|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как мерять уровень масла в АКПП... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 31-05-2006 13:39 | |
Есть в Москве такая фирма ATG. Занимается ремонтом АКПП. Подробнее см. на сайте www.at-g.ru. В истории этой фирмы проектирование коробок для правительственных зилов. Решил я в прошлую пятницу съездить к ним, посмотреть чего за фирма и за одно продиагностировать свою A245E. С коробкой все Ок. Но как выяснилось из разговора, я не правильно выставлял уровень ATF. В инете и в любой книжке по ремонту написано, что лучше всего на машине проехать км 15-20. Потом остановиться на ровной площадке, прогнать по всем передачам с задержкой 5 сек., а потом смотреть - должно быть между метками мин/макс HOT. По словам диагноста сервиса надо делать не так: 1 .Заводим холодную машину (лучше с утра, после стоянки), которая стоит на ровной площадке. Даем поработать 2-3 мин. 2. Прогоняем по всем передачам с задержкой 5 сек. на каждой. Ставим на "P" и смотрим. Уровень должнен быть между отметками COLD. На мой вопрос: Почему нельзя сразу смотреть уровень масла у машины, которая проехала 15-20 км? Он ответил, что в этот момент температура ATF 130-140 градусов. А метки мин\макс HOT - это температура 70-80 градусов. Поэтому чего вы этот момент измерите - неизвестно. А вот промежуток между метками COLD соответсвуют 20-30 градусам. Что и достигаеться работой холодной машины в течении 2-3 мин. на холостых. Где правда? P.S. Я склонен верить мастеру, т.к. когда моя машина пришла из японии уровень масла на холодной работающей у меня был между COLD. |
||
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 31-05-2006 15:44 | |
У меня в машине уровень мала на холдную не заведенную машину простоявшую ночь немного выше отметки HOT а как там на горячу я честно говоря не знаю поэтому ориентируюсь так но что касается температур 130-140 где они там такие температуры мне интересно что это фирма автоматы для космических кораблей делает?? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 31-05-2006 16:27 | |
Я описался - может доходить до 130-140 градусов. | ||
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 01-06-2006 13:18 | |
незнаю может они и правы)) точно ни кто наверно не знает но я проверяю уровень утром не холодную если есть масло и уровень не изменился то все окей а вообще я там раз в пол года масло смотрю и то когда смену делаю |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 01-06-2006 21:47 | |
|
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 01-06-2006 22:07 | |
Есть у меня тестер, который температуру меряет. Я сегодня проверил. Дал машине поработать 2 минуты, заглушил, вытащил щуп и вставил проводок тестера - температура ATF , была 26 градусов. Доехал до работы, мин 30 по пробкам. Температура масла 67 градусов. А метки HOT - это 70-80 градусов. И получается - не зная точно сколько там после поездки градусов, чего ты там намериешь, если ты говоришь температура там может быть до 90? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 01-06-2006 22:10 | |
По поводу Зилов, их там нету. Я ж написал, что это в истории этой фирмы проектирование и ремонт коробок для правительственных зилов. На ремонте только иномарки. |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 02-06-2006 08:34 | |
P.S. Я не пытаюсь кого либо переубедить делать так как говорят мастера из этой конторы. Просто, то что они сказали, как мне кажеться, логично. Каждый сам решает как ему поступить. :) |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как мерять уровень масла в АКПП... |