ГРМ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / ГРМ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 28-08-2006 10:38
ну вот решил поменять ремень ГРМ
купил оригинал за 1450р
Ролик натяжной Koyo и обводной тоже этой фирмы
сальники оригинал.

поехал на сервис большинство спрашивали, какой пробег... (240000)
потом говорили оооо покупай еще и помпу..
действительно ли помпа уже полудохлая? как ее проверить то.

и начал искать место где бы мне его поменяли
и тут я офигел цены на примерно одинаковых сервисах (по классу) различаются пипец как
у одних 2500, далее 3500, самый смак это был 4500... неужели там все так сложно что за работу берут такие бабки?

и вообще у кто менял в Москве и ближайшем подмосковье..может посоветуете место..

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 29-08-2006 08:27
Отец недавно менял: все ремни (4 шт.), натяжной ролик, два сальника, отдал - 2500 за запчасти и 2000 за работу, но это у нас в Красноярске, про Москву не знаю что сказать.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 29-08-2006 21:35
а по поводу помпы может кто-нить посоветовать стоит ее менять или нет? ваще я знаю одно что она может вроди как течь..тока у меня антифриз в норме..как быть..а то 80 баксов за помпу не охото выкидывать.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 30-08-2006 02:30
ИМХО менять пока незачем. Накроется - поменяешь. Когда ей прийдет срок - наверняка она у тебя сперва свистеть начнет. Это очень хорошо слышно в момент глушения машины. Вот тебе и сигнал искать новую. Пока прийдет новая, сможешь еще поездить на старой.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 31-08-2006 08:55
Явно сервис денег наварить хочет.
Зачем менять ремень и помпу одновременно - не пойму. Я когда ГРМ в гараже менял, то к помпе даже не прикасался. Согласен с Cepesh - придет время, тогда заменишь. А сейчас пока все нормально работает то нефиг и лезть.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 31-08-2006 09:02
Некоторые сервисмены совсем того...
Я когда колпачки поменял, решил узнать цену в сервисе за такую же процедуру.
Так выясняется, что им для этого голову снимать надо, клапана притерать, ну и так далее. И простая операция выливается тыс на 10-12 рублей - Это за работу. А еще ведь запчасти надо.
На вопрос - зачем то голову снимать надо? Они ответили, что вдруг в свечной колодец сухарь упадет? Тогда совсем кранты. Блин убогие какие то бывают сервисмены, прям как в том анегдоте про монтажку и шнурки ответить хочется.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 31-08-2006 10:18
А есть у кого-нибудь руководство по замене колпачков на клапанах? хотелось бы поменять, маслице подъедает.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 01-09-2006 16:30
короче отдал сегодня свою мафынку , к вечеру обещали сделать!
заодно попросил проверить зажигание (к вопросу о детонации)
насчет помпы сказал если потребует замены то позвонят, уже дело к вечеру не звонят) значит с ней все оке))

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 03-09-2006 22:07
Поздравте меня!!)) мне поменяли грм
оказалось что стоял на зуб неправильно! позднее...
с помпой полный ок! замены не требовала

блин как поперла моя машина)) реально динамика улучшилась, и все из-за криворуких мастеров.. так как ремень меняли до меня.

и кстати детонация двигателя заметно уменьшилась, терь тока изретка подстукивает, и очень очень тихо, буду разбираться дальше

в планах зделать раскоксовку на выходных, так что ждите отчета)

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 07-09-2006 16:35
Поздравляем :).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 08-09-2006 06:08
Да, про антикокс интересно будет узнать.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 18-09-2006 13:30
ну как и обещал сделаю отчетик про раскоксовку! в принципе по времени операция заняла часа 3 со сменой масла.
было куплено
АНТИКОКС тюбик 10мл -60р
самая проблема заключалась в том что двиг 3с сильно завален назад
машину надо ставить или под уклоном сильным или поднимать жопу,
что было испробовано... но потом отказался от этой идеи так как делал в гараже а машина стояла неустойчиво... был шанс что спозтет в сторону..
По рекомендации надо налить один тюбик в один цилиндр... но так как двиг под наклоном я решил залить 2 тюбика! итого 20мл в один горшок.
по поводу выравнивания поршней в линию..мне сказали что это не обязательно.
и так было куплено
8 тюбиков АНТИКОКСА -480 р
4 банки масла по 900 с чем то мл кастрюль 10в30 220р за банку
и промывка СТП если не ошибаюсь 15 минутка
и ключик свечной

выкрутил свои свечи (3 месяца назад менял) состояние хорошее.
и начал выдавливать тюбики с этой гадостью! воняет просто пипец особенно когда залил и начало от тепла испаряться!! запах поход на запах супер клея с керосином и еще чем-то..но смесь адская..
нечайно капнул на влок.. потер тряпкой)) и блин масло сошло с грязью..все заблястело))
далее ввернул старые свечи и как по инструкции засек 20 минут
Надо сказать что когда я налил в горшок 2 тюбика и посветил лампой внутрь..то немоного разочаровался (1. поршень был весь в нагаре! видно было отчетливо.2 жидкость покрывала его ровно на половину) но как было сказано продавцом это конечно не очень гуд что жидкость не равномерно распределиться..но эффект все равно будет так как эта жида там будет активно испаряться, создавая эффект бани.
по истечении 20 минут выкрутил свечи !! откручивая свечи я обнаружил что они все мокрые! потер их тряпочкой! вся трягка стала коричневая а свечки отчистились! в некоторых местах просто до метала, тоесть нагад слез! и это всего за 20 минут, при том контакта с жижой у свечи не было!
далее все как в иструкции накинул на двигатель тряпку.. и облажил тряками крылья.. чтобы гадость не попала на краску!
вытащил предохранитель EFI на 15 ампер, и пошел крутить стартером
крутил 3 раза по 10 секунд
в первый раз тряпка была в слое грязи!! стока я не ожидал увидеть! напомню компрессия была 14 12 13,5 13,7
из второго цилиндра говна было раза в 2 больше чем в остальных, по моему мнению в первом было наименьшее кол-во грязи но все равно прилично.. тряпку менял 3 раза и все 3 раза было достаточно Г! далее был нудный процесс отчисти от остатков жижи в перемешку с коксом из свечных колодцев, брал палку, наматывал тряпку и чистил..
далее вкрутил свои свечи воткнул пред, и начал заводить, завелась тока минуты через 3.. сначала схватывать отказывала вообще.. далее после небольшой передышки начал мучать снова..
начала чихать пердеть.. завелась ... троила двоила..обороты вообще не держала сама но газом подержал секунд 20 и все начала работать на всех горшках... Danger далее началось самое неприятное! так как делал все в гараже, (заезжал задом)
поднялся такой СМОГ!! было ощущение что мне забросили дымовую шашку в гараж... запах тот еще... закрыл все окна..вырубил печку
подгозовывал до 2000.. когда стрелка вышла на рабочую температуру!
я принялся отчаяно насиловать машину) насилие длилось минут 10
к концу процесса субьективно обороты стала набирать веселее
но смог не пропал..хоть и стал меньше..
далее кое как выбрался из машины... и побежал на улицу)) дышать воздухом.
далее была залита промывка..и последующая стандартная замена масла и фильтра. далее был тест драйв)) выключил овердрайв, включил спорт режим и вперед на ярославское шоссе)) отжег вдоволь)) минут 10 гнал на оборотах 4,5 - 5 - 6 тыс.

далее было проверено в обычном режиме как машина едет..
машина веселее набирает обороты, и самое главное! Детонация пропала совсем!!!! я уже и так и сяк прбовал! не единого звучка!!
так что все кто сомневается! советую попробовать операция не сильно геморная!

в планах на след замену масла сделать еще раз! но на этот раз буду делать лавром
его грят надо больше заливать и на 12 часов. далее буду менять маслосьемные колпачки
чтобы масло больше не попадало в камеру!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 19-09-2006 08:03
Мля, надо надо ехать покупать ЛАВР и делать!!! :)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / ГРМ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU