БДЗ вопрос

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / БДЗ вопрос

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 18-06-2006 16:11
подскажите плз стоит ли чистить БДЗ?
как лучше чистить и тд..
просто когда в акпп масло менял мастер сказал движка у тебя иногда не ровно работает... да я и сам чувствую подрагивает на холостых... А ща стоял долго с вкл двигателем на холостых..и заметил что потихоньку стрелка иногда гуляет ююа пару раз было резко поднимала обороты до 1000 потом збрасывала..
и еще я давно уже писал об этом... если разгоняться интенсивно то обороты она не ровно набирает положение педали не менять если она разгоняется бодро..потом как-бы тормозит..через мгновение опять идет набор скорости...
а седня с дачи ехал заметил что это уже на любых оборотах
даже если не давить тапку просто за тахометром следить..стрелка поднимается потом замирает..потом дальше идет..
короче помогите советом пожалуйста

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 19-06-2006 09:55
когда на холостых "пару раз было резко поднимала обороты до 1000 потом збрасывала." кондей случайно не был включен? ;)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 19-06-2006 11:43
нет, я вообще им не пользуюсь
если тока в пробкеи очень жарко,
ну не люблю я кондеи)

а по поводу чистки что-нить скажете?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 19-06-2006 12:50
1. на самом деле резкие изменения оборотов возможны при включении АСС, вентиляторов
2. чисткой народ заморачивается при слишком низких оборотах ХХ, когда подушки в норме, а двиг на Д+тормоз колбасит из-за слишком низких оборотов.

в инете инфы море, даже с картинками по поводу чистки, только не чистка тебе нужна.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 19-06-2006 15:44
Для начала надо действительно установить, что БДЗ нуждается в чистке.

Позаглядывай туда, посвети - грязи много?

У меня например чисто, хотя ни разу никто не чистил (с 96 года, ха). Конечно, внешняя чистота залонки не обо всем говорит, но все же.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 19-06-2006 16:16
Во во.
У меня тоже с внешней стороны все чисто. А вот когда открыв заслонку палец туда засунул и провел по стенке... кароче палец очень быстро испачкался.
Хочу на днях почистить все внутри.
Но не простым пшиканьем во впускной коллектор, а разобрать его (он у меня из двух частей состоит). За одно и клапан холостого хода промыть.
А то после замены маленьких вакуумный трубочек сначала лучше стало, а потом при разгоне как у автора топика. То что то не то, то опять все нормально.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 19-06-2006 16:36
Наверное что то попало, так как перед установкой у меня этими трубочками ребенок машину "чинил" , ну может и уронил на землю, а там песок какой попал...

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-06-2006 10:41
мне в сервисе и сказал мужик что обороты низковаты и немножко плавают.
на Д вибрация нормальная подушки смотрели вроди целы
просто иногда тормозишь перед светофором а обороты падают очень низко около 400 (но это не всегда) и конечно машину колбасит

И кстати как у Dafa такая хрень с оборотами не всегда бывает иногда нормально разгоняется а иногда так как я описал выше.

А вот обьясните мне если пользоваться пшикалками..конечно эффект будет..но не такой как при разборе..
просто хотелось бы услышать у людей стоит ли пшикалками пробовать.
или лучше разобрать?.. проштудировал форумы просто много кто говорил что после чистки с разбором потом глюки начинаются с оборотами из-за клапана ХХ... короче у многих еще хуже стало (завышенные обороты и т.д)..

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-06-2006 11:00
мужик ему сказал =))а сам то не видишь чтоли?
сколько ОХХ на P?
сколько на Д?

ИМХО чистить надо с разбором.
проблемы с повышенными после чистки оборотами решаются сбросом EFI как правило, или (если снимали РХХ) регулировкой положения РХХ.

всё ИМХО

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-06-2006 11:07
короче сегодня напишу точные данные
прогревочные 1200 и держит ровно
на Р помоему 650-700
на Д - 500

Гость
Добавлено: 26-06-2006 23:47
Сегодня почистил.
Как мне кажется - стало лучше. На режиме Econ появилось больше тяги. Лучше отклики на газ.
Фотки тоже есть, только вот куда лучше выложить? Чтоб можно было подписи сделать. На fotofile чего то не хочеться...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 27-06-2006 04:58
на auto.vl.ru

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 27-06-2006 09:20
Вот чего получилось.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 27-06-2006 09:57
А как чистил впускной, жидкость не заливалась во внутрь?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 27-06-2006 10:45
Заливалась.
После сборки завелась, но работала с беребоями.
Прогазовал - все стало в норме.
Потом 30 км по трасе дал прожариться.
Пользовался жидкостью, которая безопасна для катализатора.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 28-06-2006 15:16
К стати!
На фото разобранного коллектора хорошо видно что у меня там присутствует масло в небольших количествах.
Это может быть вызвано износом поршневой, когда газы прорываются в карте в больших количествах, давление возрастает в нутри двигателя и масло из масленного тумана с этими газами всасывается в пускной коллектор не успевая осесть в лабиринте картерных газов или маслоотделительной сетке (чего там стоит я не знаю пока ) клапанной крышки.
Либо, просто сливные каналы в лабиринте картерных газов клапанной крышки забились похожей дрянью и масло не сливаясь подсасывается во впускной коллектор.

Проверка на избыточность давления в картере двигателя (лист картонки на открытую маслозаливную горловину при работающем двигателе) показала на холостых небольшую избыточность давления(картонка не сдуваясь вибрировала туда сюда), а на повышеных (картонка присасывалась к горловине) - разряжение.
Что дает повод думать - что с поршневой у меня нормально. Тем более расход бензина, компресия у меня в норме. И расход масла - около границы нормы. (на новой было меньше ).
Значит надо почистить лабиринт в клапанной крышке. Чего я и собираюсь на днях сделать. Фотки тоже сделаю.

Помимо всего, уплотнительное резиновое кольцо в клапанной крышке (куда вставяется клапан картерных газов) подсохло и клапан там немного болтался. В следствие чего вокруг стало немножко "потеть". Вчера уже заменил.

Надеюсь после всего этого у меня чуть упадет расход масла. Было бы не плохо.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 30-06-2006 10:07
Daf! Ты мужик, я тебя уважаю! Недавно менял топливный фильтр и чистил форсунки со снятием, заодно снял и промыл воздуховод. Долго разглядывал БДЗ, но так и не решился. Обороты на D низкие (550) и потрясывает малость. Теперь тоже почищу, может поможет.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-06-2006 10:24
Там ни чего страшного нет.
ТОлько не надо снимать\\\\отворачивать датчик положения дросельной заслонки. Он расположен с противоположной стороны от тросиков на приводе заслонки (куда крепится газ и тросик из коробки клапанов)
А остальное - там ведь просто каналы, которые надо почистить.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-06-2006 10:41
Вчера вскрыл клапанную крышку....
Маслоотделительный лабиринт японцы качественно приклепали к клапанной крышке, поэтому ограничился только тем, что впрыснул во все отверстия жидкость для мытья двигателя, а потом промыл напором воды ну и внешне все оттер. Грязи было не много.
При сборке, решил проверить клапан картерных газов (тот, который вставляется в крышку через уплотнительное кольцо).
Его мыл растворителем и продувал.
Там были отложения, но клапан нормально бегал туда суда.
Но как мне кажется принцип его работы такой, что на холостых он открыт, так как во впускном коллекторе разряжение больше и газы отсасываются туда. А на на не холостых газы начинают отсасыватся через канал перед ДЗ. А клапан при этом должен запиратся и не подсасывать воздух из коллектора.
Но он у меня полностью не запирался так как на поверхности клапана были оложения, а после промывки стало все ОК.
Сегодня машина вроде поехала чуть лучше.
Как будет дальше - посмотрим.

Фото есть, но там смотреть вроде нечего, но если хотите выложу.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-07-2006 23:09
Походу дела расход масла упал. И практически уже не ест, т.е. доливать вряд ли придется до замены масла .

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-08-2006 16:01
Помыл дроссельную заслонку, разобрал (как и Daf) клапан ХХ, открутить его от корпуса ДЗ я не смог (3 винта открутил, 4-й как ни старался - он мне не поддался). Когда начал собирать клапан ХХ, заметил что на той части что одевается на цилиндрик отверстия под винты предполагают что всю эту часть можно повернуть http://foto.auto.vl.ru/5852/46951/ , и вот теперь не знаю, так ли я поставил его как он стоял или нет. Daf, ты что думаешь об этом?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-08-2006 17:31
Я тоже не смог открутить, поэтому и не стал на этом замарачиватся.
Чего то я не совсем понял... как его можно поввернуть? Его по другому вроде не поставишь....

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-08-2006 18:55
а ты посмотри, там есть возможность для небольшого поворота, вот я и думаю, а вдруг это на что-то может повлиять.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 30-08-2006 20:33
вроде как регулировка ХХ, я зимо на 5А промывал, после установки немного регулировал, но нынче когда промывал форсунки мастер сказал, что комп все подстроит и еще лихо разобрал и собрал клапан со стороны биметаллической пружины

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 31-08-2006 08:20
Вот вот, всётаки комп подстроил и у меня, потому что после чистки у меня стали высокие холостые обороты, потом прокатился и заметил на следующий день, что они стали в норму :)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 31-08-2006 08:27
Не знаю ... у меня та приблуда только в одном положении становится. Т.е. с одной стороны, как показано на фото там действительно больши отверстия, но с другой стороны - сомнений нет ни каких. Она жестко крепится.

А вот датчик положения дросельной заслонки - там да. Его лучше не откручивать. Так как надо потом регулировать.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / БДЗ вопрос

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU