Режим автомата

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим автомата

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 21-12-2005 13:38
как пользоваться режимом Ману...
в снег или в лет или вообще когда
и что он дает этот режим я пробывал но ни чего не почувствовал

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 21-12-2005 13:47
Есть замечательный сайт
http://dev.azz.ru/carina/dc_transmission.html
Или Вы только форум читаете?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 21-12-2005 15:21
спасибо за ответ и ссылку!!!

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 21-12-2005 16:24
При нажатом MANU получается ли экономия топлива?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 21-12-2005 17:36
нет. с чего быб это ей быть? самый экономичный режим автомата - тот который по умолчанию, без нажатия всяких кнопочек.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 21-12-2005 17:39
Экономии нету (отдверждено практикой), хотя на глаз кажется, что двигатель работает на более низких оборотах :).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 22-12-2005 05:37
ну с ним может тока на гололеде полегче

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 22-12-2005 06:43
Включал Manu только на конкретном льду или когда буксовать начинаешь ... так как машина трогается со 2 скорости и поэтому плавно, без проворачивания колес. Да чуть не забыл, включаешь его - готовся к прибавке 1-2 литров расхода, проверял

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 23-12-2005 13:17
А я вот что вычитал из русифицированной инструкции Toyota Corona 95 года.

Программа "MANU"
Для включения этой программы служит выключатель "MANU". Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT-S MANU". Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены.
Перевод селектора в положение "D" соответствует включению четвертойпередачи (при нажатой кнопке "O/D"), при отжатой кнопке "O/D" соответствует включению третьей передачи. Перевод селектора в положение "2" - второй передачи.
При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме снижения скорости до значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать режим торможения двигателем и избежать ненужных переключений.

Так что...вот вам правильный ответ, судя инструкции...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 23-12-2005 14:23
Бред и неправда

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 23-12-2005 14:57
Почему?

Как раз вроде так все и происходит. Стартует со второй передачи, потом переключается на ту, которая выбрана...ну если не тормозим до конца канеш..

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 24-12-2005 18:09
Мне один товарищ помогал переводить японский текст с моего мануала на Карину (родной, шел с машиной).

Там было написано так:

1. При режиме D - MANU позволяет снизить крутящий момент на колесах (трогается с первой скорости!).

2. При режиме 2 - трогаться со 2 передачи.

Все, больше оно НИЧЕГО не умеет :).


В общем. Я делаю так. Когда зверский гололед и есть проблемы именно трогания с места - МАНУ+2. Когда просто скользко и надо ездить (буксуем уже в процессе езды) - МАНУ+Д... В остальных случаях просто Д :).


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 06-02-2006 11:46
А я читал, что на скользкой дороге рекомендуют ездить с выключенной повышающей передачей o/d off (при условии что ты в городе, где ограничение скорости 60 км/ч :-))при этом от двигателя крутящий момент передается от двигателя к колесам напрямую и при езде в таком режиме улучшается контроль над сцеплением ведущих колес с дорогой, хотя и немного увеличивается расход топлива...

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 06-02-2006 11:48
"не читайте советских газет" (с) СС


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 06-02-2006 11:54
"не читайте советских газет" (с) СС
до обеда...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 06-02-2006 11:56
При режиме D - MANU позволяет снизить крутящий момент на колесах (трогается с первой скорости!).

Не-а... Что на "D", что на "2" при режиме "MANU" трогается со 2-й передачи. Это ведь слышно!
Кстати, мож это от модели автомата зависит? На некоторых, мож действительно трогается с 1-й?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-02-2006 15:50
Cepesh,

Сложно все это - сказать "на глаз".
Но я ощущаю, что на "2+ману" нужно заметно сильнее давить на газульку (чтобы тронуться), по сравнению с "д+ману" :).

Да, может быть разница в зависимости от модели АКПП.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 10-07-2006 14:06
Хоть и поздно, но напишу.

Был прав dev.

D+Manu только снижает момент, но трогается с 1-й передачи.
2+Manu всегда едет на 2-й передаче.

Проверял на пустыре. разгонялся до 80 км/ч. идет более ватно, но на D есть все передачи, а на 2 только вторая.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 10-07-2006 14:36
Так же на Manu на D если резко газануть и колеса пойдут в юз, комп будет душить движок, т.е юза не получится.
При обгоне на скользкой дороге это надо иметь ввиду.
Для того, чтобы это понять я один раз по скольской дороге ехал, ну и включил Manu. Для того чтобы обогнать я как обычно тапку в пол, коробка переходит на пониженую, мощный рывок, а потом этот рывок резко заканчивается и машина плавно разгоняется без пробуксовки.
Чтобы быстро завершить обгон, пришлось три раза тапку в пол давить.
Но зато очень удобно разгонятся со светофора, притопил побольше и машина сама на грани юза разгоняется...

P.S. коробка A245E.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 11-07-2006 03:08
Да все правы - зависит от автомата. Повторюсь - конкретно у меня на автомате A243F в режиме "Manu" и на "D" и на "2" трогается со 2-й передачи. У других - иначе.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 11-07-2006 08:03
У меня точно также.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 11-07-2006 08:48
у меня коробка 245.

а по поводу обгона на льду на МАНУ.

дело в том, что если на льду нажать сильно газ, то автомат естественно перескочит на пониженую передачу.
но, т.к. на льду сопротивления нет и колеса пойдет в юз, то двигатель быстро раскрутится для переключения на след.передачу.

но там окажется, что реальная скорость машины все еще низкая и на повышеной передаче нехватает момента или даже обороты упадут до 1000.

тут автомат опять переключится на пониженую. опять юз, опять виртуальный разгон (на спидометре) и так по кругу, пока вы не сбросите газ и не перестанете усилинно разгоняться.

я пробовал на подъеме по снежной кашице и льду разгоняться в пол.
оказалось, что по спидометру уже 40км/ч, переход на 2-ю, потом на 3-ю, но сил уже не хватает, и снова 2-я, юз, 3-я, 2, юз, 3.

в общем при реальной скорости менее 20 км/ч спидометр показывал 80-100. разогнаться так и не смог. после нескольких переключений туда-сюда прекратил насиловать машину.


вот этим и объясняется ваше ощущение, что ману душит мотор. нет. просто автомат переключается на повышеную и ему не хватает тяги.

хотя соглашусь в целом. ману делает машину более вялой. идти на обгон с ману чревато.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 11-07-2006 09:29
У меня и по спидометру была реальная скорость.
Т.е. при разгоне у меня переключения были в пределах скорости.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим автомата

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU