Несколько вопросов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Несколько вопросов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 25-10-2006 10:40
1. на маленьких ямках.. и не большой скорости слышено побрякивание.. не звонкое а скорее приглушенное низкочастотное..
появилось недавно..
Еще очень часто стало закусывать карданчик на улице рулевой... вд-40 помогает на месяц...
2. Если стоя на месте качать руль из стороны в сторону.. слышен стук... который даже в пол отдает. Вчера был произведен тест. Друг сидел качал рулем а я в это время брал за карданчик рулевой.. и тянул одно звено вверх... и стук пропадал..совсем. Значит ли это что стук из-за него?
3. дайте плз ссылку на этот карданчик в каталоге..а то никак найти его не могу..


кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 91
Добавлено: 25-10-2006 10:50
У меня тоже закусывал карданчик, я его маслом пролил конкретно, перестал закусывать, а недавно по небольшим ямкам стук появился, тоже грешу из-за карданчика! Хочу купить креставинку и поменять на выходные, читал в Интернете статью как менять карданчик, говорят не сложно, подходит креставинка от Ваз 2105. Можно на разборке купить целеком карданчик у нас стоит 400-500 рублей, но не известно на сколько хватит.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 25-10-2006 11:06
а можешь ссылку на статью кинуть?
блин от таза чето не охото ставить..уж лучше с разбора взять.. а новый не в курсе скока стоит?
а по поводу не сложно.. это смотря какой двиг..у меня 3с назад завален к нему тока одной рукой доступ есть..

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 91
Добавлено: 25-10-2006 11:36
http://www.tron.ru/articles/toyota/Carina/26/

http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=657&sid=0d0bc813961a68aa871fa134d0d6dd13

Две ссылки, одна с картинками, другая текст! Новая крестовинка, якобы с японии но не оригинал, оригинала отдельно крестовинки нет, стоить у нас 250 рублей! А вот двигатель 3S, сочувствую, у меня у отца такой на Ипсуме, трудный двигатель, до всего трудно добраться, я когда ему обливал маслом карданчик, весь перепачкался кое-как залил. Ну я думаю помучишься, но снимешь, а главная трудность выбить крестовину старую и закернить новую понадёжнее!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 25-10-2006 12:12
я поражаюсь, как можно не найти в каталоге эту деталь???!!!
или лень?
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=94&vin=&modelcode=4&treg=J&piid=57036

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 25-10-2006 20:30
короче был сегодня на диагностике подвески!
карданчик как я и думал люфтит.. но + ко всему еще обнаружили кое-что.. сейчас напишу что сказали может что посоветуете.

1 по карданчику вопрос... что ставить.. буду думать поеду на разбор посмотрю..может неоригинал найду
2 пыльники наружные.. это я и сам знал. на эксисте около 20 баксов пара.
3 с лева люфтит тяга которая от рейки рулевой выходит, вопрос менять одну или парой? стоимость не узнавал еще
4 сайлент блок на рычаге задний, с лево порван в хлам с права получше но тоже капут.. цена 21 бакс один.
5 Стойки стабилизатора 2.. оригинал 30 неоригинал около 15.. какой ставить?!?!
6 прокладка поддона картера
7 Сайленты продольной тяги сзади. мертвые.. покупать тягу в сборе? или купить сайлентблок?
остальное вроди в норме.

посоветуйте че-нить по пунктам..

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 27-10-2006 10:37
Люди подскажите плз по сайлентблокам сзади... какие лучше?..

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 27-10-2006 11:04
насколько мне известно, задние меняются вместе с тягами, если оригинал. можно и не оригинал, но надо будет подбирать.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 27-10-2006 11:18
я вроде уже писал, мне знакомый подбирал именно сайлентблок, неоригинал, какой неподскажу

Гость
Добавлено: 27-10-2006 17:23
ок спасибо..придеться раскошелиться на оригинал)
так как знакомых подобрать нема

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 27-10-2006 17:36
гдето на просторах инета я видел каталог rbi... вроде там был сайлент в заднюю тягу

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 27-10-2006 18:01
купи на разборе тягу целиком. они практически не ломаются. я вообще удивляюсь что у тебя "приговорили" заднюю тягу. а цена новой тяги тебя неприятно удивит.

Гость
Добавлено: 27-10-2006 18:12
она уже неприятно удивила.. сморел на экзисте!
короче посотрел в каталоге.. там показана продольная тяга моя.. тока один вопрос люфтит она в месте крепления к кузову.. а не у ступицы...там резинка стоит которой настал капут.. тока в каталоге она никак не отображается. т.е та часть которая у ступицы там видно что стоит сайлет.. а с другой стороны (к кузову) там просто показана вилка без резинки.
есть ли возможность просто подобрать резинку..не трогая тягу?
с ней в принципе все оке.. но серсисмэн сказал... они ваще много говорят..))

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 27-10-2006 18:38
ты ниче не путаешь?
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=7170019F&pid=F5331A26
"вилкой" оно какраз к ступице, а сайлентом к кузову. или я чего путаю?

насчёт подбора - уже ответили:
оригинала нет, т.к. тойота предлагает эту тягу менять целиком,
подобрать можно неоригинал

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 29-10-2006 18:01
Много же тебе надиагностировали :)). Ну да так всегда.

1. Кардан рулевой если глючит - меняй. Это понятно.

2. Пыльники на ШРУСы? На них действительно есть трещины или потертости? Если нету - не меняй.

3. Точно люфтит? Мне тоже говорили "все, капут обоим, держится на соплях" - уже 3 года гоняю и управление очень хорошее :)). Если нет подозрений - не парься.

4. На переднем рычаге, или на заднем рычаге (в задней подвеске)? Если в задней подвеске и он не гремит у тебя (это будет слышно - шум сзади) - не надо менять ничего. Тебя дурят... А вот "задние с-блоки в рычаге передней подвески" - да, они часто дохнут и их надо менять. Бывают полиуретановые (crt.shatoon.ru) и обычные резиновые.

5. У тебя есть с ними проблемы? Не меняй пока. Это вполне даже вечная деталь. Обычно ее меняют совершенно зря.

6. Это вообще нафига? Они (какого картера-то, мотора или АКП?) у тебя бегут?

7. Смотри п. 4.


Сервисменов поменьше слушай. А побольше слушай сам ушами - свою машину :))).

Гость
Добавлено: 29-10-2006 21:02
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48780-32060&fcode=01f&sr=15
вот на этой ссылке показана тяга задняя продольная.. и там короче вверху есть просто сайлент..на сервисе глумно сказал чувак.. типа купи тягу конечно лучше чем сайлент) я расценил это как типа сайлент поменять можно но геморнее, а вот новую тягу поставить...) я и сам ее поставлю..2 болта открутить)
пыльники купил, так как они реально с попонии не менялисьони не тресканные.. но короче в местах трения осталось тоненькая резина..на ощуп чувствуется..что скоро до дырки протрет.

на разбор 10го числа придет моя карина ..короче карданчик оттуда возьму.. а ваще я чет не понял он чего на каждый кузов свой??рейка вроди одна..да и рулевой механизм один..смотрел по ссылке как меняли на карине -е. с виду один в один..

по передним сайлентам ваще смехопанорама. поехал на рынок на что мне сказали типа меняються с рычагом с сборе) 5 тыс один..типа так тойота поставляет.. хотя на эксисте
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48655-20260&fcode=01f&sr=15
четко написано оф тойотовский.. в ссылке.

а вообще я давно заходил на сайт который кинул ДЕВ в чем отличие полиуретановых от резиновых?? какие лучше?

а вообще вы будете смеяться но машина тут с 2002 года.. и это первое что делают по подвеске.. даже стойки не меняли. Пред хозяйка хорошая знакомая..она тока меняла один раз топ фильтр, планово свечи и масло в движке) хотя машина эксплуатируется каждый день, я рад что владею таким чудом японского автопрома), хотя от дорог много зависит.. в мск они конечно не как в европе но все лучше чем в Новосибе..) был там летом у родни.. и понял что у нас ваще трасса формулы один) брат на цересе каждую весну подвеску делает(( обидно блин..вчера прочитал в журнале что россия поможет Ливану в восстановлении дорог после бомбежки.. аж с толчка чуть не упал со злости..в России дороги г.. а всем помогаем.. но это другая тема.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 31-10-2006 15:27
1. Я ничего не понял про заднюю тягу. Какие пыльники?
А слова сервисмена, что лучше ее купить в сборе - вообще бред. Единственное, что может быть сложно - найти нужный сайлент, по размеру.

2. Карданчик скорее всего одинаковый. Бывает у Тойоты так - вторая партия номеров в коде детали отличается, хотя деталь один в один.

3. Полиуретановые сайленты лучше во всем. Разве что кроме мягкости хода (ну для кого-то это минус, для кого-то плюс). Только вот технология именно у этих товарищей хромает слегка.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 01-11-2006 10:57
пыльники в смысле наружные купил уже, вот и написал) а ссылка это на заднюю тягу продольную мою, и вверху там сайлент есть тока он называется сайлент заднего продольного рычага, фирмы асфа, это от нее?!?!?!?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 02-11-2006 06:28
У меня тоже кардан рулевой после прошлой зимы стал поскрипывать, я пропитал губку Нигролом и обмотал егоЮ, скрип прошел, но у меня было бряканье в руле, я давно грешил на рейку, заехал к знакомому в сервис, он мне простучал всё, говорит крестовина в карданчике умерла, я посмотрел, а там ход грандиозный уже в подшипниках, замечу никакого закусывания не было вообще, поехал я купил карданчик контрактный (1000 рублей, офигеть), там же мне и сказали как легко он меняется (я то думал что надо вытягивать рулевое колесо на себя), по замене: выкручиваешь и вытасливаешь оба болта из корданчика, и потом уводишь его вверх, он на шлицах уходит в верхнюю крестовину, таким образом он снимается со шлиц рейки, потом подаешь его вниз и вот, он уже у тебя в руках. В моём случае вверх он шел плоховато, пришлось немного подстучать, а в случае у отца я его вручную вытащил. Теперь такого стука нет, остался небольшой люфт в рейке, хочу просто немного ее подтянуть, т.к. в этом году и так уже денег в машину вбухал.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 02-11-2006 07:42
брякает тоже..еще как брякает..я бы блин 1000 отдал.. а то новая стоит 140 уе) и подклинивало тока 2 раза..весной и как осень наступила.. в остальные моменты наблюдалось легкое потяжеление при повороте не равномерное.. вот в целях профилактики пропшикивал вд-40.. в ней то и дело смазка хоть и высоко проникающа, но так же хорошо убегающая) так как через месяц следов смазки не видно

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 02-11-2006 08:35
2nitROMAN, ну так найди, купи и поменяй, в чем трабл ;)


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 10-11-2006 11:39
у меня руль закусывало((( я просто крестовину за пол часа поиенял купил японскую за 280 р. и все) а карданчик в оригинале стоит 3 т.р. не готов((

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 10-11-2006 12:09
Крестовину менять это как получится, может получиться перекос и будет происходить закусывание и подшипники снова умрут.
Я тоже не готов был отдавать 3 т.р. за новый карданчик и отдал 1 т.р. за контрактный :)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Несколько вопросов

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU