Летние причуды

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Летние причуды

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 24-06-2006 00:26
Кто- нибудь подскажите в жару машина кажется что не "тянет", утром все в порядке когдатемпература воздуха не высокая, Как кондиционер должен влиять, теоретически я понимаю что двигатель еще крутит компрессор и идет расход мощности но это ведь не должно сильно влиять? Может стоить заменить антифриз? но машина не кипит, И еще сейчас стоит аккумулятор слабый 35 его можно поменять на 65 но с обычной полярностью? И вообще на что она влияет эта полярность?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 24-06-2006 01:14
Карина 1.5л - та же фигня. При включении кондера она становится слабенькой. Считаю что это нормально. У друга Хонда Торнео 2.0л 200л.с. также нет тяги с включенным кондиционером. так что не парься

Гость
Добавлено: 24-06-2006 09:18
тут одно из двух
или нет тяги
или потей с открытыми окнами
я выбираю первое

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 24-06-2006 14:48
незнаю как у вас но я кондиционер гоняю практически постоянно и у меня еле заметна потеря мощности двигателя а вот на другой машине Висте там эта потеря мощности оч существенна
я так думаю все зависит от машины


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 24-06-2006 22:11
А как по поводу аккамулятора кто подскажет сможет ли этот генератор зарядить 65?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 25-06-2006 09:11
А как по поводу аккамулятора кто подскажет сможет ли этот генератор зарядить 65?

Вряд ли. Лучше поставь на 45 и нет проблем. Хватит в любом случае.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 25-06-2006 15:03
Если у вас нет проблем с двигателем и заводится машина зимой более менее нормально то лучше ставить более близкое к положенному аккумулятор
у мнея стоит 38 и я всю зиму не знал проблем конечно можно поставить большей емкости думаю что 45 будет оптимальным вариантом!!
больше не следует слишком часто будет умирать аккумулятор

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 26-06-2006 05:42
конечно можно поставить большей емкости думаю что 45 будет оптимальным вариантом!!
больше не следует слишком часто будет умирать аккумулятор

От чего он должен умереть? От недозаряда? Его не будет.
В бортсети поддерживается напряжение от 13,8 до 14,5 вольт и аккумулятор возьмет тока от генератора столько, сколько ему надо для зарядки, не больше и не меньше.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 27-06-2006 04:19
нехочу ни кого обманывать но то что при большой емкости аккумулятор будет не дозаряжаться этот факт вам может подтвердить любой авто электрик
незнаю какие процессы там происходят но лучше придерживаться номинала либо не оч сильно его превышать

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 27-06-2006 05:30
Это очередной миф...
Если генератор и схема поддержания напряжения в бортсети исправны всё будет ок.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 27-06-2006 11:15
walet прав, байку про недозаряд придумали электрики которые плохо учились =).

Гость
Добавлено: 13-07-2006 13:41
Ребят, учим физику для начала, прежде чем давать такие вот ответы.
Расказываю в кратце. если генератор расчитан ну скажем на 55 ампер, то значит он и вадает максимум 55 ампер, если вы ставите аккумулятор большей емкости, скажем 65 ампер, то получаете не то что не дозорядку, а получаете большую нагрузку на генератор (от сюда увеличение нагрузки на проводку, "потеря мошьности", а так же увеличение потребления топлива) аккумулятор не может взять больше чем ему дают, от сюда происходит не дозорядка, причем постоянная. Ну и естественно аккумулятор быстрее дохнет. кстати еще как вариант, быстрее может накрыться релерегулятор.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 13-07-2006 14:03
ForestCar, ну и какая мощность генератора на каринахкоронах?
или на нем написано?

у меня реньше был тюмень-63. правда достался уже мертвым,
сейчас стоит японский, вот и думаю, купить большой или 45-й. проблема большого, что клеммы менять, но в наших зимах и 60-го может оказаться мало.

Гость
Добавлено: 13-07-2006 14:16
На нем должна быть написанна модель.
А вообще, читай/те эти статьи.
Аккумуляторы
генераторы часть первая
генераторы часть вторая
во второй части как раз есть маркировака.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:22
этот флэйм будет вечным...
1. у вас есть информация на сколько расчитан генератор карин\корон?
2. "аккумулятор не может взять больше чем ему дают, от сюда происходит не дозорядка, причем постоянная."
кто ему пытается дать больше?
чтото видимо у меня с логикой. объясните мне почему из утверждения что АКБ не может взять больше(с чем я согласен) следует что будет недозаряд?

вообщем рекомендую профильную конфу на авто.ру там вам и формулы и флэйма выше крыши.

единственное с чем я согласен это то что будет больше нагрузка на генератор... НО... ИМХО она не настолько возрастёт чтобы можно было говорить о каких то проблемах, в противном случае давайте не будем включать лампочки, музыку(усилители втом числе),т.к. это тоже увеличивает нагрузку на генератор. Ы?

я пользовал на тазике (55А штатная АКБ с завода) АКБ ёмкостью 65А. и никаких недозарядов небыло, даи быть не могло, о чём явственно мне ведал тест ореометром и тест вольтметром.

Гость
Добавлено: 13-07-2006 14:31
Возпользуйтесь амперметром. :)
Рекомендовать мне ни чего не надо, ссылки я привел и в них очень популярно все изложенно, другой вопрос что читать вам лень, но это уже не ко мне. :)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:33
сам то статьи читал?
где там маркировка генераторов тойота? это сайт всётаки тойотовский, и речь в топике про тойоту, сюрпрайз! =) а маркировок тойотовских ген-ов в статье нет.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:37
ты путаешь два понятия : максимальную силу тока генератора и ёмкость АКБ... вроде и там и там Амперы, но это две большие разницы. =) в однос случае это сила тока в Амперах которую может выдать гена, а во втором это ёмкость в А\ч. и если поставить АКБ ёмкостью 70 А\ч, то из этого совсем не следует что генератор должен выдать 70А дабы зарядить АКБ. совсем не следует.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:40
Возпользуйтесь амперметром. :)
Рекомендовать мне ни чего не надо, ссылки я привел и в них очень популярно все изложенно, другой вопрос что читать вам лень, но это уже не ко мне. :)

причём здесь амперметр? ты объясни, я пойму(физмат мне в помощь) =))

Гость
Добавлено: 13-07-2006 14:41
видимо не доконца читали... хотя может и не со всем маркировки, но тем не мение... И вообще, злые вы, уйду я от вас, но не сейчас :D
АВТОМОБИЛИ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Легковые автомобили Nissan комплектуются генераторами фирмы Mitsubishi А 2Т 48298 и А 2Т 48292 на токи 70 А и генераторами фирмы Hitachi LR 170-715Б и LR 170-716 на токи 67,5 А.

Автомобили Тоуоtа оснащаются генераторами фирмы Nippon Dense традиционной конструкции на токи 40, 45, 50, 55 А или компактной конструкции на 40, 45, 60 и 70 А.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:46
я то до конца. вопрос был в маркировке именно. а теперь оказывается что "не совсем маркировки" ? да не злые. просто когда мне предлагают поучить физику.... меня это малость задевает =)) чтож я зря и в спецклассе учился и по олимпиадам катался и на физмате учился? =)))

Гость
Добавлено: 13-07-2006 14:46
К тому же не зря ставели, ставят и будут ставить на панели приборов - лампочку недозоряда аккумулятора.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:47
ууууу..... как всё запущено......

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:52
1. генератор в штатном режиме(при средних оборотах ДВС) выдаёт далеко даже не 40Ампер. когда говорят что генератор на 50Ампер имеет ввиду максимальный ток.
2.для зарядки АКБ не требуется сила тока эквивалентная ёмкости АКБ. (когда вы заряжаете АКБ от внешнего зарядника вы же не подаёте на него 50А, а рекомендованые ёмкость\20)
вообщем повторюсь:
ты путаешь два понятия : максимальную силу тока генератора и ёмкость АКБ... вроде и там и там Амперы, но это две большие разницы. =) в однос случае это сила тока в Амперах которую может выдать гена, а во втором это ёмкость в А\ч. и если поставить АКБ ёмкостью 70 А\ч, то из этого совсем не следует что генератор должен выдать 70А дабы зарядить АКБ. совсем не следует.

Гость
Добавлено: 13-07-2006 14:54
Ладно, оба упертые рогами в кафель. :D
Пускай каждый останеться при своем мнении, но я считаю что при больше емкости аккумулятора и меньшей отдачи генератора, будет не дозорядка.

Гость
Добавлено: 13-07-2006 14:56
Так же при включении потребителей, будет проваливаться напруга очень сильно, так как генератор не будет справляться со всеми нагрузками... Вообщем в этоге - берегите генератор :D

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:56
я тебе вопросы задавал а ты не ответил. с твоей стороны аргументов я не увидел, может плохо смотрел?
не надо просто вот так всех отправлять учить физику, когда сам в ней плаваешь.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 14:57
Так же при включении потребителей, будет проваливаться напруга очень сильно, так как генератор не будет справляться со всеми нагрузками... Вообщем в этоге - берегите генератор :D

какая здесь связь с АКБ большей ёмкости?

Гость
Добавлено: 13-07-2006 15:05
Наверно мы все же говорим о разных вещах.
Но приведу пример, старенький но все же.
Был у меня 41 еще, стояла там нормальная по параметрам акб, потом сдохла тихим храпом... поставил я на 65 амер, дабы что бы крутила лучше, крутила действительно лучше. но появилась "не дозорядка" и после приезда мне приходилось стоять пару минут без потребителей и газовать и это не редкость, при чем электрика была исправна. акб просто разряжалась во время поездок, с включенными потребителями, обороты хх падали. Ну вообщем может я чего не понимаю, но пример привел, решать тебе что это было, но я пока придерживаюсь своего мнения.
Кстати от тебя тоже нет ни каких аргументов того, что она зарежается нормельно.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 15:18
"акб просто разряжалась во время поездок"
ну и причём здесь АКБ? генератор полудохлый был.. либо щётки либо регулятор напряжения мозг ипал. соответственно не выдавалось нужное напряжение и потребители высасывали АКБ.
аргументов хотите?
их есть у нас:
условия зарядки АКБ знаете?
напряжение - 13,6-14,4
сила тока - практически любая в разумных приделах.(но совсем неравно максимальной ёмкости АКБ или максимальному току генератора)
вот в этих условиях АКБ будет заряжатся.

когда мы меняем АКБ на более ёмкую условия ее зарядки никоим образом не меняются.

есть что возразить?

Гость
Добавлено: 13-07-2006 15:36
Возразить нечего.
Тогда ответь на такой вопрос.
Почему когда поставил другую акб номиналом 55А, то все встало на круги своя... Чего то я похоже не улавливаю...

Жарко други мои, жарко.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 15:48
ну коли возразить нечего так и разговаривать неочем.
почему именно у тебя так случилось мне неведомо, причин может быть море, но увеличенная ёмкость к этому отношения не имеет.
Что ты не улавливаешь мне тож неведомо =)

недостаток реальный у АКБ большей ёмкости фактически только один - бОльшая цена.

Гость
Добавлено: 13-07-2006 16:26
Ладно, ладно.
Для АКБ 65А нужно примерно 6,5А в час для зарядки в 10 часов.
Для АКБ 55А нужно примерно 5,5А в час для зарядки в 10 часов.
От сюда получается, что если на АКБ в 65А будет поступать не 6,5А зарядки, а 5,5А, то для полной зарядки потребуется больше времени.
Получается, что в один час движения АКБ нужное генератору будет заряжаться и будет хватать потребления, тоесть генератор будет справляться с нагрузкой, а при разной, тоесть АКБ большей емкости, генератору не будет хватать мошности для потдержки энергопотребления и зарядки полной АКБ, то выходит, что за час движения АКБ не будет успевать зарядиться...
и в последствии будет не заряжена при следующем запуске. Пару тройку таких вот поездок и АКБ ставить на зарядку уже дома.

Короче, не знаю чему учат на физмате. знаю реальные эксперементы.
Тему думаю можно не продолжать так как я все же упертый и буду настаивать на свем.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 16:41
Для АКБ 65А нужно примерно 6,5А в час для зарядки в 10 часов.
Для АКБ 55А нужно примерно 5,5А в час для зарядки в 10 часов.
От сюда получается, что если на АКБ в 65А будет поступать не 6,5А зарядки, а 5,5А, то для полной зарядки потребуется больше времени.

абсолютный бред! апмер\часов это ЁМКОСТЬ, и совершенно не следуе из этого сколько часов придётся заряжать... зависимость с ёмкостью совсем не линейная.
Получается, что в один час движения АКБ нужное генератору будет заряжаться и будет хватать потребления, тоесть генератор будет справляться с нагрузкой, а при разной, тоесть АКБ большей емкости, генератору не будет хватать мошности для потдержки энергопотребления и зарядки полной АКБ, то выходит, что за час движения АКБ не будет успевать зарядиться...

совсем ничего не выходит....
при запуске ДВС расходуется около 0,5 Ампер. и совершенно побоку из какого АКБ эти 0,5 ампера высосаны, заряжатся будет практически столько же по времени.

тему дествительно развивать не стоит, тем более предметом вы владеете очень слабо.

http://wwwboards.auto.ru/accumulator/16243.html
http://wwwboards.auto.ru/old/electric/0001/153.shtml

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 13-07-2006 16:49
Только не поймите меня неправильно... я лично тебе ничего доказывать не хочу, я просто спорю с тем что считаю неверным и не ставлю целью изменить твоё мнение. просто не надо посылать учить людей профильные дисциплины, а то моно нарватся. =))

ЗЫ ничего личного, всё ИМХО

Гость
Добавлено: 14-07-2006 13:04
И каждый остался при своем мнении :)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 14-07-2006 13:11
собственно каждый имеет на это право. главное чтоб остальные форумчане сделали правильные выводы и ты больше не посылал учить физику =))

Гость
Добавлено: 14-07-2006 13:56
Я еще вернусь и мстя моя будет жестока :)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 14-07-2006 14:30
даже так? =))) будем ждать с нетерпением! =)))))))

Гость
Добавлено: 14-07-2006 14:46
Я вурнулся, но пока без мстяй :D
Так, ссылочку кинуть. вот эту

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Летние причуды

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU