Ездить ли с выключенным O/D ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Ездить ли с выключенным O/D ?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 18-05-2006 20:17
Сколько людей, столько и мнений по поводу езды по городу с выключенным O/D, т.е. на четырех скоростях ... с одной стороны - более экономичная езда, с другой - лучшая динамика и менее частые переключения автомата. Кто как ездит ? Высказывайте свои мнения.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 19-05-2006 05:42
У меня O/D всегда включено, т. е. лампочка O/D off не горит.
Частых переключений не наблюдаю...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 19-05-2006 06:16
У меня лампа всегда потухшая, нафига на 3х передачах ездить, обороты будут большие, сразу расход. Пользуюсь када надо.

Гость
Добавлено: 19-05-2006 07:10
Тоже езжу с потухщей лампочкой овердрайв включен. Выключаю токо по грунтовке и щшебенке за городом.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 19-05-2006 07:56
Предпочитаю в городе ездить на 3-х скоростях, т.е. с горящей лампочкой.
Аргументы в пользу O/D off:
- увеличение ресурска коробки
- машина лучше тормозит двигателем, что особенно имеет значение зимой и в дождливую погоду;
- увеличение динамики разгона.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 19-05-2006 09:55
Мое мнение. ВСЕ зависит от манеры езды и от дорог.
Если скорость часто колеблится в пределах 60-90 то лучше ездить на трех, а если не более 60 и дороги не позволяют гонять то можно и на четырех (но только из-за экономии топлива - большого смысла не вижу). Я в городе езжу на трех, за городом на четырех.
С уважением.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 19-05-2006 10:14
- увеличение ресурска коробки

аргументируй?

- увеличение динамики разгона.

сомнительно. всё зависит от степени нажатия на газ.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 19-05-2006 10:25
А зачем, интересно, делают семиступенчатые автоматы?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 19-05-2006 10:52
про ресурс коробки:
на трех скоростях автомат реже переключается, от того и увеличение ресурса ...
про динамику:
на трех скоростях, все из-за того же редкого переключения разгон гораздо интенсивнее происходит ...
я по городу и вне города езжу на 4, а летом с кондеем и в четвером на 3, чтоб компенсировать потерю мощности ...

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 19-05-2006 11:15
ты думаешь что ресурс коробки зависит только от числа переключений?

если топить газульку основательно то даже при включённом ОД разгон будет не менее интенсивным и акпп переключится на 4-ю на очень высокой скорости. так и где тут интенсивность?
динамики ОДофф добавляет а не интенсивности разгона,потому как едешь в среднем на оборотах более близких к максимуму крутящего момента чем с ОД, вот и всё.
можешь проверить - разогнатся с места "тапка в пол" с ОД и ОДофф. результат будет один и тот же.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 19-05-2006 14:59

- увеличение ресурска коробки



Если коробка изначально не убита, то я думаю на наш век её хватит.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 21-05-2006 19:11
Ресурс коробки зависит не только от числа переключения, но и от состояния масла, нагрузки, температуры воздуха. Если есть возможность исключить хотя бы один из факторов, то почему бы этого не сделать?! Разве что только из-за увеличения расхода топлива.

Что касается динамики, то если двигаться, допустим со скоростью 70 км/ч и давануть "тупку в пол", то коробке придется сделать переключение с 4 на 2 (в положении О/D on) и обороты будут расти к максимальному крутящему момента, не 2500 об/мин, а с каких-нибудь 1500, что то же отобразится на более замедленном наборе скорости.
Если стартвать с места, то не спорю что эффект будет один, в не зависимости от выбранного режима.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 22-05-2006 10:33
чтото мне подсказывает что постоянная езда на 3 передаче тоже не сказывается благоприятно на ресурсе, именно в той части которая отвечает за 3 передачу... не знаю устрйства акпп, но должны же там быть механические части отвечающие за 3- передачу.

пример неудачный.
одофф: едем 70 на 3. топчем в пол, переключается на 2
одон: едем 70 на 4. топчем в пол, переключается на 2
и где разница в динамике?
про ситуации где "тапка в пол" говорить бессмысленно, т.к. разницы не будет.
вот если на 70 плавно нажимать газ то разница будет. о чём я и говорил.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-05-2006 05:03
Полностью согласен с Борисом! Олег73, речь ведь шла про езде в городе, а если ты не нарушаешь правил, то твоя максимальная скорость должна быть 60 км ! При включенном OD, как правильно заметил Борис, коробка ГОРАЗДО ЧАЩЕ переключается, причем тяговитость падает на высокой передаче и малых оборотах! При размеренной езде, динамика намного хуже. Вообще где то читал, что ОД надо включать только после 80-90 км/ч.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-05-2006 10:11
перечитай внимательнее то что я писал выше. я говорил в точности тоже самое - динамика будет лучше. я был против утверждения что "разгон будет интенсивнее".

и насчёт ресурса у меня тоже сомнения.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-05-2006 10:36
я говорил в точности тоже самое - динамика будет лучше. я был против утверждения что "разгон будет интенсивнее".

разве это не одно и тоже?
и насчёт ресурса у меня тоже сомнения.

Все зависит от стиля вождения... Если ездить газ-тормоз, то конечно все будет одинаково. А если ездить нормально, то сам почувствуешь разницу. Ну и на http://toyota-club.net/ много статей по этому поводу есть. А вообще кому как больше нравится, тот так и ездит...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-05-2006 10:40
Вообще то Татарин неправильно написал... ОД выключен - это 3 скорости, включен - четыре! Экономии никакой нет, проверял несколько раз. А у остальных как?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-05-2006 12:33
1. я говорил про разгон "тапка в пол". а потому различаю интенсивность разгона и динамику движения.
вообщем ты меня просто не понял, мы говорим об одном и том же только разными словами.

2."А если ездить нормально, то сам почувствуешь разницу." каким образом я почуствую и что я почуствую.(речь о ресурсе)

3. статьи читал и что?

япы не идиоты если придумали автомат с четвёртой передачей, то они подумали о том что он будет иногда переключатся на 4-ю =))
к сведенью - на некоторых авто, внопка ОД электронная и ее состояние действует только пока зажигание включено, после выключения зажигание ее состояние снова сбрасывается в ОДон. к чему бы это? они хотели заставлять вас нажимать ОД при начале движения? из вредности? просто подумайте об этом....

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-05-2006 13:20
Речь косвенно идет о ресурсе, т.к. количество преключений возрастает в разы. Все это относится только к городской езде. Так я не понял ты как ездишь?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-05-2006 14:50
блин... будем читать или нет?

чтото мне подсказывает что постоянная езда на 3 передаче тоже не сказывается благоприятно на ресурсе, именно в той части которая отвечает за 3 передачу... не знаю устрйства акпп, но должны же там быть механические части отвечающие за 3- передачу.
коробка создана для переключений.
и любые утверждения о ресурсе, тем более утверждения не спецов, не более чем предположения.
я считаю что ОДофф НЕ влияет на ресурс ощутимо.(и это тоже предположение - не более)
сам я езжу по разному
1. плотный городской поток, или достаточно крутой тягун - ОДофф,
2. более менее свободный город (например вечером) - ОДон

ОДон у меня больше в %% соотношении.
ОДофф я включаю редко, но уж никак из=за воображений "увеличения" ресурса.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 24-05-2006 04:48
Олег73, я так полагаю вечером в городе ты постоянно нарушаешь скоростной режим ;)))? Ты посмотри при ОДофф и 60 км/ч обороты... Какой там нафиг износ! Ты же на своем тазике по городу не гонял на 5-ой передаче и 60 км/ч... Хотя бы переведи название ОД... Тягуны тут не причем, для этого есть "2", если на то пошло! Еще раз обращаю твое внимание, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ, и самое главное ОТ СКОРОСНОГО РЕЖИМА (когда же ты читать будешь :))) )!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 24-05-2006 10:34
нарушаю, и что ?
а ты ездишь 60? ну-ну
я регулярно езжу в одну горку, так вот ехать там на 2 глупо а на 4 тяжко двигуну. так что давай я сам буду решать на какой передаче и на какаой тягун ехать =))))
еще раз:
1. я протестовал против утверждения о том что ресурс с ОДофф экономится.
2. я протестовал против утверждения о том что интенсивность разгона с ОДофф увеличивается.
против этого есть что возразить?
НИЧЕГО ДРУГОГО Я НЕ УТВЕРЖДАЛ!
а то ты уже начал приплетать сюда ПДД...

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 24-05-2006 10:54
я согласен с тем что все зависит от стиля и скорости.
только укажи уж тогда рамки при которых необходимо включать\выключать ОДофф. ты их указать не можешь по очень простой причине - их нет, т.к. стиль - понятие субъективное и формализовать ты его не сможешь, скорость - сможешь формализовать, но утверждать что я должен не включать 4 передачу двигаясь 60км\ч - глупо, потому как условия дорожные бывают разные, да и люди бывают тоже разные - некоторые предпочитают ехать на 1500(на 4) оборотах а не на 2000(на 3), и никакого противопоказания с технической точки зрения этому (в общем случае) нет.

и какой вывод - формальных рамок когда и в каких условиях включать ОД нет. каждый решает для себя сам.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 24-05-2006 11:06
каждый решает для себя сам.

Согласен полностью! Тема закрыта ;)))

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Ездить ли с выключенным O/D ?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU