Провалы двигателя на оборотах 2000-3000

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Провалы двигателя на оборотах 2000-3000

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 25-05-2006 13:38
ВТОРОЙ РАЗ У МЕНЯ ПОЯВИЛЯЕТСЯ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ И БУДУ РАД ПОМОЩИ.
ИТАК: МАШИНА Т-КАРИНА My Road Si, АТ211, двигатель 7А-FЕ LB, механика.
ПЕРЕД ЗИМОЙ МАШИНА НИ С ТОГО НИ С СЕГО НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПОВЫШАЮЩУЮ ПЕРЕДАЧУ. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (МАШИНА ПРОГРЕТА) СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА КЛЕВАЛА КРАТКОВРЕМЕННО ВНИЗ.
НА ХОДУ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПОВЫШЕННОЙ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ, ПРИ НАХОЖДЕНИИ СТРЕЛКИ В ЗОНЕ ОТ 2000 ДО 3000 ОБ/МИН МАШИНУ ДЕРГАЛО КАК БУДЬТО ОНА СЕЙЧАС ЗАГЛОХНЕТ.
СВЕЧИ СТОЯЛИ РОДНЫЕ BKR5EKPB-13. ПРИЕХАЛ В МАГАЗИН СКАЗАЛИ ЧТО НА НАШЕМ БЕНЗИНЕ ЗАЗОР 13 ИСКРА ПРОБИТЬ НЕ МОЖЕТ ПОЭТОМУ ПРОБИВАЕТ НА ИЗОЛЯТОР, ДА К ТОМУ ЖЕ НЕТ СМЫСЛА В ПЛАТИНЕ.
ПОСОВЕТОВАЛИ BKR5EKB-11.
ВЗЯЛ.
НО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО. ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО, ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ПРОДУЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
ВСЕ ОСТАЛОСЬ ТАКЖЕ.
ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕНИТЬ ВВ ПРОВОДА. ВЗЯЛ КАКУЮ ТО ПОДДЕЛКУ ЗА 1200 РУБ. НА СЕРВИСЕ МЕНЯ ОБМАТЕРИЛИ И ПОСТАВИЛИ ТЕ КОТОРЫЕ БЫЛИ, ПРОМЫЛИ ИНЖЕКТОР, ПОСТАВИЛИ НОВЫЕ СВЕЧИ, ПОСТАВИЛИ СТАРЫЕ ВВ ПРОВОДА КРОМЕ 4 ЦИЛИНДРА, ЕГО ВЗЯЛИ ИЗ НОВОГО КОМПЛЕКТА.
МАШИНА ПОЕХАЛА.
ПРОШЛА ЗИМА.
ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ТОЧЬ В ТОЧЬ.
СВЕЧИ ВЫКРУТИЛ ОНИ ВСЕ В ДОРОЖКАХ НА ИЗОЛЯТОРЕ, КУПИЛ BKR5EKB-11 ПОСТАВИЛ. ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО. ЗАМЕРИЛИ СПОРОТИВЛЕНИЕ, СКАЗАЛИ ЧТО В ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ. ХОТЯ НА ДИАГРАММЕ ВИДНО ЧТО МЕЖДУ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ НА СВЕЧЕ ЕСТЬ ЕЩЕ СКАЧКИ НА ДИАГРАММЕ.
ХОЧУ ПОЕХАТЬ КУПИТЬ НОВЫЕ ВВ ПРОВОДА (ПОДСКАЖИ КАКОЙ ФИРМЫ ВЗЯТЬ И ИХ ЦЕННИК ПРИММЕРНЫЙ)
ОПЯТЬ ЖЕ ПРОМЫЛИ ФОРСУНКИ. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
ФИЛЬТРЫ НЕ ТРОГАЛ.
ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ СЛЫШНО КАКОЕ ТО СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА КРАТКОВРЕМЕННОЕ. СКАЗАЛИ НАДО СМОТРЕТЬ КЛАПАНА, МОЖЕТ ПРОГОРЕЛ.
ВОТ КАЖЕТСЯ И ВСЯ ИСТОРИЯ.
БУДУ РАД ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
С УВАЖЕНИЕМ,
РАМИЗ.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 25-05-2006 14:03
Купи оригинальные провода. И заправляться старайся 92 бензином.
95 бензина не выпускают, его делают из 92 путем ввода присадок на заводе.
Но некоторые нехорошие люди из 76 на заправках делают 95. Как правило в этих присадках содержаться элементы, которые делают при высокой температуре изолятор проводящим. Отсуда и дорожки пробоя.
Если купить провода тяжело. Можно попробовать опрыскать провода с наконечником свечки WD-40 или другой специальной жидкостью для ВВ проводов. Должно помочь.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 25-05-2006 14:04
кричать только не надо, нафига заглавными пишешь?
купи ориинальные ВВ, и свечи(если уже естьдорожки, то заменить будет не лишним)
вообще трудно советовать, хоть бы фотку свечей увидеть тогда проще было бы. но в любом случае ВВ на замену. оригинал в exist.ru стоит около 60 баксов комплектом, и около 50 если брать отдельно каждый провод.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Провалы двигателя на оборотах 2000-3000

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU