У кого какие проблемы были с подвеской?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / У кого какие проблемы были с подвеской?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 22-08-2005 13:09
Кто вообще что менял, как это проявлялось и т.п.
Сам вот собираюсь менять стойки. Сказали на автосервисе что надо. Да и при езде по кочкам стук в подвеске. Но при этом все остальное вроде как сказали не менять. Тяги стабилизаторов только и разумеется пыльники. А прочитал на форумах, чтоб не ушатать новую стойку, лучше менять и шаровые и сайлентблоки и все прочие сопряженные детали.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 22-08-2005 16:11
Я менял все амортизаторы, все пружины. Передние большие/плавающие сайлент-блоки, резинки-втулки переднего стабилизатора.

Что тебя конкретно интересует?

Менять нужто то, что сломалось. Все эти "одно потащит за собой другое" - байки...

Тяги стабилизаторов - их почти всегда "приказывают" менять, но почти всегда это ложная тревога и они вполне живы. Почему решили их менять-то? Были предпосылки?

Стучит на кочках - нужно искать что стучит, а не менять все подряд. Амортизатор может стучать, но это когда он уже "вообще труп". Обычно он просто становится "мокрым" - это признак его износа.

Гость
Добавлено: 23-08-2005 05:23
у меня вытекло масло из всех стоек за зиму, весной сделали разборными и вставили картриджи Плаза-Арктика (СПб). По ходовке больше проблем не было (сайленты, линки, шаровые). Через 3 мес появилось "бубнение" спереди при небыстрой езде по мелким неровностям, (на трассе шума нет) сперва слева - все громче и громче а затем и справа. Звук как кипящий самовар или как будто суставы ломающиеся. Думал линки (яйца, стойки стабилизатора), заменил сдуру - оказывается не то. Посоветовали разобрать стойку и закинуть внутрь шайбу - так и сделал. Открутил гайку крепления картриджа к стойке, осмотрел Плазу - все четко, шток ходит плавно, газ его выпирает, потеков масла нет. Одно "но": фиксация Плазы к гайке разболталась немного совсем, но люфт есть доли мм. и торец Плазы крепко не упирается в дно стакана. Вследствие этого нижняя конечность Плазы болтается в стакане стойки и "бубнит". Взял подходящую шайбу кинул на дно стакана и картридж обратно прикрутил к стойке намертво. Сперва слева, а затем и справа - "самовар" исчез. Может кому поможет как мне.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 23-08-2005 06:07
весной сделали разборными и вставили картриджи Плаза-Арктика (СПб)


Сам переделывал стойки под разборные? Поделись опытом!

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 23-08-2005 06:56
Тяги стабилизаторов - их почти всегда "приказывают" менять, но почти всегда это ложная тревога и они вполне живы. Почему решили их менять-то? Были предпосылки?

В общем у самого то ямы и даже гаража нет, вот и заехал в автосервис. Так как машина только 2 месяца сам еще ни в чем не разбираюсь. "Спецы" подняли начали крутить-качать. Сам естесственно не лез туда. В итоге сказали менять все 4 стойки, тяги стабилизаторов, втулки стабилизаторов, пыльники, колодки, масло в ГУР, в коробке, воздушный фильтр, ремень генератора. (я так прикинул рублей на 20 это все) . Естесственно я не дурак сразу кинуться все это исполнять и отвалить им столько денег. Колодки заменил сам (их без сомнения надо было менять - перед скрипел, зад изношены сильно были), оказалось ничего сложного. Сравнил масла с маслами Короны Премии товарища, у которого они только что были поменяны. Разницы не увидел. Что в коробке что в ГУР все чисто и по уровню, поэтому решил не менять. А вот по подвеске сомнения теперь. Стойки не текут и так то вроде держат. Что гремит по кочкам сам не могу понять. По ровной дороге или при плавном ходе по любой дороге никаких стуков нет. В общем поеду к другим знакомым спецам теперь, пусть они еще посмотрят, думаю их целью будет помочь, а не "содрать" денег.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 23-08-2005 08:59
Доброго времени суток!
Потекли задние стойки,передние сухие.carina at 211.
Пресловутая раскачка машинки каждого угла даёт обычные результаты-один качёк и всё.Машинка очень низкая,лежачих полицейских проезжаю,всё внутри зжимается(задену в этот раз или нет)Собираюсь менять пружины ,буду ставить suplex перёд35067 зад35009 ,на зад усиленные не хочу(люди пишут что на кочках
пружины распремляются и плохеет стойкам)ездим в основном в двоём.
В связи в выще сказанным
1-подойдут ли такие пружыны
2-надо ли вместе с пружинами менять стойки Задние(никаких негативных ощущений при езде не испытываю,только на поворотах
збавляю скорость -немного заваливается,стойки в отбойники раз в неделю стукнут в худшем случае.
3-Что менять по уму(с огранниченными финансами и если ни чего не беспокоит кроме оч. низкой посадки,проставки ставить не хочу)
4-Какие пыльники и отбойники подойдут ?итд.

Гость
Добавлено: 24-08-2005 05:40
стойки отдавал на переделку фирме, которая привозит эти самые картриджи. Суть переделки: на стакане стойки нарезается резьба для гайки которая поставляется вместе с Плазой. Чтобы нарезать резьбу верхнюю часть стакана отрезают и выкидывают, затем от стойки отрезают ~5 см цилиндр, на котором на станке вытачивают внутреннюю резьбу длиной 1-1,5 см и этот цилиндр приваривают сваркой обратно к стойке. При этом длина стойки от дна до верхней кромки резьбы должна равняться длине картриджа. Учитывая технологию сварки точного соответствия по длине не всегда удается достичь, поэтому картридж не плотно упирается в дно отсюда и бубнение на мелких кочках при тихой езде, когда стойка работает не вверх-вниз, а вперед-назад. На быстрой скорости горизонтальные колебания минимальны, поэтому шума со стойки нет. Если есть возможность работы на станке и сварочным аппаратом, то ничего сложного в переделке стоек под разборные нет. Знакомые 2 года отъездили зимой при t -45 - говорят проблем нет, не вытекают, работают нормально.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 28-08-2005 05:44
vadim,

Меняй задние пружины. Стойки пока оставь, если финансов нет. Потом еще раз все разберешь и стойки поменяешь (но если много ездить будешь - они быстро умрут; уже текут - значит скоро "отдадут богу душу").

Подойдут пружины или нет - не могу сказать. Сравни их размеры и параметрами с оригинальными, описанными на этом моем сайте.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 29-08-2005 07:12
Спасибо,за совет.
Скоро приедут пружины,буду менять ,если кому интересно-отпишу.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 29-08-2005 10:13
Отдал сегодня на сервис. Буду менять все 4 стойки. К вечеру посмотрим!

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 30-08-2005 11:53
Поменял стойки. Спецы на сервисе когда все смотрели сказали что всё живое и ничего кроме них менять не надо. В обще доволен остался, стала жестче. Левая сторона и весь зад без притензий, специально на кочки наезжал, ничего не гремит, а вот правый перед брякает один черт, меньше чем раньше, но все равно. Видимо придется опять к ним ехать пусть смотрят. Еще руль стал плохо крутиться, ГУР работает, но посвистывает наверно ремень. Видимо из-за этого и тяжелей стало. Как проверить натяжение ремня. Рукой потрогал вроде натянут.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / У кого какие проблемы были с подвеской?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU