Рулевая рейка, свечи и рулевой корданчик

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Рулевая рейка, свечи и рулевой корданчик

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-11-2006 13:46
Ну вот накопил вопросов и дорвался до форума :)
1. Съездил на СТО занимающееся подвесками на диагностику ... огорчили меня на 5500 :( типа говорят нужно наконечники, тяги восстонавливать и рейку ремонтировать. Стукоток в передней подвеске есть, но вот не на...ют ли меня на той СТО, вот в чем вопрос ... как проверить эти самые тяги, наконечники и рейку ? Залазил под машину, подергал за все что можно ничего не стучит.
2. Рулевой карданчик (нижний) по моему падла стучит, кто менял какие подводные камни и как эту процедуру вообще осуществить то ?
3. Езжу на платиновых свечах NGK BKR5EKPB13, одну пробило (появилась дорожка пробоя), все магазины объехал, то нет, то продают только 4 ... купил пару DENSO PK16TR13, поставил одну вместо пробитой работает вроде нормально. Не вредно ли двигателю работать на разных свечах ?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 08-11-2006 15:12
1. этим товарищам только волю дай - они пол машины заменят. сгоняй в другой сервис и сравни диагнозы.
2. http://offtop.ru/carina/v1_433921__.php
3. можно, искра то искрой и останется... я вообще ставлю BKR5EKB11, дёшево и сердито. разницы не ощущаю

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-11-2006 19:10
Диагностику делают за деньги ... жаба душит ездить сравнивать :)
Пробовал ставить обычные, но после них переход на платину ОЧЕНЬ чувствуется. Раньше тоже так думал что все равно, но отъездив полгода на обычных поставил старую платину и был слегка шокирован прибавившейся динамикой и плавностью работы движки.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 08-11-2006 20:09
ну если жаба душит, то конечно проще отдать 5500 =)
то что ты чтото чуствуешь это или самовнушение или хреной комплект обычных свечей был. никакими магичискими свойствами платина не обладает... только увеличение межсервисных пробегов, не более того.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 09-11-2006 09:40
Свеча свече рознь...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-11-2006 10:27
я даже более скажу... бывает что из одной коробки свечи по разному работают.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 09-11-2006 11:56
согласен что платина не делает особой погоды, а вот зазор 1,3 мм против 1,1 у обчных - вот это да.
Что никто рейку не ремонтировал что ли ?
Какие симптомы ее кончины ?
Может быть обойтись малой кровью и восстановить тяги с наконесниками а рейку не трогать ?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 09-11-2006 12:08
никто не мешает разогнуть до 1,3(dev так делает, насколько я знаю).
но еще раз повторю - я разницы между платиной и "неразжатыми" обычными не заметил ни, как ты пишешь, в плавности работы движки ни в динамике.
теперь давай разберёмся с зазором... для чего нужен 1,3 ? для того чтобы искра была мощнее дабы поджечь ОБЕДНЁНУЮ смесь... так и причём здесь "прибавление динамики"? насколько я понимаю слово динамика это всё таки больше похоже на режим работы двигла когда Эконо не горит. а когда смесь не обеднёная то 1,1 вполне достаточно, а как показывает моя практика(может конечно у меня тут бенз офигенно хороший... гыгы...=)))) с зазором 1,1 не возникает никаких проблем с воспламенением обеднёной смеси.
а вот понятие "плавности работы движки" я вообще формализовать не в силах... это ощущения, причём очень субъективные, не более того.
впрочем деньги ваши, вам и тратить =)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 10-11-2006 05:35
как проверить ходовку
возьми поддомкрать колесо подергай его в разных точках пошевели и все стуки сам услышишь и нужно менять что или нет
что касается рейки так там больное место там стоит какой то подшибник игольчитый так он имеет люфт если его подтянуть то со времение можно вообще без рейки остаться
вобщем смотри решай)))
подергай пошевели сам все нужно смотреть самому
а то эти кулибины у тебя столько найдут поломок что прийдется всю машину перебрать
им только дай волю)))
что касается свечей
это не есть хорошо менять нужно все четыре
а так можешь потерять в расходе топлива либо ни чего смотря в чем разница

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 10-11-2006 08:13
как я уже писал здесь http://offtop.ru/carina/v1_433921__.php, у меня тоже сильно перед барабанил, я сильно грешил на рейку, оказалось что карданчик практически мёртвый (визуальная проверка: один с фонариком смотрит на крестовину карданчика, второй делает ооооочень маленькие поворотные движения руля, если будешь сильно руля крутить то не заметишь люфта в подшипниках крестовины, у меня например вообще гуляла прилично), ну и еще барабанил стаб во втулках, сильно разбитые были. Сейчас после замены карданчика чувствуется небольшой стук в руле, это уж рейка, коли немного стучит - подтяну, на 1-2 года хватит.
Процедура замены карданчика описана мною всё в той же теме http://offtop.ru/carina/v1_433921__.php, спасибо продавцу в магазе, так бы я много чего разобрал :)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Рулевая рейка, свечи и рулевой корданчик

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU