|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Машина дёргается! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
SEGA Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 04-11-2006 21:37 |
При скорости 60-70км/ч при плавном нажатии на газ тачка начинает дёргаться! Поменял все фильтра,свечи,бронепровода,но никаких изменений.Что ещё сделать? | |
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 07-11-2006 06:49 |
Чистить БДЗ, форсунки. Продавать авто... :) | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 08-11-2006 05:20 |
Еще раз свечи поменять :). Или почистить. И засечь - меняется ли при этом что-то. Должно. |
|
AT211 Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 08-11-2006 06:46 |
По-моему это на всех двигателях 7А встречается... | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-11-2006 09:05 |
Промыть клапан вентиляции картерных газов. Проверить шланги вентиляции картерных газов. Если Лин Берн - проверить шланги этой системы, может подсасывает воздух где нибудь. |
|
SEGA Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 08-11-2006 20:42 |
Сегодня заехал на СТО,проверил свечи-две пробиты,а ведь я на них и недели не отъездил.Купил новые,тут же проверили,теперь всё в норме.Спасибо всем за советы! P.S. Daf,а что это за клапан вентиляции картерных газов и где он находится? |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 09-11-2006 08:53 |
Из клапаной крышки выходит два шланга в сторону впускного коллектора: один тольше другого. Вот "толстый" и одевается на клапан вентиляции картерных газов, который в свою очередь вставляется в клапанную крышку. | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 10-11-2006 10:11 |
Daf, А где шланги системы LB? :) |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 13-11-2006 08:46 |
От впускного коллектора тонкая трубочка идет на черный пластмассовый цилиндрик, который стоит под впускным коллектором в районе 4-го цилиндра. От этого цилиндрика идет трубочка на перепускной клапан. С перепускного клапана идет еще одна трубочка на привод заслонок. Я себе родные шланги поменял на силиконовые (синие такие - купил в магазине запчастей для Волг, Газелей). Такой же синий силиконовый шланг я поставил и на датчик абсолютного давления, и на регулятор топлива, и на клапан системы улавливания паров бензина. Также поменял шланги (правда не на силиконовые - не нашел такого диаметра) вентиляции картерных газов. Если раньше машина при 110-115 на режиме "экон" иногда дергалась, то теперь уже нет. |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 14-11-2006 15:00 |
Хм. Занятно. Пожалуй, да, шланги... Имеет смысл... Резина эта, сабака, не вечная :). |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Машина дёргается! |