Вопрос

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Вопрос

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 12:06
"у Вас" это у кого? =)
у автора 3S-fe вроде

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 12:09
У автора канешно :)
Вот в том то и дело, что вроде. Где об этом сказано?


супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 12:15
Да, .... судя по книге у 3S-FE зажигание можно выставлять.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 12:26
Зажигание при замкнутых контактах "ТЕ1" и "Е1" должно быть 8-12 до ВМТ.
А без перемычки у 3S-FE, 4А-FE, 7A-FE, 4S-FE - 10-20 до ВМТ;
А у 5A-FE - 5-15 до ВМТ.

По поводу компресии ...
У двигателя 3S-FE давление:
номинальное - 12,5 кг/см2;
минимальное - 10 кг/см2;
Различия между цилиндрами не больше 1 кг.см2

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 12:32

ради интереса проверил компрессию
12 14 13.7 14


То что компресси повышена может быть следствием присутствия масла в цилиндре.
По этому, как мне кажеться, надо с начала колпачки маслосьемные поменять.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 12:48
у него в профиле написано 3sfe
3sfe были разные трамблёрные и безтрамблёрные. так вот у трамблёрных зажигание выставляется. у автора безтрамлёрные - УОЗ выставляется компом, ничего "подкрутить" не получится

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 07-06-2006 14:30
может и мне заодно подскажете по 5А-FE(трамблер) предпосылки УОЗ - 2 градуса и трамблер почти до конца повернут по часовой стрелке (если смотреть на крышку трамблера, с левой стороны машины). Собранный консилиум решил, что для выставления уоз 10 градусов регулировки трамблера не хватит. Была снята клапанная крышка и проведен анализ соответствия меток, который выявил их 100% совпадение, но прикол в том, что на шкиве распредвала два отверстия для контроля меток под буквами А и К. Книги с собой не было, но по памяти при замене ремня контроллировали по метке К(так же оказалось и в книге), но решив провести эксперимент, шкив распредвала был переставлен в другое возможное положение(на нем два паза под шпонку)и метка соответственно А, после сборки удалась нормально выставить зажигание, сейчас езжу и ничего не беспокоит. Кто что скажет?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 14:43
Если у автора безтрамблерное зажигание, то исходное зажигание можно выставлять при помощи компьютера.
По аналогии с ЗМЗ-406 (у газелей и волг).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:14
масло лью Кастрол 10в40 п синт, меняю через 6 тыс максимум
покупаю в проверенном месте
Маслосьемные не менял и до меня не меняли
думаете стоит заменить?

и по подробнее про регулировку зажигания так можно все-таки отрегулировать его или нет?!?!?! у меня на секока я знаю dis2 1 катушка на 2 цилиндра..

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 15:18
Колпачки 100 процентов меняй.
Регулировать зажигание скорее всего можно при помощи компьютера.
По аналогии с двигателем ЗМЗ-406 у Волг и Газелей.
Там тоже 2 катушки на 4 цилиндра и угол опережения зажигания смотриться и выставляеться при помощи сканера или компа с программой

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 15:20
попробуй поменять кастрол на что-нить другое. несколько раз встречал жалующихся на то что кастрол угарает очень сильно.
менять ли маслосъёмники или нет решать тебе, я бы сначала масло поменял и по результатам принял бы решение.
зажигание не регулируется, оно зашито в комп.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:21
и кстати я датчик детонации потом опять включил с ним ехать вообще не реал машина ваще ведет себя не адекватно..
я ради интереса его отрубил и вокруг дома проехал. потом снова включил.

а насчет колпачков, оке надо попробовать
и потом советуете перемерить компрессию?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 15:21
По поводу замены колпачков.... Если когда машина долго постоит (2-3 часа) и её завести, первое время (3-5 сек) будет из трубы выхлоп немного сизый (синий) выходит. А если её заглушить и опять завести - выхлоп уже нормальный.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 15:23
поменять УОЗ можно только исправив прошивку EFI. на газиках и тазиках это возможно, софт есть, спецы есть. а вот найти в мск спеца который бы перепрошил EFI правой тойоты - анрил

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:24
да по маслосьемным наверное поменяю.. стоит это не так дорого.

а какое масло посоветовать можете
двигатель прошел 230 тык
наверное тока полусинтетика... у меня к тому же течет сальник задний двигателя так что жиже 10в40 заливать не стоит я думаю.

а про кастрол тоже читал...

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:25
сизый дым идет после завода 2-3 секунды с утра.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 15:26
Это один из признаков кончины колпачков. У меня было имено так.
Поменял, теперь масло не уходит.
Старые были по внутреннему диаметру больше новых. На старых если поднять клапан вверх - он не держался и плавно уходил в низ.
С новым клапан оставался там, где его установишь.

Чуть позже покажу фото старого и нового колпачка.

У себя я менял колпачки на 170 тыс.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 15:26
любого брэнда, главное чтоб не палево.
а может у тебя через сальник и утекает?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 15:27
сизый дым идет после завода 2-3 секунды с утра.

тады менять 100%%

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 15:28
поменять УОЗ можно только исправив прошивку EFI. на газиках и тазиках это возможно, софт есть, спецы есть. а вот найти в мск спеца который бы перепрошил EFI правой тойоты - анрил

Не знаю как на тазиках, а на гизиках зажигание смотриться\меняеться при помощи обычного маршрутного компьютера из дешовых

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:29
не ну через сальник не может стока вытекать..
там сопливит.. капелька висит
но у меня машина сейчас во дворе стоит уже 3 дня
сегодня спец посмотрел под ней все сухо
так что там не так сильно бежит!
а что колпачкам копут я давно знал про первые признаки.. дым с утра
вот тока уже много прочитал на эту тему и сказали что замена колпачков ниче не дает по жору масла.
а от вас другое мнение совсем слышу
хотя на всех предыддущих машинах колпачки менял.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 15:31
Я заливал до замены колпачков Эльф синтетику. Сейчас езжу на том же Эльфе, только полусинтетике.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:32
просто вопрос влияют ли МК на компрессию?!
14 это говорят много для движка этого
могут ли они быть причиной завышенной компрессии

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 15:35
поменять УОЗ можно только исправив прошивку EFI. на газиках и тазиках это возможно, софт есть, спецы есть. а вот найти в мск спеца который бы перепрошил EFI правой тойоты - анрил

Не знаю как на тазиках, а на гизиках зажигание смотриться\меняеться при помощи обычного маршрутного компьютера из дешовых

этот дешовенький компик подключается по диагностической K-line. протокол на газах и тазах раскопан (вернее - украден) на 100%. потому даже простенькое устройство можен менять дофига параметров EFI на ходу. для иномарок, темболее праворуких тиакого нет.


ЗЫ я бы не стал утверждать если б не знал, я имею некоторое отношение к диагностике инжекторов. и прекрасно знаю всю подноготную.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 15:41
просто вопрос влияют ли МК на компрессию?!
14 это говорят много для движка этого
могут ли они быть причиной завышенной компрессии

МК - влияют на расход масла. и на компрессию могут(масло попадает в цилидр увеличива компрессию). хотя ИМХО это так сильно не повлияло бы на компрессию.
ты насчёт 14 голову не грей. это не страшно. страшно что у тебя в одном цилиндре 12. т.е. разлёт в 2бара - вот это страшно.
а 14 показывать может хотябы потому что прибор не правильно показывает. на другом сервисе может показать и больше. зависит от криворукости китайца собравшего манометр. =))

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 15:53
думаете стоит перепроверить еще раз?!
может и разлета не будет..
а если он будет то что делать далее

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-06-2006 16:01
стоит проверить в другом СТО.
если будет разлёт, то выбор не большой - капиталить или контрактный или забить и ездить

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-06-2006 16:06
интересно а от разлета может детонировать движка?

да вот насчет контрактного и ремонта целая делема... уже всю голову сломал..

зимой заводилась в любой мороз
даже на масле 10в40..

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-06-2006 16:21
фото колпачков

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 08-06-2006 10:38
короче вчера решил покататься на машине вечером до этого она стояла 3 дня.
завожу а она работает на холостых где-от 600 об..
не набирает и все...
и короче в движке стук раздается не громкий... похож на стук клапанов.. заглушил потом заного завел та же ботва
ну я ей газом помог.. поднял до 1000 потом отпустил вроди держит 1000, далее поехал
пока двигатель не прогрелся никаких детонаций, ни стуков не было!!!!
специально проверял
проехал километров 5... опять началось и по моему сильнее
порой звуки как у 41 го москвича проскакивали..
короче на выходных делаю контрольный замер компрессии
а далее буду думать. но если что скорее всего буду брать б\у движок.

и ряд вопросов 3С фе они ведь в принципе на разных машинах разные..ну там датчики зажигание опять же.
и такой вопрос искать надо строго от такой же машины?!? или просто искать с электронным зажиганием?
и потом многие пишут с "навесным оборудованием" это я как понимаю впрыск, стартеры генераторы и т.д?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 08-06-2006 12:45
Дело канешно твое....
Мне кажеться ты сам не разбираясь в двигателе такого можешь услышать и почувствовать, что просто машину проше выкинуть... :)
Может стоит обратиться в какой нибудь сервис, где ремонтируют/диагностируют эти двигатели. Благо их в Москве достаточно. Даже можно обратиться в официальным дилерам. Ближайший к тебе на мкаде около ярославки.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 08-06-2006 12:50
Дело канешно твое....
Мне кажеться ты сам не разбираясь в двигателе такого можешь услышать и почувствовать, что просто машину проше выкинуть... :)
Может стоит обратиться в какой нибудь сервис, где ремонтируют/диагностируют эти двигатели. Благо их в Москве достаточно. Даже можно обратиться в официальным дилерам. Ближайший к тебе на мкаде около ярославки.

+1

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 08-06-2006 13:42
дело в том что я уже спрашивал много человек о детонации и при том давал послушать... все говорили по старинке "пальцы стучат"

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 08-06-2006 14:09
Кто были, эти многие человеки?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 08-06-2006 14:21
ну из них были те кому я могу доверять в вопросах авто)

короче на выходных замерию компрессию а там видно будет!
даже для надежности замерию в 2х местах

потом прикинем че к чему.

а вот я еще читал что все советую при детонации грм поменять...
где связь?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 08-06-2006 14:24
Вопрос в прошлое....
Вы как купили машину, у вас сразу была эта детонация, или появилась после?
Если после, то когда?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 08-06-2006 14:30
Я живу на юге (Каширка), могу померять компресию....

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 08-06-2006 14:51
покупал я у знакомой в июле прошлого года!
детонации не замечал... да и помоему ее не было
заметил недавно! когда ехал без музыки с открытым окном

до этого были моменты когда ездил так же и ниче не было.
когда ставил машину на учет (16 мая) заправился на заправке в области! через день всплыл звук
грешил на бензин но откатал уже несколько баков после этого.
так что он отпадает
пробовал и 5й и 2й .. эффекта 0
а вот кстати самое загадочное для меня, когда менял свечи выкрутил и новые вкрутил вермя прошло максимум 20 минут двигатель был горячий еще потом сразу поехал
звука не было! я уже обрадовался дык тока через 5 минут опять появился.
вопрос почему после того как машина постоит нет детонации?
и вообще детонация это что? раннее зажигаение? где то читал что это еще может быть слишком мощный взрыв в камере сгорания.. короче я уже запутался...
просто блин я не могу понять из-за чего стучат эти "пальцы"...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 08-06-2006 14:58
Что такое детонация ....

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 08-06-2006 15:10
прочитал...
тока вот что делать даже примерно не сказано..

что она вредна для двигателя и так понятно.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Вопрос

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU