замена ГРМ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / замена ГРМ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 10:35
Вчера нашел этот форум, теперь не до работы. Очень обрадовался, что он существует.
Кто-нибудь менял ГРМ сам(люблю все делать своими руками). Как это сделать.Нужно ли при замене ремня поменять и сальники коленвала. Есть ли инструкция в электронном виде, где посмотреть

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 10:39
А какой у вас двигатель?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 12:02
Двигатель 7AFE 1,8

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 12:32
Я менял.
Делал все по книге ЛегионАвтодата.
Сальник коленвала не менял, так как не смог сдернуть ведущую шестерню ремня ГРМ (если честно, то не очень и пытался, все сухо было - вот и не парился).
Почему лучше с книгой делать... там самое ответственное выставить метки распредвалов. Японцы эти распредвалы ставят на разные модели двигателей и там больше чем одна метка. Можно легко ошибиться. А востальном...

В кратце.
Отключаем аккумулятор.
Отсоединяем шлейф проводов, который проходит над клапанной крышкой (это от генератора, датчика давления камеры сгорания ну и т.д.)
Снимаем клапанную крышку.
Снимаем ремни генератора/помпы/гидроусилителя.
Отворачиваем компресор кондиционера от кронштейна и подвешиваем его куда нибудь на веревочке. НИ КАКИХ ШЛАНГОВ НЕ ОТСОЕДИНЯЯ!
Отворачиваем кронштейн кондиционера.
Снимаем шкиф каленвала. Снмается он не очень тяжело, не надо по ниму бить. Чтобы свернуть болт надо втавить прут в одно из двух отверстий на шкифе, для исключения проворачивания каленвала или одев головку на болт упереть ключь куда нибудь и крутануть стартером чуть-чуть.
Снимаем зашитные крышки ремня ГРМ. Со второй крышкой снизу, помоему, придеться повозиться. Чтобы ее снять надо открутить шкиф гидроусилителя. У меня он не снимался из-за маленького места там. Т.е. все болты отвернулись, а совсем снять .... ни как.
Ослабляем ролик натяжителя. И фиксируем его в "ослабленом" состоянии.
Отворачиваем кронштейн/подушку двигателя от кузова со стороны ГРМ и поддамкрачиваем немного двигатель до тех пор, пока не образуется щель, через которую можно ремень просунуть..
Снимаем старый ремень, и одеваем новый.
"Отпускаем" ролик натяжителя и проврачиваем коленвал (помоему) два раза. Затягиваем ролик в этом положении.


Собираем все в обратном порядке.

Почему я еще по книге делал? Там указаны моменты затяжек. Закрычивал все при помощи динамометрического ключа. Очень удобно, не боишься чего-нибудь перетянуть/недотянуть.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 12:38
спасибо. Но как я понял эти процедуры делаются из под капотного пространства . Есть книга по Карине Е. Там нужно все операции производить сняв правое колесо и защиту. нужно ли выставлять по точкам перед одеванием нового ремня. А сальники менять или нет?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 12:43
Я колес не снимал, делал все на яме. Так гораздо удобнее. Поверь мне.
Работать придеться и в капотном пространстве и из под машины.
Если сальники сухие, то я бы не парился.

Я бы по точкам выставил, потому как когда снимаешь шкиф, ты его, хочешь или не хочешь, будешь крутить. А вот поставишь ли в первоночальное положение?.. Вопрос тот еще.
Поэтому делай все по меткам.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 12:58
если честно, то второй раз сами бы меняли или нет

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 13:04
Менял бы.
Я в своей машине страюсь все делать сам.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 13:17
Огромное спасибо DAF ВЫ меня вдохновили на подвиги. Я тоже стараюсь все делать сам, но что то на замену ГРМ не решался.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 14:23
Там нет ни чего сложного.
Главное без спешки, спокойно.
Вообще японку после жигулей\москвичей ремонтировать одно удовольствие (для меня канешно) .
Все отворачивается, не ломается, не срывается.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 14:50
На самом деле я так чего то разошолся, что чуть не написал, как колпачки маслосъемные менять.
Но вовремя остановился. :)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 14:53
а случайно раскоксовку не делали, а то мнения слишком противоречивые

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 15-11-2006 15:06
про маслосъёмные колпачки тоже интересно.
У меня авто уже 2 года, недавно после того как один чудак на тойота рав4 врезался в зад моей карины(причём она отдыхала на лужайке обочины)подумал продать её.
Теперь думаю нет такая карина нужна сомому.
За 2 года кроме стабилизаторов ни чего не делал (пробег 160 тыс.км).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 15:06
Фотки замены колпачков выложу на новом форуме.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 15:10
Про раскоксовку http://offtop.ru/carina/v1_413289__.php
и http://offtop.ru/carina/v1_440539__.php

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 15-11-2006 15:21
Фотки http://forum.insk.ru/index.php?board=24;action=display;threadid=2586;start=0

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / замена ГРМ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU