|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Вопрос |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 12:06 | |
"у Вас" это у кого? =) у автора 3S-fe вроде |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 12:09 | |
У автора канешно :) Вот в том то и дело, что вроде. Где об этом сказано? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 12:15 | |
Да, .... судя по книге у 3S-FE зажигание можно выставлять. | ||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 12:26 | |
Зажигание при замкнутых контактах "ТЕ1" и "Е1" должно быть 8-12 до ВМТ. А без перемычки у 3S-FE, 4А-FE, 7A-FE, 4S-FE - 10-20 до ВМТ; А у 5A-FE - 5-15 до ВМТ. По поводу компресии ... У двигателя 3S-FE давление: номинальное - 12,5 кг/см2; минимальное - 10 кг/см2; Различия между цилиндрами не больше 1 кг.см2 |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 12:32 | |
То что компресси повышена может быть следствием присутствия масла в цилиндре. По этому, как мне кажеться, надо с начала колпачки маслосьемные поменять. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 12:48 | |
у него в профиле написано 3sfe 3sfe были разные трамблёрные и безтрамблёрные. так вот у трамблёрных зажигание выставляется. у автора безтрамлёрные - УОЗ выставляется компом, ничего "подкрутить" не получится |
||
andy супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 218 |
Добавлено: 07-06-2006 14:30 | |
может и мне заодно подскажете по 5А-FE(трамблер) предпосылки УОЗ - 2 градуса и трамблер почти до конца повернут по часовой стрелке (если смотреть на крышку трамблера, с левой стороны машины). Собранный консилиум решил, что для выставления уоз 10 градусов регулировки трамблера не хватит. Была снята клапанная крышка и проведен анализ соответствия меток, который выявил их 100% совпадение, но прикол в том, что на шкиве распредвала два отверстия для контроля меток под буквами А и К. Книги с собой не было, но по памяти при замене ремня контроллировали по метке К(так же оказалось и в книге), но решив провести эксперимент, шкив распредвала был переставлен в другое возможное положение(на нем два паза под шпонку)и метка соответственно А, после сборки удалась нормально выставить зажигание, сейчас езжу и ничего не беспокоит. Кто что скажет? | ||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 14:43 | |
Если у автора безтрамблерное зажигание, то исходное зажигание можно выставлять при помощи компьютера. По аналогии с ЗМЗ-406 (у газелей и волг). |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:14 | |
масло лью Кастрол 10в40 п синт, меняю через 6 тыс максимум покупаю в проверенном месте Маслосьемные не менял и до меня не меняли думаете стоит заменить? и по подробнее про регулировку зажигания так можно все-таки отрегулировать его или нет?!?!?! у меня на секока я знаю dis2 1 катушка на 2 цилиндра.. |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 15:18 | |
Колпачки 100 процентов меняй. Регулировать зажигание скорее всего можно при помощи компьютера. По аналогии с двигателем ЗМЗ-406 у Волг и Газелей. Там тоже 2 катушки на 4 цилиндра и угол опережения зажигания смотриться и выставляеться при помощи сканера или компа с программой |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 15:20 | |
попробуй поменять кастрол на что-нить другое. несколько раз встречал жалующихся на то что кастрол угарает очень сильно. менять ли маслосъёмники или нет решать тебе, я бы сначала масло поменял и по результатам принял бы решение. зажигание не регулируется, оно зашито в комп. |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:21 | |
и кстати я датчик детонации потом опять включил с ним ехать вообще не реал машина ваще ведет себя не адекватно.. я ради интереса его отрубил и вокруг дома проехал. потом снова включил. а насчет колпачков, оке надо попробовать и потом советуете перемерить компрессию? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 15:21 | |
По поводу замены колпачков.... Если когда машина долго постоит (2-3 часа) и её завести, первое время (3-5 сек) будет из трубы выхлоп немного сизый (синий) выходит. А если её заглушить и опять завести - выхлоп уже нормальный. | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 15:23 | |
поменять УОЗ можно только исправив прошивку EFI. на газиках и тазиках это возможно, софт есть, спецы есть. а вот найти в мск спеца который бы перепрошил EFI правой тойоты - анрил | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:24 | |
да по маслосьемным наверное поменяю.. стоит это не так дорого. а какое масло посоветовать можете двигатель прошел 230 тык наверное тока полусинтетика... у меня к тому же течет сальник задний двигателя так что жиже 10в40 заливать не стоит я думаю. а про кастрол тоже читал... |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:25 | |
сизый дым идет после завода 2-3 секунды с утра. | ||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 15:26 | |
Это один из признаков кончины колпачков. У меня было имено так. Поменял, теперь масло не уходит. Старые были по внутреннему диаметру больше новых. На старых если поднять клапан вверх - он не держался и плавно уходил в низ. С новым клапан оставался там, где его установишь. Чуть позже покажу фото старого и нового колпачка. У себя я менял колпачки на 170 тыс. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 15:26 | |
любого брэнда, главное чтоб не палево. а может у тебя через сальник и утекает? |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 15:27 | |
тады менять 100%% |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 15:28 | |
Не знаю как на тазиках, а на гизиках зажигание смотриться\меняеться при помощи обычного маршрутного компьютера из дешовых |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:29 | |
не ну через сальник не может стока вытекать.. там сопливит.. капелька висит но у меня машина сейчас во дворе стоит уже 3 дня сегодня спец посмотрел под ней все сухо так что там не так сильно бежит! а что колпачкам копут я давно знал про первые признаки.. дым с утра вот тока уже много прочитал на эту тему и сказали что замена колпачков ниче не дает по жору масла. а от вас другое мнение совсем слышу хотя на всех предыддущих машинах колпачки менял. |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 15:31 | |
Я заливал до замены колпачков Эльф синтетику. Сейчас езжу на том же Эльфе, только полусинтетике. | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:32 | |
просто вопрос влияют ли МК на компрессию?! 14 это говорят много для движка этого могут ли они быть причиной завышенной компрессии |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 15:35 | |
этот дешовенький компик подключается по диагностической K-line. протокол на газах и тазах раскопан (вернее - украден) на 100%. потому даже простенькое устройство можен менять дофига параметров EFI на ходу. для иномарок, темболее праворуких тиакого нет. ЗЫ я бы не стал утверждать если б не знал, я имею некоторое отношение к диагностике инжекторов. и прекрасно знаю всю подноготную. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 15:41 | |
МК - влияют на расход масла. и на компрессию могут(масло попадает в цилидр увеличива компрессию). хотя ИМХО это так сильно не повлияло бы на компрессию. ты насчёт 14 голову не грей. это не страшно. страшно что у тебя в одном цилиндре 12. т.е. разлёт в 2бара - вот это страшно. а 14 показывать может хотябы потому что прибор не правильно показывает. на другом сервисе может показать и больше. зависит от криворукости китайца собравшего манометр. =)) |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 15:53 | |
думаете стоит перепроверить еще раз?! может и разлета не будет.. а если он будет то что делать далее |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 07-06-2006 16:01 | |
стоит проверить в другом СТО. если будет разлёт, то выбор не большой - капиталить или контрактный или забить и ездить |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 07-06-2006 16:06 | |
интересно а от разлета может детонировать движка? да вот насчет контрактного и ремонта целая делема... уже всю голову сломал.. зимой заводилась в любой мороз даже на масле 10в40.. |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 07-06-2006 16:21 | |
фото колпачков | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 08-06-2006 10:38 | |
короче вчера решил покататься на машине вечером до этого она стояла 3 дня. завожу а она работает на холостых где-от 600 об.. не набирает и все... и короче в движке стук раздается не громкий... похож на стук клапанов.. заглушил потом заного завел та же ботва ну я ей газом помог.. поднял до 1000 потом отпустил вроди держит 1000, далее поехал пока двигатель не прогрелся никаких детонаций, ни стуков не было!!!! специально проверял проехал километров 5... опять началось и по моему сильнее порой звуки как у 41 го москвича проскакивали.. короче на выходных делаю контрольный замер компрессии а далее буду думать. но если что скорее всего буду брать б\у движок. и ряд вопросов 3С фе они ведь в принципе на разных машинах разные..ну там датчики зажигание опять же. и такой вопрос искать надо строго от такой же машины?!? или просто искать с электронным зажиганием? и потом многие пишут с "навесным оборудованием" это я как понимаю впрыск, стартеры генераторы и т.д? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-06-2006 12:45 | |
Дело канешно твое.... Мне кажеться ты сам не разбираясь в двигателе такого можешь услышать и почувствовать, что просто машину проше выкинуть... :) Может стоит обратиться в какой нибудь сервис, где ремонтируют/диагностируют эти двигатели. Благо их в Москве достаточно. Даже можно обратиться в официальным дилерам. Ближайший к тебе на мкаде около ярославки. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 08-06-2006 12:50 | |
+1 |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 08-06-2006 13:42 | |
дело в том что я уже спрашивал много человек о детонации и при том давал послушать... все говорили по старинке "пальцы стучат" | ||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-06-2006 14:09 | |
Кто были, эти многие человеки? | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 08-06-2006 14:21 | |
ну из них были те кому я могу доверять в вопросах авто) короче на выходных замерию компрессию а там видно будет! даже для надежности замерию в 2х местах потом прикинем че к чему. а вот я еще читал что все советую при детонации грм поменять... где связь? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-06-2006 14:24 | |
Вопрос в прошлое.... Вы как купили машину, у вас сразу была эта детонация, или появилась после? Если после, то когда? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-06-2006 14:30 | |
Я живу на юге (Каширка), могу померять компресию.... | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 08-06-2006 14:51 | |
покупал я у знакомой в июле прошлого года! детонации не замечал... да и помоему ее не было заметил недавно! когда ехал без музыки с открытым окном до этого были моменты когда ездил так же и ниче не было. когда ставил машину на учет (16 мая) заправился на заправке в области! через день всплыл звук грешил на бензин но откатал уже несколько баков после этого. так что он отпадает пробовал и 5й и 2й .. эффекта 0 а вот кстати самое загадочное для меня, когда менял свечи выкрутил и новые вкрутил вермя прошло максимум 20 минут двигатель был горячий еще потом сразу поехал звука не было! я уже обрадовался дык тока через 5 минут опять появился. вопрос почему после того как машина постоит нет детонации? и вообще детонация это что? раннее зажигаение? где то читал что это еще может быть слишком мощный взрыв в камере сгорания.. короче я уже запутался... просто блин я не могу понять из-за чего стучат эти "пальцы"... |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-06-2006 14:58 | |
Что такое детонация .... | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 08-06-2006 15:10 | |
прочитал... тока вот что делать даже примерно не сказано.. что она вредна для двигателя и так понятно. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Вопрос |