Шумовиброизоляция

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Шумовиброизоляция

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 06-07-2006 19:36
Где обещанные фотографии ?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 10-07-2006 08:30
На уличной стороне двери вибры заовдской у вас нет?

Меня задолбали дребезги тяг и внешней ручки двери. когда на нее нажимаешь, молчит, а обычно дребезжит (от музыки или при езде). под ней есть резиновые отбойники, может к ним еще приклеить что-то?

По динамику: ратсояние от плоскости двери до стекла, как писал DEV 55 мм примерно, поэтому 16см динамик ставил через прокладку (10мм плита полиэтилена).

необходим козырек. из линолеума. крепится как DEV крепил сплен под прокладку.

Тонкость: вода в двери течет по салонной стенке внутри двери, поэтому если вы просто поставите динамик без герметика, то вода будет попадать в карман или под обшивку (а там войлок, сгниет!).

Полсе установки вибры и звккоизоляции обшивка нормально оделась? ведь м1=1.5мм, сплен=4мм.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 10-07-2006 08:56
У меня обшивка на слой бимаст-стандарта(~ 3-5 мм) + слой сплэна(4мм) оделась без малейших проблем. Изначально на дверях вибры не было.
Насчет тяг и ручки - не знаю. Ничего с ними не делал (до обклейки шумкой) - они у меня изначально как молчали, так и сейчас молчат.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-07-2006 16:04
У меня тоже ручки молчат.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 11-07-2006 23:22
Ручки - это вообще отдельная тема... У меня они дребезжат, с улицы вообще ужасно. В салоне не слышно из-за шумки. На резиновые уплотнители наклеивал кусочки вспененного двойного скотча ( как прокладку) - не помогло. Фик знает что с ними делать.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-07-2006 06:38
Про ручки.
Если с улицы надавить на нее или немного отжать на себя, то шум прекращается. то есть надо зафиксировать ручку.

внутри двери, от ручки идет тяга к замку (вертикальная).
я ради эксперимента ложил между тягой и корпусом ручки паролон (большой кусок в натяг). дребезг исчез.

потом наклеил на тягу паролон (поменьше естественно, чтобы ручка открывала). покатался без обшивки - все тихо.
поставил обшивку - .... коза.... опять дребезжит. толи паролон с тяги слетел, толи больше ложить, или другой материал.

вообще у паролона есть косяк: он осыпается со временем и еще перестает пружинить.

может вместо него изолон (вспененый полиэтилен) положить? скрипеть не будет?

а какой пробег на машине? может крепление тяг износилось? у меня 110 тыс. раньше была 160 тыс., таких проблем не было. до меня в двери в японии вряд ли лазили. там вековая пыль нетронутая.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 12-07-2006 06:44
Закончил я с дверями - все четыре сделал в два слоя... Изоляция от внешнего мира шикарная. Как-то открыл окно и услышал, что у соседней машины оказывается прямоток ревет. Вырубил музыку, закрыл окно - рев еле слышно. Класс! Однако получилось так, что шумы самой машины вылезли на первый план - работа двигателя, подвески, гул шин. Они существенно тише не стали - только глуше как-то. Короче говоря, как-то все получилось неполноценно .
Буду делать дальше - арки и т.д. ...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-07-2006 07:02
я недавно разобрал салон (на предмет изучения штатной изоляции и возможности самоизоляции).

оказалось, что:

1. передний щиток нельзя оголить для наклейки новой изоляции. там войлок+резина положены под педали, некоторый крепеж. то есть чтобы их снять, надо портить штатку.

2. изоляция щитка опускается почти до пола. (см. п.1)

3. на арках (очень маленькая площадь) идут провода, крепежи и т.п. имеется штатка. у меня на одной арке часть плохо приклеена. отрывается.

4. пол можно полностью разобрать. но. штака (войлок+резина) положены под рычаг скоростей. его надо снимать. хотя можно и не снимать.

5. войлок+резина уложена на весь пол и щиток передка, и передние арки.

6. вибра лежит на передних арках, на больших площадях пола (под ногами передних и задних пассажиров)

7. если постучать кулаком по днищу под задним сиденьем то будто сидишь в консервной банке. неприятно.


очень жаль, небыло фотика. разобрал все, включая стойки.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 12-07-2006 07:20
Ты посотри еще ПОД машину-вибра есть снизу.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-07-2006 07:54
это скорее антигравий какой-то. и на порогах есть под эмалью.
это наверное аникорозияка, чтобы камни не пробивали защитное покрытие.
оно вроде не наклеено.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Шумовиброизоляция

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU