лампа всегда потухшая, нафига на 3х передачах ездить, обороты будут большие, сразу расход. Пользуюсь када надо. | ||
Van Diesel Гость |
Добавлено: 19-05-2006 07:10 | |
Тоже езжу с потухщей лампочкой овердрайв включен. Выключаю токо по грунтовке и щшебенке за городом. | ||
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 19-05-2006 07:56 | |
Предпочитаю в городе ездить на 3-х скоростях, т.е. с горящей лампочкой. Аргументы в пользу O/D off: - увеличение ресурска коробки - машина лучше тормозит двигателем, что особенно имеет значение зимой и в дождливую погоду; - увеличение динамики разгона. |
||
MeAnAl частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 19-05-2006 09:55 | |
Мое мнение. ВСЕ зависит от манеры езды и от дорог. Если скорость часто колеблится в пределах 60-90 то лучше ездить на трех, а если не более 60 и дороги не позволяют гонять то можно и на четырех (но только из-за экономии топлива - большого смысла не вижу). Я в городе езжу на трех, за городом на четырех. С уважением. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 19-05-2006 10:14 | |
аргументируй?
сомнительно. всё зависит от степени нажатия на газ. |
||
Santa супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 162 |
Добавлено: 19-05-2006 10:25 | |
А зачем, интересно, делают семиступенчатые автоматы? | ||
Татарин кариновод Группа: Участники Сообщений: 120 |
Добавлено: 19-05-2006 10:52 | |
про ресурс коробки: на трех скоростях автомат реже переключается, от того и увеличение ресурса ... про динамику: на трех скоростях, все из-за того же редкого переключения разгон гораздо интенсивнее происходит ... я по городу и вне города езжу на 4, а летом с кондеем и в четвером на 3, чтоб компенсировать потерю мощности ... |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 19-05-2006 11:15 | |
ты думаешь что ресурс коробки зависит только от числа переключений? если топить газульку основательно то даже при включённом ОД разгон будет не менее интенсивным и акпп переключится на 4-ю на очень высокой скорости. так и где тут интенсивность? динамики ОДофф добавляет а не интенсивности разгона,потому как едешь в среднем на оборотах более близких к максимуму крутящего момента чем с ОД, вот и всё. можешь проверить - разогнатся с места "тапка в пол" с ОД и ОДофф. результат будет один и тот же. |
||
Женя без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 19-05-2006 14:59 | |
Если коробка изначально не убита, то я думаю на наш век её хватит. |
||
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 21-05-2006 19:11 | |
Ресурс коробки зависит не только от числа переключения, но и от состояния масла, нагрузки, температуры воздуха. Если есть возможность исключить хотя бы один из факторов, то почему бы этого не сделать?! Разве что только из-за увеличения расхода топлива. Что касается динамики, то если двигаться, допустим со скоростью 70 км/ч и давануть "тупку в пол", то коробке придется сделать переключение с 4 на 2 (в положении О/D on) и обороты будут расти к максимальному крутящему момента, не 2500 об/мин, а с каких-нибудь 1500, что то же отобразится на более замедленном наборе скорости. Если стартвать с места, то не спорю что эффект будет один, в не зависимости от выбранного режима. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 22-05-2006 10:33 | |
чтото мне подсказывает что постоянная езда на 3 передаче тоже не сказывается благоприятно на ресурсе, именно в той части которая отвечает за 3 передачу... не знаю устрйства акпп, но должны же там быть механические части отвечающие за 3- передачу. пример неудачный. одофф: едем 70 на 3. топчем в пол, переключается на 2 одон: едем 70 на 4. топчем в пол, переключается на 2 и где разница в динамике? про ситуации где "тапка в пол" говорить бессмысленно, т.к. разницы не будет. вот если на 70 плавно нажимать газ то разница будет. о чём я и говорил. |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 23-05-2006 05:03 | |
Полностью согласен с Борисом! Олег73, речь ведь шла про езде в городе, а если ты не нарушаешь правил, то твоя максимальная скорость должна быть 60 км ! При включенном OD, как правильно заметил Борис, коробка ГОРАЗДО ЧАЩЕ переключается, причем тяговитость падает на высокой передаче и малых оборотах! При размеренной езде, динамика намного хуже. Вообще где то читал, что ОД надо включать только после 80-90 км/ч. | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 23-05-2006 10:11 | |
перечитай внимательнее то что я писал выше. я говорил в точности тоже самое - динамика будет лучше. я был против утверждения что "разгон будет интенсивнее". и насчёт ресурса у меня тоже сомнения. |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 23-05-2006 10:36 | |
разве это не одно и тоже?
Все зависит от стиля вождения... Если ездить газ-тормоз, то конечно все будет одинаково. А если ездить нормально, то сам почувствуешь разницу. Ну и на http://toyota-club.net/ много статей по этому поводу есть. А вообще кому как больше нравится, тот так и ездит... |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 23-05-2006 10:40 | |
Вообще то Татарин неправильно написал... ОД выключен - это 3 скорости, включен - четыре! Экономии никакой нет, проверял несколько раз. А у остальных как? | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 23-05-2006 12:33 | |
1. я говорил про разгон "тапка в пол". а потому различаю интенсивность разгона и динамику движения. вообщем ты меня просто не понял, мы говорим об одном и том же только разными словами. 2."А если ездить нормально, то сам почувствуешь разницу." каким образом я почуствую и что я почуствую.(речь о ресурсе) 3. статьи читал и что? япы не идиоты если придумали автомат с четвёртой передачей, то они подумали о том что он будет иногда переключатся на 4-ю =)) к сведенью - на некоторых авто, внопка ОД электронная и ее состояние действует только пока зажигание включено, после выключения зажигание ее состояние снова сбрасывается в ОДон. к чему бы это? они хотели заставлять вас нажимать ОД при начале движения? из вредности? просто подумайте об этом.... |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 23-05-2006 13:20 | |
Речь косвенно идет о ресурсе, т.к. количество преключений возрастает в разы. Все это относится только к городской езде. Так я не понял ты как ездишь? | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 23-05-2006 14:50 | |
блин... будем читать или нет?
и любые утверждения о ресурсе, тем более утверждения не спецов, не более чем предположения. я считаю что ОДофф НЕ влияет на ресурс ощутимо.(и это тоже предположение - не более) сам я езжу по разному 1. плотный городской поток, или достаточно крутой тягун - ОДофф, 2. более менее свободный город (например вечером) - ОДон ОДон у меня больше в %% соотношении. ОДофф я включаю редко, но уж никак из=за воображений "увеличения" ресурса. |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 24-05-2006 04:48 | |
Олег73, я так полагаю вечером в городе ты постоянно нарушаешь скоростной режим ;)))? Ты посмотри при ОДофф и 60 км/ч обороты... Какой там нафиг износ! Ты же на своем тазике по городу не гонял на 5-ой передаче и 60 км/ч... Хотя бы переведи название ОД... Тягуны тут не причем, для этого есть "2", если на то пошло! Еще раз обращаю твое внимание, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ, и самое главное ОТ СКОРОСНОГО РЕЖИМА (когда же ты читать будешь :))) )! | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 24-05-2006 10:34 | |
нарушаю, и что ? а ты ездишь 60? ну-ну я регулярно езжу в одну горку, так вот ехать там на 2 глупо а на 4 тяжко двигуну. так что давай я сам буду решать на какой передаче и на какаой тягун ехать =)))) еще раз: 1. я протестовал против утверждения о том что ресурс с ОДофф экономится. 2. я протестовал против утверждения о том что интенсивность разгона с ОДофф увеличивается. против этого есть что возразить? НИЧЕГО ДРУГОГО Я НЕ УТВЕРЖДАЛ! а то ты уже начал приплетать сюда ПДД... |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 24-05-2006 10:54 | |
я согласен с тем что все зависит от стиля и скорости. только укажи уж тогда рамки при которых необходимо включать\выключать ОДофф. ты их указать не можешь по очень простой причине - их нет, т.к. стиль - понятие субъективное и формализовать ты его не сможешь, скорость - сможешь формализовать, но утверждать что я должен не включать 4 передачу двигаясь 60км\ч - глупо, потому как условия дорожные бывают разные, да и люди бывают тоже разные - некоторые предпочитают ехать на 1500(на 4) оборотах а не на 2000(на 3), и никакого противопоказания с технической точки зрения этому (в общем случае) нет. и какой вывод - формальных рамок когда и в каких условиях включать ОД нет. каждый решает для себя сам. |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 24-05-2006 11:06 | |
Согласен полностью! Тема закрыта ;))) |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Ездить ли с выключенным O/D ? |