Вопрос

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Вопрос

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 01-06-2006 21:40
такая проблема,
в диапозоне 2000-3500.. когда идешь в полгаза стучат пальцы...

особенно отчетливо слышно при переключениях с 1 на 2ю..в момент когда обороты падают..

зажигание как я знаю электронное и не регулируется..регулирует его комп...
что надо поменять попробывать?!... в сервисе спрашивал сказали свечки... что скажите

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 01-06-2006 22:12
А ты когда заправлялся и где?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 01-06-2006 22:17
прокатал уже 3 бака... заправлял и 95.. на тнк и БП..одна фигня

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 01-06-2006 23:57
Я думаю однозначно бензин.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 02-06-2006 06:10
у меня похожая фигня, когда поднагрузкой в горочку на 4-ой ччуть газу прибавляю (совсем чуть-чуть) тоже позванивает, бензин сибнефть 92 и 98 без разницы, от свечей тоже вроде не зависит, зажигание трамблерное. попробую завтра на диагностику заехать посмотрю может угол зажигания "ушел"

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 02-06-2006 08:21
Я думаю однозначно бензин.

Анологично...
В Москве этой весной чего то с ним не понятное творится. Раньше на ТНК хороший бензин был, а щас .... машина совсем не та.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 02-06-2006 09:21
Идиотская мысль, но все-таки... С глушаком все в порядке? Не цеплял ли им чего, или не переваривал, например? А то у корифана как раз такой "звенящий" на определенных оборотах глушак. Причем тоже кажется, что звук спереди идет. Ну и в остальном - нет ли резонансов еще где?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 02-06-2006 10:07
если это дествительно у тебя "звон пальцев" (когда уже народ научится говорить "детонация", пальцы не могут звенеть), то причин может быть как минимум 2:
1. неправильно подобранные или требущие замены свечи
2. нагар в камере сгорания, на клапанах например
и то и другое может быть причиной возникновения калильного зажигания, и как следствие детонационных стуков.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 02-06-2006 10:19
да в курсе что это не пальцы..просто этот звук аассоциируется у всех именно так.
ладно если удобнее то детонация
появляется именно в этом диапозоне 2000-2500 если топить до ниче не слышно...
а вот когда едешь еле еле... один в машине... открыть форточку и прислушаться..начинается..
на холостых как не извращался ниче не стучит.
а еще вчера заметил при заводе на горячую... если заглушить и сразу завести... звук какой-то странный.. похожий на детонацию на 1 сек после завода..
короче я уже запутался где копать...
что менять...

2Олег: а как от второго избавиться?

а свечи католожные денсо.. правда им уже год
а нагар в камере как я понимаю тока всякой химией убрать можно..или переборка...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 02-06-2006 10:22
У тебя все впорядке. Так и должно быть.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 02-06-2006 10:24
чтото мне подсказывает что не детонация у тебя, и надо искать причину в другом.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 02-06-2006 10:30
вот и мне подозрительно... потому что так стучало бы на всем диапозоне... но самая слышимость на 2й скорости... даже если она едет на 4й 60 км внатяг.поддавливаешь газ она нормально тянет и ниче не звенит,... покрайней мере я не слышал.
еслиб сек глушак то можно ведь было поймать момент на холостых...

самый звон идет повторюсь при переключении с 1 на 2ю если не менять положение газа.... понимаете о чем я... у кого автомат... тогда идет звон пока обороты парадь не перестанут. Далее если ехать умеренно все равно позвянькивают..но не так сильно

кстати на холодную проверял все тихо.

что подскажите? просто ехать на диагностику с таким деффектом...
скажут как всегда у тебя все оке...
но я то знаю что не окей так как раньше ниче не трещало.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 02-06-2006 10:34
и еще я тоже думал че-то может в резонанс входит..но когда меняли масло в акпп спец залез все в районе глушака посмотрел ниче не отваливается и т.д

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 02-06-2006 10:39
на авто.вл говорили чето что ремень грм смотерть надо.
так вот ваще быстро метки сверить можно?!
просто сам в этом нифига не понимаю.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 02-06-2006 10:55
Может просто с напарником сымитируете ситуацию - один газует, вызывая этот звук, второй слушает откуда он идет? Тут уж точно можно будет отделить - двигатель или что-то другое.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 02-06-2006 11:04
так в том то и проблема что звут тока на ходу..на холостых уже этих экспериментов наделал кучу... ничего не стучит и не гремит

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 02-06-2006 13:25
Можно еще попробовать с нагрузкой - газовать на тормозе при D и R. Двигатель будет смещаться - может там что-то выскочит... У меня кстати иногда слегка побрякивает в глушаке на уровне переднего сиденья - там какая-то защита жестяная на нем к кузову иногда приближается - грешу на это.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 02-06-2006 14:35
на мой взглд проблема в бензине
ну и еще к тому же проверте свечи от них очень сильно зависит я тут недавно ездил свечки были подубиты на сколько не могу сказать но в диапазоне 2000 оборотов слышалось легкое неприятное урчание так замена свечей решила проблему

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 05-06-2006 11:02
короче говоря что сделал на вых.
поменял свечки (но старые надо сказать еще были живые)
проверили вв провода..тоже в норме
почистил форсунки
ниче не изменилось

ради интереса проверил компрессию
12 14 13.7 14
сказали что не очень хорошо. Но терпимо
и посоветовали не тратить больше денег.. так как у япов детонация растпространена...

ксати бенз залил полный бак 95 на BP и толку как в ыдогадались тоже болты.

наверное придеться смириться... и начинать копить на новое авто((
ээххх хотя эту люблю всем сердцем(

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 11:16
Я ж говорю - это бензин. Я на лукойле последний раз заправился, так в эти выходные, возвращаясь с дачи, когда в режиме Econ в горку, такой "звон" идет.... что я, чтобы избавиться от него, чуть притапливал, чтобы Econ погас.

Дело в бензине, а машину зря ты продавать решил....
По поводу компресии, попробуй Лавр для раскоксовки, глядишь и компрессия в норму придет.

Да, зря ты чистый 95 залил, и BP - это не показатель, они свой бензин берут на копотненском заводе.
Вот за городом (км 60-100), как показывает моя практика - хороший бензин на фирменных заправках.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 11:18
А ты где в Москве обитаешь?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 05-06-2006 11:26
В городе Королев живу.
работаю на Юго-западной.

машина мне всем нравиться... вот тока есть пару вопросов..
во-первых она в России с 2002 года,
у меня она тока год
пробег 230 тыс
просто ездить дальше и не париться надо делать движку

а бензин я уже и 2й и 5й заливал разницы вообще никакой!!
как стучал так и стучит.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 11:31
А чего тебе с движком делать?
У тебя масло кушает? Или еще чего то?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 05-06-2006 11:39
да масло кушает!
на 6 тыс 1,5 литра где-то может поменьше
во-вторых эта гребанная детонация...
просто если стучит что-то это уже не хорошо..
а если так продолжать кататься...то? все равно ремонт.
я если честно еще не до конца определился
просто если ее продавать то что покупать..
на тойоте клаб про новые тойоты ниче хорошего не пишут.

короче делема)
с одной стороны имею автомобиль который меня устраивает всем..
двигатель хороший... полный привод
да и кузов в хорошем состоянии, конечно за время пребывания в Москве ремонтировали пару раз..но все по мелочи.. в серьезных авариях не была.
короче говоря буду думать...покидать мне клуб кариноводов или нет)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 05-06-2006 12:41
У меня тоже начала масло кушать, но я заменил только маслосьемные колпачки и все пришло в норму. Менял сам, не спеша. Заняло 2 дня. Делали в месте с женой :)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 06-06-2006 08:46
Начитался тут и тоже давай окна открывать и прислушиваться ...
Блин, ты знаешь, кажется ровно та же хрень. Не знаю, на детонацию не похоже, но какой-то резонансный звук однозначно есть и как раз тоже на оборотах 2000-2200. В нете поискал "детонация 3S-FE" и нашел еще несколько сообщений о такой же фигне. Машины разные, но везде бестрамблерные 3S-FE. Предположений куча, но удачных решений проблемы так и не находили.
Если победишь - напиши плиз.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 06-06-2006 08:57
я тут решаю свою детонацию, промыли форсунки и БДЗ, вроде детонация ушла и машинка живее побежала, посмотрели зажигание 2 градуса вместо 10, сегодня попробуем ремень на зуб перекинуть, результаты отпишу

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 06-06-2006 19:34
короче я взвесил все за и против.
почитал инфу по новым тойотовским двигунам и пришел к выводу что круче моей мафынки я наврядли куплю


в сервисе мне сказали так. Мужик кстати сам на мицу гоняет и сказал что у япов зажигание если автоматом то разброс градусов очень велик, и его регулирует комп как хочет
и типа вариантов много на самом деле
1 свечи и провода (у меня отпали)
2 это топличная система
3 это грм.. но чтобы снять крышку защитную на моей тачке..короче гемор это..
посоветовали найти сканер тойотовский и посмотреть как льет топливо

посоветовали ездить так. Хотя я такой человек, не люблю когда что-то не в порядке...
в общем наверное забью.
поменяю грм скоро. там посмотрим

а еще я выше писал насчет пкомпрессии подскажите это нормально такой разброс?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 07-06-2006 04:38
Разброс НЕнормальный!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 07-06-2006 05:42
Норма для 3S-FE - не ниже 13. В таком разбросе ничего хорошего конечно нет, но пока жить можно.
По поводу зажигания - комп для регулировки угла ориентируется на датчик детонации (я, кстати, раньше думал, что на 3S-FE его нету). То есть, в принципе, продолжительной детонации быть вообще не должно на более-менее сносном бензе. Но опять же из того, что нарыл - его замена ничего не дает. Дело не в нем.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 10:36
я свой датчик детонации отключил так у меня машина ваще еле поехала... сразу завоняло бензином..
короче как и говорили мне комп врубит обходную программу с очень поздним зажиганием.

А еще вопрос по движке.
стоит ли делать первый капремонт.. ну там колечки поменять.
примерно во скока это встанет с запчастями.
мне на сервисе сказали около штуки.
и есть ли вообще смысл его ремонтировать?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 07-06-2006 11:09
1000$ ??? Не знаю, но мне кажется что круто очень... Я думаю можно и дешевле найти.
А если менять двиг (хотя ИМХО рано тебе об этом задумываться), то для справки - у нас такой 3S-FE стоит примерно 400-500 баксов. Небеганый по России, конечно, показывают документы подтверждающие пробег, даже что-то типа гарантии дают некоторые. Плюс работа (не сам ведь скорее всего делать будешь, хотя можно и самому - сосед в одиночку за три дня поменял), плюс новые расходники...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 11:26
Не спеши ты в двигатель ремонтировать.
Попробуй Лавр для раскоксовки двигателей. Может у тебя колечки закоксовались немного, вот и компрессия немного того.
А то что масло жрет... если колпачки не менялись - их надо точно поменять. А поменять можно и самому, если есть гараж и желание.

Да,... а какое масло ты заливаешь? Минералку, синтетику, полусинтетику?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 11:32
А откуда у тебя бензином завоняло после отключения датчика детонации?
Т.е. ты катаешься с отключенным датчиком?
А зажигание у тебя нормально выставлено?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 11:38
резюмирую...
1. компрессию стоит померять еще в другом месте, т.к. разлёт бывает афигенный на разным приборах и в разных руках мастера
2. ГРМ менять
3. насчёт масла - попробуй сменить марку, возможно просто угар большой, так бывает. если не поможет - МК на замену.(если они не менялись, то менять 100%%)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 11:40
4. ремонтировать японский двиг, тем более в Мск, невыгодно экономически. проще контрактный заказать.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 07-06-2006 11:41
Daf, ты не понял - зажигание на этом двиге ручками не выставишь - им комп рулит. А датчик он видимо назад подрубил...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 11:49
Может я ошибаюсь.
Как бы там комп не рулил зажиганием, если к примеру не правильно выставить метки при замене ГРМ, ну сместить на пару зубъев шкиф распредвала, то компьютер зажигание уже нормальное не поставит.
А посмотреть реальное зажигание можно замкнув выводы "ТЕ1" и "Е" и посмотреть какое оно стробоскопом.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 11:51
Поправлюсь.
В некоторых случаях не сможет парвильно выставить зажигание.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 12:03
Стоп. А какой двигатель у Вас?

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Вопрос

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU