Газ и тормоз одновременно

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Газ и тормоз одновременно

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 03-10-2006 07:22
Тут пробовал до сотни разгоняться и заметил, что стартует машинка немного вяло, и только где-то через секунду начинает выгонять всех своих лошадей.
Я сваливаю это на тормознутость автомата, который не совсем сразу понимает, что если педаль в пол, то надо сразу реагировать.
Читал, что некоторые для избавления от этой фичи, советуют зажать педаль тормоза и газа, а при старте тормоз отпустить. Вот хотел узнать, вредно ли это для коробки?
До сотни разгон у меня от 12.5 до 13.5, в общем ~13, хотя я ожидал лучшего.
Toyota Corona Premio 1.8, правда после покупки в движке только масла поменял и форсунки прочистил.
И еще вопрос, чем грозит для состояния машины оставлять ключ в замке зажигания при включенной панели приборов? Был на СТО, сказали, что так нельзя делать

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 03-10-2006 07:43
Конечно вредно, даже очень!!! Читай мануал и сайт http://toyota-club.net/

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 03-10-2006 07:54
От пары заездов ничего автомату не будет. Собственно даже один из простейших тестов - газ на "D" при нажатом тормозе. Но постоянно так ездить конечно не стоит...

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 03-10-2006 07:57
И еще вопрос, чем грозит для состояния машины оставлять ключ в замке зажигания при включенной панели приборов? Был на СТО, сказали, что так нельзя делать

интересно как они это аргументировали...

типа ключ нагревается или что они хотели этим сказать

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 03-10-2006 09:48
интересно как они это аргументировали...
типа ключ нагревается или что они хотели этим сказать

На старой "Короне" у меня топливный насос постоянно маслал при включенном зажигании, что не есть гуд. А на Премио не понял - кажется он отрубается?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 03-10-2006 12:31
интересно как они это аргументировали...
типа ключ нагревается или что они хотели этим сказать

На старой "Короне" у меня топливный насос постоянно маслал при включенном зажигании, что не есть гуд. А на Премио не понял - кажется он отрубается?

Мне тоже говорили, типа не заводи машину сразу как повернешь ключ. Пусть топливный насос прокачает сначала. Но я не знаю, на всех ли машинах так

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 03-10-2006 12:31
Конечно вредно, даже очень!!! Читай мануал и сайт http://toyota-club.net/

Это ты про коробку или про ключ?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 03-10-2006 12:38
Мне тоже говорили, типа не заводи машину сразу как повернешь ключ. Пусть топливный насос прокачает сначала. Но я не знаю, на всех ли машинах так

я так понял, что у нас насос при включении зажигания не работает, а включается от датчика положения коленвала и смысла долго держать ключ до стартера смысла нет

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 03-10-2006 12:59

Я сваливаю это на тормознутость автомата, который не совсем сразу понимает, что если педаль в пол, то надо сразу реагировать.
Читал, что некоторые для избавления от этой фичи, советуют зажать педаль тормоза и газа, а при старте тормоз отпустить. Вот хотел узнать, вредно ли это для коробки?

вредно.
не ломай автомат и он прослужит тебе долго.
если тебе нужны "секунды" - купи авту на механике.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 03-10-2006 16:28

вредно.
не ломай автомат и он прослужит тебе долго.
если тебе нужны "секунды" - купи авту на механике.

Да нет, автомат мне нравится :) просто иногда все-таки охота испытать, на что способна машинка. Часто ездить в таком темпе я конечно не буду

Гость
Добавлено: 03-10-2006 17:09
И еще вопрос, чем грозит для состояния машины оставлять ключ в замке зажигания при включенной панели приборов? Был на СТО, сказали, что так нельзя делать

интересно как они это аргументировали...

типа ключ нагревается или что они хотели этим сказать


Имелось ввиду наверно включенное зажигание?
Если так, то при включенном зажигании постоянный ток идет через катушку зажигания и греет её, она может просто взорваться. Так было у нескольких моих знакомых. Правда не очень понимаю почему, если кто знает, объясните, очень интересно.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 04-10-2006 06:13
Сегодня странный глюк случился. Еду с печкой и вдрг понимаю, что воздух холодный. И вижу, что вместо 25 градусов стоит режим холодного воздуха.
За несколько десятков секунд до этого я резко затормозил перед машиной, вот думаю, наверное кондер сглючил. Обидно :( хотя в первый раз такое.
Потом попытался резко тормозить несколько раз...нет...работает. Пока глюк повторить не удалось

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 176
Добавлено: 04-10-2006 06:53
интересно, щас подумал, когда просто включаешь "D", машина катится, нажимаешь тормоз - стоит!
это же примерно тоже самое, пусть и микроскопическое, что и при газ-тормоз, но от этого коробка ведь не ломается...
а происходит такое сотни или тысячи раз в день!

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 04-10-2006 07:04
Не совсем тоже самое... Ты же когда давишь тормоз, газ то отпускаешь ;)!

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 04-10-2006 07:33
Не совсем тоже самое... Ты же когда давишь тормоз, газ то отпускаешь ;)!

но машинка то всё равно немного на подсосе!!!!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 04-10-2006 08:35
Не совсем тоже самое... Ты же когда давишь тормоз, газ то отпускаешь ;)!

а при прогреве тоже обороты большие

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 04-10-2006 08:53
Не ленитесь, почитайте http://toyota-club.net/!

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 04-10-2006 08:54
Не ленитесь, почитайте http://toyota-club.net/!

Лень...там много статей, искать нужную неохота:)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 176
Добавлено: 04-10-2006 09:21
и навигация там страдает, хрен что нароешь!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 04-10-2006 10:09
Не ленитесь, почитайте http://toyota-club.net/!

Лень...там много статей, искать нужную неохота:)

во народ пошёл... ему дают ссылку на ресурс где есть ответы на многие, в том числе и еще не заданные им вопросы, а он нос воротит.
а с вопросами в форум тебе не лень?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 04-10-2006 10:12
интересно, щас подумал, когда просто включаешь "D", машина катится, нажимаешь тормоз - стоит!
это же примерно тоже самое, пусть и микроскопическое, что и при газ-тормоз, но от этого коробка ведь не ломается...
а происходит такое сотни или тысячи раз в день!

это совсем другое! это расчитаный штатный режим работы ленточного тормоза АКПП(я правильно это назвал?). а газ+тормоз это совсем не штатно, это уже stall-тест да еще и с троганьем с места, stall не может быть по мануалу долше 3-4 секунд, и для повторного теста требуется дать отдохнуть коробке не помню сколько.... чтото около 10 минут.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 04-10-2006 10:13
Не ленитесь, почитайте http://toyota-club.net/!

Лень...там много статей, искать нужную неохота:)

во народ пошёл...
а с вопросами в форум тебе не лень?

Если бы это было критично важно, то я бы перерыл ссылку, которую ты посоветовал. А так зачем тратить время, если кто-то, возможно, знает ответ и поможет мне на форуме.
А если ты хочешь, чтобы все использовали уже готовые ссылки, где надо рыть и искать, то зачем тогда форум?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 04-10-2006 10:19
я ничего не хочу... мне пофиг вообще.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 04-10-2006 10:21
я ничего не хочу... мне пофиг вообще.

Извини, я не хотел никого обидеть. За ссылку, конечно, спасибо :) Будет время - поищу там

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 04-10-2006 10:29
да никто и не думал обижатся...
на твой первый вопрос мой ответ
это совсем другое! это расчитаный штатный режим работы ленточного тормоза АКПП(я правильно это назвал?). а газ+тормоз это совсем не штатно, это уже stall-тест да еще и с троганьем с места, stall не может быть по мануалу долше 3-4 секунд, и для повторного теста требуется дать отдохнуть коробке не помню сколько.... чтото около 10 минут.

насчёт ключа в замке:
1. надо наверное спрашивать у тех кто это сказал
2. лично я не вижу препятствий чтоб держать ключ в замке кроме того что АКБ разряжается
3. а о каком положении ключа в замке вообще речь? ACC или ON ? потому как на приборку подаётся питалово в обоих случаях.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 05-10-2006 16:23
Не обязательно крутить двигатель до упора, когда держишь машину тормозом. Можно и просто чуть-чуть подкрутить - тоже резкий старт получается.
И это совершенно безвредно для машины (на полную крутить может и вредно).

Включеное зажигание лучше не оставлять - аккумулятор сядет :)).

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Газ и тормоз одновременно

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU