Про всё тот же "свет фар"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Про всё тот же "свет фар"

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 09-08-2005 08:20
Вчера повернул лампочку как описано в разделе "теория". бить встречным в морду перестало. Правда теперь непонятно как вообще светит правильно или нет. И еще такой вопрос: Поворот лампы надо делать на обеих фарах или достаточно только на левой?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 09-08-2005 16:24
Лучше поворачивать обе фары. А правильность распределения световых пучков видно ночью на стене. Можно взять любой мануал по отечественному авто, там обязательно должна быть картинка, как настраивать пучки света. По этой картинке и подогнать.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 09-08-2005 17:27
Конечно обе фары.

Нужно проверить, чтобы лампы точно встали правильно, а не перекосились.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 16-08-2005 21:48
Сегодня переделал обе фары на европейский лад. Ничего сложного в этом нет, единственное пришлось попотеть, когда фару от кузова отстегивал. Все получилось так, как на картинке http://dev.azz.ru/carina/pic/lamp_30deg_rotate.jpg

Но вот световой пучок от левой фары на стене выглядит каким-то двойным и нечетким, в отличаи от правой фары. Из-за чего это может быть?

Когда пилил перегородку под усик лампочки, мелкая стружка попала во внутрь фары и прилипла прямо ко стеклу. Как вы от нее избавлялись?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 18-08-2005 15:18
Я не наблюдаю у себя никакого "раздвоения".

Может тоже стоит обратить внимание на ровность установки лампы? Просто ее весьма легко сбить там (из-за того что усики неполноценные теперь), при установке...

Обе фары должны светить одинаково (если мне не изменяет собственное зрение :)).

У меня стружки не было (я просто выкусывал перегородку бокорезами).

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-10-2005 17:05
А инструментальный контроль после этого проходится? Делалось это на "хрустальных" фарах?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 08-10-2005 17:24
Кто-то из участников форумов проходил инструментальный контроль на хрустальных фарах - все выглядило (со слов) очень похоже на настоящий \"европейский\" свет.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-10-2005 17:29
А как разбирается фара? Есть ли где-нибудь в инете фотографии пошаговой разборки и не только фар?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 12-10-2005 15:42
Разбирается она просто. Снимается резиновый пыльник (пассатижами за "ухо" дернуть). Потом там откручивается один болтик и снимается "пружина". И все - можно вынимать лампу.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 14-10-2005 08:16
Машину только пригнал из Новосиба. Фары были слегка мутные, на первый взгляд как будто пластик из которого они сделаны выгорел на солнце (как оказалось позже не в этом дело). Выбрал выходной день, снял фары, поворотники (с ними долго парился, пока не понял, как они выходят), решетку радиатора, притащил все домой. Положил в ванну старое полотенце, чтобы стекла не поцарапать, вытащил лампочки, заглушки для вентиляции фары и несколько раз наполнял фару водой, предварительно капнув внутрь Фэйри и так полоскал раза три. После первого споласкивания вылил в ванну мутную жидкость с мелким, как пыль песком, это и предавало фаре матовый оттенок и складывалось впечатление, что она на солнце выгорела. Затем хорошо высушил фары изнутри с помощью фена (так она быстрее сохнет и разводы на стекле не остаются). После этого их не узнал !!! как только из упаковки достал. После мойки сделал все как написано про переделку на евро-свет при помощи маленьких кусачков. Чтобы убедиться в правильности пучка света достал из фотоаппарата аккумуляторы (другого источника питания под рукой не было) соединил их между собой (получил 4*1,5=6Вольт) и представьте себе этого хватило, чтобы получить на стене тусклый пучок света, который светил на "обочину" (YES получилось). Установил все обратно и через неделю поехал проходить инструментальный осмотр или контроль (не помню как правильно). Парни, которые осмотр проводили, у меня спрашивают после проверки света: "ты где так четко фары на евро-свет переделал?" а я им отвечаю: "своими собственными руками, по инструкции с одного ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САЙТА!". Я получил глубокое моральное удовлетворение (ну и визуальное тоже - в смысле, что я вижу, как замечательно светят фары на моей Каринке). Позже на каком-то сайте я нашел еще один способ переделки фар, также связанный с поворотом лампочки на 30 градусов, посредствам обрезания всех усиков лампочки и установки под нее в качестве опоры, чтобы она внутрь фары не провалилась, кольца, вырезанного из крышки от консервной банки, с такими же упорами как были у лампочки. Этот способ даже немного проще в том плане, что во-первых снимать фары не нужно, а во-вторых ломать кусачками места под усики лампочки для поворота. Но я не жалею, что снял фары и сделал все так, как я сделал, т.к. они у меня теперь как новые. :) Спасибо, dev. Если еще знать бы, как можно на сайте выложить фотки фар со сломаными перегородочкими?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 14-10-2005 12:52
Нашел эту ссылку на статью по регулировке фар http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/Regulirovka%20sveta%20far

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 14-10-2005 18:37
to Andrik

Фары "хрустальные"?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 17-10-2005 07:32
to Walet

Да вроде хрустальные!?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 17-10-2005 08:34
Все это конечно хорошо, но может кто-нибудь описать как после поворота лампочек настраивать фары. Стенда нет, может быть можное его самому сделать? Вообщем по-подробней опишите как настраивали свет? Всем заранее спасибо!

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 18-10-2005 16:52
Andrik,

Рад, что так сильно тебе помог :)).

Присылай свои картинки/фотографии, заметки - выложим на сайте.
Или даже пиши как статью...


Max,

Попробуй в интернете найти методику эту. Где-то я такое встречал. Там куча всяких разных условий и в домашних условиях их вряд ли выполнить нормально...

Ставь машину ровно. На ровной стене регулируй фары \"на глаз\". Вроде этого достаточно :))).

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 21-10-2005 08:50
Ламерский вопрос! Как вытащить штекер из лампочки? Есть там защелка? А то пытался просто тянуть, а она не выходит, страшно !

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 21-10-2005 17:13
Нету ничего. Тяни сильнее просто.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 24-10-2005 06:49
Я правильно понял, что поворачивать надо только одну лампу, цоколь которой торчит наружу?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 24-10-2005 07:03
Я правильно понял, что поворачивать надо только одну лампу, цоколь которой торчит наружу?

Надо на двух фарах это делать, а лампочка там одна в каждой фаре!

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 30-10-2005 16:09
Я тоже настроил свет фар на европейский лад. По крайней мере "галки", смотрящие влево убрал, слепить встречных теперь точно не буду. Делал по технологии, указанной здесь;
http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/Regulirovka%20sveta%20far
Но я её несколько усовершенствовал. Во первых усики у ламп я не обрезал, а загнул, в результате получился дополнительный крепеж.
Жесть взял не из консервной банки, а значительно толще 0,7 мм. В результате конструкция получилась значительно жестче и двойные усики для обжатия - штатные лампы и от вырезанного шаблона лампу зафиксмровали намертво. Поэтому и под пружину вырезать ничего не пришлось.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 31-10-2005 19:00
Сегодня вечером испытал свет при езде ночью, всё ок! Даже "галки" развернулись в нужную сторону. Заодно подправил левую фару, её немного перекосило и световое пятно сразу ушло вверх.
Кстати самый "ленивый" способ поворачивания ламп состоит в том, что надо просто загнуть усики и повернутую на 30 градусов против часовой стрелки лампу вставить с натягом в фару. Я на одной фаре так и сделал (на ней я начинал тренироваться) Потом хотел переделать как описывал постом выше, но она так плотно зашла, что я не смог её вытащить. Но в этом случае очень важно изначально лампу сориентировать и не перекосить...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 01-11-2005 06:11
Осталось пройти инструментальный контроль, но это будет в январе. Потом отпишу. Спасибо всем за информацию о переделке света. Кстати фары у меня "хрустальные".

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 01-11-2005 10:16
To Walet,
Как надо регулировать фары после поворота лампочек? Какой способ для этого применяли?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 01-11-2005 14:47
Специально не регулировал, главное не нарушить положение лампы в фаре (не перекосить, не изменить глубину посадки), а только повернуть на 30 градусов против часовой стрелки.
Я делал так. Включаю ближний свет на штатных (не повернутых лампах). На воротах гаража мелом рисую световое пятно вместе с "галками". Положение машины после этого не менять! Далее по выше описанному методу поварачиваю лампы и снова смотрю световое пятно на воротах гаража (сравниваю с рисунком). Левая галка должна точно изчезнуть, а вот размеры и положение по высоте светого пятна не должно измениться. Если световое пятно ушло вверх или вниз (значит её перекосило относительно прежнего, штатного положения), то корректирую положенин лампы в фаре с помошью тех же усиков ( что мне и пришлось сделать в левой фаре).
Всё это естественно работает, если изначально, в штатном положении ламп фары правильно светили "по-японски". У меня был как раз этот случай, косвенным признаком которого было четкое яркое световое пятно и четкие, направленные влево "галки".

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 02-11-2005 05:04
Спасибо! Все ясно, но мне этот способ уже не катит . Т.к. я уже повернул лампы и отездил пару недель после этого.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 07-11-2005 05:40
Вчера снова занимался лампами в фарах. Прочитал на правовом форуме auto.vl.ru что есть преценденты с синим цветом фар и решил от греха подальше поставить с белым свечением 60\55W OSRAM, тем более эти синие были made in Russia и светили плохо.
Делал по новой технологии, она мне понравилась больше, нет проблем с перекашиванием ламп:
1. Отпаял ободки с усиками от старых ламп с помощью спиртовой горелки (у меня в гараже нашлись как раз 2 лампы ещё совдеповские, сгоревшие, но для этих целей можно и купить самые дешёвые)
2. Одеваем этот ободок с усиками на цоколь устанавливаемой лампы.
3. Поваричиваем лампу на 30 градусов против часовой стрелки относительно ободка. (измерял транспортиром)
4. Маркером отмечаем положение усиков лампы на ободке.
5. Наждаком спиливаем на ободке небольшие углубления под усики лампы 1-1,5 мм. (Иначе на месте загнутых усиков будут утолщения и лампа потом не свободно входит в фару)
6. Вставляем лампу в ободок и усиками фиксируем её в сдвинутом на 30 градусов положении.
7. Тщательно обжимаем усики лампы вокруг ободка, чтобы не "торчали" за внешние габариты ободка.
Всё, сдвинутая лампа свободно входит в штатное место и фиксируется пружиной.
Мне этот способ понравился больше всего, так как лампа четко фиксируется по геометрии и если у Вас "японский" свет был настроен, то больше ничего настраивать не надо. Световое пятно получилось четкое и с "галками", направленными направо.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 08-11-2005 10:35
to Walet
Отличный вариант и причем фару снимать ненужно.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 08-11-2005 10:57
Видел в одной солидной конторе устанавливают ксенон лампы Н4. Никто не пробовал это делать? Цену не знаю, может кто занет?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 12:13
Делал по новой технологии, она мне понравилась больше, нет проблем с перекашиванием ламп:

Чего-то не допер, какие усики, какие углубления, можно фотку или поподробнее описать?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-11-2005 12:35
"Усики" это то с помощью чего лампа фиксируется в фаре.
"Ободок с усиками" это цельная деталь, которую нужно отделить от сгоревшей лампы.
В этом ободке и делаются углубления.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 12:51
То есть получается, что вы подкладываете под (или НА) новую лампу ободок с усиками со старой лампы? А не получается тогда изменения по глубине посадки лампы?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-11-2005 12:59
Ободок с усиками не "подкладывается" под новую лампу, а одевается с противоположной стороны. Со стороны цоколя, ножевых контактов..

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-11-2005 13:01
т.е. "усики" ободка и "усики" новой лампы получаются в одной плоскости...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 13:06
Я себе сделал так, взял лампочки (не помню чьи), у которых под колбой корпус сделан как крышка (вроде про Нарву слышал, что такая), поджатая в трех местах, немного освобождаю эти поджимы и поворачиваю. Но всеравно, то ли лапа кривовата, то ли не знаю из-за чего, четких границ не получилось, но зато обочину подсвечивает как надо, а дорогу не очень, хотя вроде и едешь - на стенах кустах далеко видно, но освещенное пятно на дороге маловато

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-11-2005 13:10
Кстати потом нужно будет немного подрезать ту часть защитного резинового чехла, который одевается на цоколь лампы (на толщину ободка), иначе разъем с проводами не сядет на место до конца (резина чехла не будет давать). Так как получается, что на цоколь лампы одеты 2 ободка навстречу друг другу "усиками".
Ус в ус.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 13:16
А-А-А, дошло , а фотку все равно интересно было бы увидеть , так сказать для "закрепления"

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 08-11-2005 13:56
корпус сделан как крышка (вроде про Нарву слышал, что такая), поджатая в трех местах

По моему там должно быть всё на контактной сварке жестко закреплено, а если легко поворачивается, легко и сбиться может при тряске с истинного положения....

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 14:11
Вот
[URL]http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/4868/260664.jpg[/URL]
под колбой лампы пластина (параллельная "ободку с усиками"), которая завальцована в нескольких местах и ничего не сбивается

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 14:14
Или вот получше фотка:

сидит с хорошим натягом, очень хорошим

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 08-11-2005 14:19
Блин, чего-то URL не вставился
http://potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2068

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Про всё тот же "свет фар"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU