Зазоры клапанов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Зазоры клапанов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 02-06-2006 17:51
Если кто знает, подскажите пожалуйста какие выставлять зазоры?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 04-06-2006 14:53
Ну хоть кто ниб регулировал клапана
я слышал что туда лучше не лезть
и что не предусмотрена регулировка а только замена распредвалов и всего сопутствуещего
а наши регулируют подкладывают шайбы
но это все не правильно и так нельзя делать

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 08:24
Регулировать можно. Ругулируется шайбами разной толщины. Они даже в продаже есть.
Зазоры чуток позже отпишу для 7А-FE.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 13:45
Для двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE...

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных .............. 0,15 - 0,25 мм
выпускных ............ 0,25 - 0,35 мм

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 05-06-2006 14:46
ммм интересно я думал что зазоры не регулируются
как то заезжал к знакомому мастеру так он сказал что лучше туда не лезть пока все нормально
а как можно определить нужно или не нужно регулировать зазоры без снятия клапанной крышки???
может шум какой или еще что ниб
у меня иногда нахолодную стучит что то потом затихает а так все равно кажется что все гремит шумат
так вроде тихо работает движка как и другие 7А но вот на холодную побрякивает что то похожее на клапана
вобщем как определитть то???

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 14:55
Ни как, только снять клапаную и проверить.
Но если на холодную постукивает, а как прогрееться - нет. То все впорядке. Лучше не лезть.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 05-06-2006 15:28
ну понятно
спасибо)))

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 06-06-2006 20:41
Ни как, только снять клапаную и проверить.
Но если на холодную постукивает, а как прогрееться - нет. То все впорядке. Лучше не лезть.

А если на холодную постукивает, как прогреется - нет. Но когда на 4й(ОД) едешь и пытаешься плавно ускорится(без кик-дауна) начинают постукивать....?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 07-06-2006 06:42
Ни как, только снять клапаную и проверить.
Но если на холодную постукивает, а как прогрееться - нет. То все впорядке. Лучше не лезть.

А если на холодную постукивает, как прогреется - нет. Но когда на 4й(ОД) едешь и пытаешься плавно ускорится(без кик-дауна) начинают постукивать....?

о, у меня такое же было, промыли форсунки и все прошло

Гость
Добавлено: 13-06-2006 18:39
Отрегулить то можно,но зачем?Тяга не улучшицца...напортачить могут...А вот стучок на холодную - не пропадет...Болезнь А-шек...стук распредвалов в пастелях...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 14-06-2006 16:08
А они и должны на холодную постукивать. Потому как если не постукивают - значит перетянуты.
Это не касаеться двигателей, где стоят гидроконпенсаторы.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Зазоры клапанов

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU