Самостоятельная установка сигнализаций

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самостоятельная установка сигнализаций

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 06-03-2006 05:29
Решил открыть новую тему, так как в аналогичной речь идет об эксплуатации уже установленных...
Интересует опыт самостоятельной установки, чем нужно "вооружиться".
1.Есть ли в Каринах резервные провода в "штатной" проводке?
2.Как лучше соединять провода, пайкой , скруткой, или есть более технологичный 3 способ?
3.Где лучше всего подсоединиться к штатным проводам, необходимым для работы сигналки?
Если кто-нить готов поделиться советами и не хочет "всемирной" огласки, буду очень признателен, если напишите в почту walet@ngs.ru

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 06-03-2006 16:32
Думаю если нет навыков по установке сигнализаций, то лучше не экспериментировать...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 06-03-2006 18:44
Экспериментировать надо было на лабораторных работах в школе...

А в данном случае нужно выполнить работу, которую лучше тебя самого никто не выполнит...

Гость
Добавлено: 07-03-2006 07:13
Угу - читал на авто вл пару отзывов людей которые в первый раз ставили сигу. Короче один попалил блок управления стеклоподъемниками и ц.з. другой тоже чего-то баксов на 300 сжег...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 07-03-2006 07:54
Неправильная установка вполне может спровоцировать короткое замыкание в проводке и возгорание автомобиля!

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 07-03-2006 08:07
Угу - читал на авто вл пару отзывов людей которые в первый раз ставили сигу. Короче один попалил блок управления стеклоподъемниками и ц.з. другой тоже чего-то баксов на 300 сжег...

Ну дык с головой дружит надо... и наличие знания дела тоже предполагается..

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 07-03-2006 08:12
Вопрос ставить или не ставить сигналку самостоятельно для меня не стоит, его я уже давно решил.
Я создал эту тему для того чтобы услышать советы тех, кто уже ставил сигналку сам.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 10-03-2006 10:54
Где расположить датчик удара для максимальной чувствительности?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-03-2006 19:44
Где расположить датчик удара для максимальной чувствительности?

На рулевой колонке

Я бы посоветовал найти человека, который занимается установкой сиг. И заплатить от 1000 – 1500 руб. И еще не рекомендую изменять чувствительность датчика удара . Если настроить на сильную чувствительность будет срабатывать сигнализация от каждого проезжающего грузовика.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 11-03-2006 09:59
знаешь чем плох датчик настроеный на максимальную чуствительность - большой вероятностью кирпича на крыше авто от ошалелых от сирены соседей =)

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 11-03-2006 20:13
знаешь чем плох датчик настроеный на максимальную чуствительность - большой вероятностью кирпича на крыше авто от ошалелых от сирены соседей =)

А у меня сирены не будет совсем...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 11-03-2006 20:19
Сегодня установил самостоятельно сигнализацию.
Приятно было поработать на себя....
Монтаж у Toyota сделан очень качественно, с таким работать одно удовольствие.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 12-03-2006 19:17
знаешь чем плох датчик настроеный на максимальную чуствительность - большой вероятностью кирпича на крыше авто от ошалелых от сирены соседей =)

А у меня сирены не будет совсем...

значит пейджер будет? тогда это чревато психозом =)) по любому чиху или проехавшнму мимо зубилисту с "тюненым" выпуском, выбегать к авто, никаких нервов не хватит =))

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 13-03-2006 06:18
Опять же датчик удара будет отключаемый, а включатся будет только там и только там, где действительно нужна его максимальная чувствительность...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 15-03-2006 08:44
Рассматриваю вариант блокирования сигналкой бензонасоса. У кого какие мнения будут на этот счет?
Что лучше всего блокировать?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 15-03-2006 11:40
Рассматриваю вариант блокирования сигналкой бензонасоса. У кого какие мнения будут на этот счет?
Что лучше всего блокировать?

Думаю что нормально. Я подозреваю, что у меня как раз и стоит блокировка на бензонасос. Думаю что нормально

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 15-03-2006 11:41
на самом деле пофиг что блокировать, от профи это не спасёт, а от пионеров - значения не имеет особого. обычно блокируют либо бензонасос либо зажигание. чё делают угонщики
1. бензонасос - сдергивают сидение и потолочный плафон, проводом с крокодилами цепляют питалово в обход блокировки
2. зажигание - ну тут просто вообще, главное получить доступ под капот.
от сигналки надо требовать другого - своевременного оповещения владельца, ну и отпугивание пионеров.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 15-03-2006 12:07
А как долго нужно заводить двигатель после того как отключался бензонасос (он заглох), а после этого восстановилось питание бензонасоса?
И не вредно ли это для здоровья двигателя?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 15-03-2006 14:57
я не понял что ты хочешь спросить....
работал двиг, ты дёрнул типалово с БН, подал питалово, и пытаешься завести?
если так то ровно столько сколько ты обычно заводишь горячий двиг после кратковременной остановки.
насчёт вредности - вредно ровно столько же сколько запуск горячего двигла после кратковременной остановки.

опасность в другом - выключил БН, двиг глохнет, ГУР тютю, тормоза тютю, свет тютю. можно убратся с дороги на раз-два.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 15-03-2006 15:06
Я про то, что после того, как выключил БН, двиг выработал оставшийся бензин и заглох... Восстанавливаем питание БН, пытаемся завестись..., как долго будет жужжать стартер пока БН наполнит рампу бензином и создаст в ней нужное давление?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 15-03-2006 15:37
насколько я понимаю, двиг не будет вырабатывать оставшийся бенз а почти сразу заглохнет, потому как давления не будет почти сразу, а двиг сам не умеет сосать бенз из магистрали. отсюда вывод - маслать стартёром придётся не больше чем обычно.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 17-03-2006 10:48
В выходные доберусь до этой релюшки, проэкспериментирую...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 20-03-2006 05:54
Реле бензонасоса оказалось не того габарита, что надо мне...
Кто-нить подскажет какого цвета провод идет на бензонасос?
Тот, что обозначен по схеме (сине-черный в водительском пороге) не соответствует действительности....

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-03-2006 09:28
С сигнализацией закончил, осталось к ней "прикрутить" GSM пейджер как только доставят...
Ничего сложного в самостоятельной установке нет, зато какое поле для творчества! Главное найти все нужные точки подключения...
Так что если кто-то в детстве держал паяльник в руках и имеет представление об основах электротехники задача решается на раз-два.
В сервисах все сигналки устанавливаются одинаково 20 летними "пацанами", так что делайте выводы...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 03-04-2006 10:21
to andy
А ты ставил концевик на капот? Если да, поделись, где его лучше поставить?

Гость
Добавлено: 03-04-2006 12:14
Колись скоко предохранителей попалил? :-)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 03-04-2006 12:21
А ты ставил концевик на капот? Если да, поделись, где его лучше поставить?

позже тоже сфотаю, концевик с сиреной стоят с водительской стороны между бачком омывателя и чашкой стойки

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 03-04-2006 13:28
Колись скоко предохранителей попалил? :-)

Как ни странно ни одного...:)
Хотя даже аккумулятор не отключал.
Электроны, они своих боятся..
Единственная проблема была с кодовым реле, оно никак не хотело работать, пока не сделал гальваническую связь его с блоком сигналки. Хотя по описанию вроде как должно работать по +12 независимо от местонахождения оного...


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 04-04-2006 12:28
2 walet вопрос мона?
опишите плиз что в результате делает ваша охранка?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 04-04-2006 14:05
Стандартный набор функций. Кроме стандартного набора есть реле блокировки, управляемое кодом по проводу +12В.
Оповещение о срабатывании сигнализации будет осуществляться посредством звонка на сотовый телефон.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 04-04-2006 14:09
то есть сама машина никаких звуков не производит?
ну типа пикнуть када близко подошел кто-нить

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 04-04-2006 14:12
нет


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 04-04-2006 14:29
радикальное решение...
есть конечно свой плюс- можно выцепить угонщиков прямо у машины/в машине и накостылять по первое.
хотя сам считаю что придурков проще отвадить предупреждением - то самое пиканье от датчика объема, типа "не подходи ато заору"
боле мене продвинутые придурки могут и подождать када высунется хозяин (неважно орет машина или нет)
хотя... хз
в любом случае, установка сигнилки самостоятельно - ЭТО КРУТО!
уважаю!

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 04-04-2006 14:41
Я исходил из двух моментов:
1. К автомобильным сиренам все уже привыкли и на них никто не обращает внимание, даже сам хозяин не всегда поймет его ли это машина голосит..., потому что "голоса" у них практически одинаковы.
2. Самое главное в случае посягательств на машину НЕМЕДЛЕННО и без лишнего шума ИЗВЕСТИТЬ хозяина об этом, а уж ему (хозяину) решать, что делать дальше...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 05-04-2006 05:24
1. не согласен, я свое авто всегда отличу!
2. резонно! :)
Дык ты решил себе поставить GSM пейджер, а сигналка сама без обратной связи?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 05-04-2006 07:07
Так точно.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 05-04-2006 10:30
Так точно.

И какие функции в нем реализованы?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 05-04-2006 10:58
Сигналка самая простая без доп. функций типа дистанционный завод, и т. п. Остальное всё есть типа датчик удара, выход на пейджер, выход на сирену,иммоболайзер, служебная кнопка valet (кодовая) и т. п. Всё это удовольствие стоит 1600 руб.
В дополнение к этому я отдельно ставлю GSM - модуль (3000руб)
Работает всё это следующим образом - при срабатывании сигнализации GSM - модуль звонит на "забитый" в него номер телефона и оповещает о нарушении охраны.
Работает эта система оповещения везде, где есть сотовая связь.
Кстати я еще на этот же GSM - модуль вывожу охрану гаража...
Так что получается 2 в одном.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 05-04-2006 11:10
Круто! Она именно звонит или СМС кидает? Че за модуль и гду брал?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 05-04-2006 12:08
Звонит, заказывал в Новосибе. Сегодня наконец-то прислали, вечером бум пробовать...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самостоятельная установка сигнализаций

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU