Шумовиброизоляция

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Шумовиброизоляция

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 12-05-2006 08:04
Подушка крепиться на двух защелках в районе ног задних пассажиров. Они выдергиваются сильным (аккуратным) резким рывком.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 12-05-2006 10:25
Замечание про "аккуратно" - в точку. Мне машина досталась уже с одной сломанной защелкой. Посему предлагаю такой алгоритм: слегка вытянуть каждую из этих защелок из зацепления, и только уже потом дергать.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 18-05-2006 15:51
Эффект от проклейки задних крыльев, думаю, будет (они все же связаны напрямую практически с багажником), но небольшой.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 19-05-2006 10:53
выкладывайте фото ... тоже собираюсь приложить руки к шумке

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 27-05-2006 13:00
Интересный момент - сегодня лазил под панель, обнаружил, что все пространство вдоль моторного щита затянуто какой-то резиной. Это такая штатная шумка, что-ли?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 01-06-2006 15:45
Ага, она :).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 14-06-2006 16:51
2 Santa: Все-таки уточни, плз. Проклейка дверей.
1) Внешняя часть двери (изнутри) + внутренняя часть облицовки двери, правильно? Или + внутренняя часть двери снаружи?
2) Вибропласт м1 - это с внешней фольгированной поверхностью? Его надо прогревать?
3) Сплэн для чего в передних дверях поверх вибропласта, чтобы акустика лучше звучала?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 14-06-2006 18:23
Хотя я и не Санта, но с Вашего позволения отвечу.
1) внутренняя часть двери со стороны салона. хот виброизоляцию можно класть и с внутренней стороны самой двери, но это очень не удобно.
2) вибропласт он самый. прогревать не обязательно, но температура окружающего воздуха должна быть выше 20с. я кстати покупал не СТП вибропласт, а на кузбасе на авторынке такой же материал noname по 160-170р за лист 0.6*0.9.
3) сплэн, как и другие шумопоглащающие материалы нужны чтобы гасить высокочастотные шумы (виброизоляция - низкочастотные). меньше посторонних шумов - выше комфорт и конечно приятнее музыка. (Кстати шумопоглощающие материалы я покупал тоже не СТП, а в магазине Умелые руки на бельваре Заречном. там есть разной толщины, в том числе и самоклеящиеся. (% 30 на материалах сэкономил примерно). Конкретные адреса - это Нижний Новгород... если че :)))) Кстати на двери ушло 5 листов виброизоляции(передние двери внутр и внешн, задние только внешн), сколько шумки - не помню точно но она не дорогая: 100-250р\метр погонный(1.5м), самоклеящаяся дороже.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 14-06-2006 19:16
Спасибо. Кстати, прочитал, что сплэн - это не звукопоглащающий, а звукоизолирующий материал, т.е. из тех, которые надо лепить большой площадью. А звукопоглащающие это Изотон, Пролин, и всякие АА.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 14-06-2006 19:21
Бывает, ошипся, забыл про звукоизоляторы. Я клеил изотон, только называется он по-другому: ППЭР, а красивые названия изотон, сплэн я так думаю придумали эти же изготовители. Чтоб как-то разделить одинаковые материалы и заработать бабла.:)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-06-2006 18:18
Вопщем закупился я вибропластом м1, сплэном 3004 и 3008, и немного битопласта, для прокладки панелей. Если на выходных будет жарко, буду делать.
Если есть интерес у кого-нибудь, буду фотать. А нет, то мне же легче :)))

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 15-06-2006 18:24
Легче ему захотелось.... =)) фоткай давай, не лентяйничай =))
народу, думаю, будет интересно.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-06-2006 18:48
:) Ок, что смогу, зафотаю.
Кстати сразу вопрос, а надо ли снимать механизм стеклоподъемников. Насколько легко его снимать/ставить?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 16-06-2006 06:10
Не надо

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 16-06-2006 10:25
Классно.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 18-06-2006 23:13
В общем начал я делать шумку. Отчет будет потом, а сейчас первые впечатления. Я не знаю, как там мужики делали пол машины за пару дней, но я за два выходных успел только: в первый день разобрать обшивку и помыть двери, снять заднее сидение, спинку, штатную шумку и заднюю полку, а ближе к вечеру только на полторы двери выбропласт положил на внешнюю стенку. Упарился, блин, ели ноги домой донес. На второй день, уже была некоторая сноровка, куски вибропласта уже резал без бумажных выкроек, на глаз. Доделал внешнюю стенку на остальных дверях, и на двух сделал сплэн поверх вибропласта, все там же на внешней стенке. И опять еле ноги волочу. Вот, что значит заниматься только умственным трудом на работе :)
Блин, сколько грязи я выгреб из дверей. В общем, в следующий раз, если буду брать машину, то сразу буду шумку делать, пока она еще чистая после Японии.
Еще интересное наблюдение. Очень полезно посидеть без обшивки дверей в машине в дождь. У меня, например, на левой двери протекает во внутрь вода между уплотнителем стекла и направляющей стекла, и прямо на место, где стоит динамик. А я удивлялся, почему динамик сзади поржавел…
Еще прикольно ездить без всех этих обшивок, слышно, как на слегка влажной дороге капли с колес бьются о защиту крыла. Я, например, теперь услышал, как тормозит мой задний барабан (или оба). По звуку, такое ощущение, что он овальный :(

По ходу дела возникла пара вопросов.
1) Хотел заодно сделать подогрев боковых зеркал, однако так и не смог просунуть даже один провод в резиновую манжетку-переходник между дверью и кузовом. Там так все скручено, что не влезешь. Но как-то ж люди делают, неужели разбирают скрутки?
2) По поводу установки задних динамиков. Читал, что люди выкидывают заднюю картонную полку и вставляют фанерную для уменьшения вибраций. Но там она такой сложной конфигурации, что такую фанеру фиг выпилишь, а просто плоскую деревяшку всунуть как-то не солидно. Не проще ли вибропластом утяжелить этот металлический каркас под полкой, а саму полку еще снизу обклеить типа битопластом для смягчения вибрации?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 19-06-2006 07:37
Мне уже материалы скоро должны прийти, так что с отчетом не затягивай - мне твой опыт очень пригодится .
По п.2: попробуй картонку посадить на двусторонний скотч (только так, чтоб её потом отодрать можно было ). Я так сделал, она у меня от саба слегка дребезжала - двух маленьких кусочков хватило, чтоб победить.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 19-06-2006 08:07
У меня тоже вода течет на динамик...я делал зонтик

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 19-06-2006 09:01
Козырек для динамика сделал из того материала, из которого проставки делал между фанерным кольцом и дверью и динамиком. А так действительно, пока без обшивки ездил в дождь, капли попадают в салон через отверствие для динамика.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 19-06-2006 10:19
У меня тоже вода течет на динамик...я делал зонтик

Там на динамике, вернее на пластмасске, в которую он вставлен, есть что-то типа козырька (наверное знают япы про эту болезнь). Но похоже, что он не сильно помогает :(

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 19-06-2006 10:30
Santa, помнишь выше говорил, что у меня через вентиляционные отверствия в задних дверях вода в салон попадает. Дак вот это действительно из-за того, что у меня полиэтилен на дверях под обшивкой в одном месте отклеился (он там на гудроне каком-то приклеен), я его подклеил наместо и все стало гуд.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 19-06-2006 10:57
Вот еще интересный вопрос. А стОит ли заделывать шумкой эти углубления для инструмента в багажнике. Вроде место "гремучее" и надо бы зделать, а с другой стороны у меня, например, там бывает собирается вода после мойки. Вытер тряпочкой и все впорядке. А если залепить материалами, то вода там так и останется в щелях навсегда, что не есть гуд. Как думаете?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 19-06-2006 11:30
Из-за воды заклеивать не стоит. Шумоизоляция мне кажеться там не нужна, эффекта не будет. А гремит там инструмент можно положить внутрь кусок параллона или того же сплена, а уже на это - инструмент. Но не приклеивать, а так бросить - вынул просушил.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 19-06-2006 11:33
Владимир, насчет воды - лучше разобраться с уплотнителем багажника. Насчет шумки этого места - ИМХО смысл обклеить виброй есть. Даже если напрямую эффекта не будет, то от грохота барахла точно поможет.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 19-06-2006 11:44
Владимир, насчет воды - лучше разобраться с уплотнителем багажника.

А что с ним разбираться, обычно менять надо, т.к. старые резинки высыхают, и под напором керхера пропускают воду. На экзисте он 52,54 $ стоит

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 19-06-2006 13:50
Не знаю как с Керхером - не мыл свою под напором, но при дожде у меня чутка протекало. Я себе просто под резинки всякую фигню подсовывал, чтоб её немного приподнять в местах, где пропускает. Если сама резинка целая, а просто промятая слишком, то можно и не покупать. Мне еще советовали замок немного подогнать, чтоб крышка чуть плотнее прилегала, но я сделал проще.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 19-06-2006 15:44
У меня в багажнике сильнее всех гремит крышка от запаски (родная, прогнулась вся и гуляет) :).

В боковые карманы я положил на дно ("корзинкой") куски вспененного материала (какой-то для бытовой изоляции), и разумно разместил внутри детали - ничего не гремит...

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 20-06-2006 14:46
Блин, я фигею, динамики в дверях японцы на заклепки посадили. Сверла небыло под рукой, пришлось выкусывать проскогубцами.
Чет нифига не соображу, чем теперь прикручивать назад динамики. Обычных саморезов на 5-6 мм не бывают, тока кровельные. Пробовал ими, но как-то не очень они держутся, метал-то тонкий, а шаг у саморезов большой. У кого какие мысли, как прикрутить?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 20-06-2006 14:55
можно использовать скобы (гайки для саморезов) надеваются на край металла, в тазиках часто используются

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-06-2006 14:56
не было печали, купила баба парося =))
видимо придётся(ИМХО это правильнее) городить как делал Dev - пилить из толстой фанеры кольцо, его хоть на болты, хоть на саморезы к двери, а уж к нему крепить динамик.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 20-06-2006 15:00
Не, пока не хочется возится со подиумами. Когда захочу поменять динамики, тогда и сделаю. Про скобы - дельная мысль, спасибо, andy.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 20-06-2006 15:10
А можно ведь наверное на теже самые заклёпки.
Заклёпщик на любом рынке продаётся.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-06-2006 15:22
Не, пока не хочется возится со подиумами. Когда захочу поменять динамики, тогда и сделаю. Про скобы - дельная мысль, спасибо, andy.

да там не точтобы подиумы. просто фанерная проставка более правильная с точки зрения качества звука, чем крепёж на металл. если уж разобрал, так надо делать чтоб не возвращатся к этому потом, ИМХО

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 20-06-2006 15:40
да там не точтобы подиумы. просто фанерная проставка более правильная с точки зрения качества звука, чем крепёж на металл. если уж разобрал, так надо делать чтоб не возвращатся к этому потом, ИМХО

Фанерная проставка не катит ибо там динамик в платиковом кожухе, а на обшивке тож есть ободок, типа приемная часть. Тогда пидется срезать все это нах.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 29-06-2006 15:14
Слушайте, я тут наконец-то доделал шумку на дверях, ну я вам скажу и звук теперь стал. Штатные динамики очень даже ничего теперь играют. Высоких конечно нет, зато низов добавилось, насыщеннее стало звучать, да и дребезжание на большой громкости исчезло. В общем я в афиге. Вот доделаю задние, тогда посмотрим на всю картину.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 02-07-2006 14:27
Пришли мне наконец материалы. С водительской дверью возился часов пять (правда и никуда не торопился, плюс с акустикой немного повозиться пришлось, да еще и пиво как-то не заканчивалось). На пассажирскую уже времени не хватило, да и стало интересно покататься так - «несимметрично». Сразу отслушал акустику. Первое изменение – исчезли резонансы (раньше звук был слегка «как из бочки» - где-то на 200-250Гц). Второе – басить динамик в дверке стал немного слабее (связано с первым). Похоже, что раньше дверка представляла что-то типа сабвуфера с фазоинвертором, а сейчас, когда заклеил все окна в двери, стал работать как «закрытый ящик». Играет в целом существенно лучше. На больших громкостях «пассажирский» динамик начинает дребезжать заметно раньше «водительского». С точки зрения шумоизоляции оценивать пока рано, но то, что от дверки шума стало меньше – слышно уже сейчас. Еще одно наблюдение (в принципе это очевидно, но я как-то не задумывался) – шумить машину нужно ПОСЛЕ установки акустики, иначе прийдется все сдирать...
По ходу дела возникли вопросы: кто как поступал с тягами от ручки открывания? Я просто в кембрик все запрятал и в прорезь в сплэне вывел наружу, однако ходят в нем тяги явно туже, чем раньше. В принципе все работает, но мне это все-равно не нравится. Щас думаю внутрь кембрика солидола напихать, что-ли...
И еще вопрос – пришел к выводу, что главный источник шума – передние колесные арки, а точнее даже пластиковый подкрылок. Что с ним можно сделать? Его можно попробовать обклеить виброй с внутренней стороны (дальней от колеса)?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 03-07-2006 15:05
Пришли мне наконец материалы.
Материалы не обещаю, но фотки завтра выложу по дверям.
По-моему акустику можно будет поставить и после шумки. Ничего особенного отдирать не придется.
У меня на дверном динамике басы наоборот появились.
Тяги я также загнал в кембрики 8-ку, и через сплэн вывел, смазал их литолом, все нормально работает.
С передними арками фиг его знает, они не дребезжат, а просто пропускают шум, поэтому вибра тут не поможет.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 04-07-2006 02:38
Пришли мне наконец материалы.

М-дя. Фразочка конечно двусмысленная получилась.
По-моему акустику можно будет поставить и после шумки.

У меня динамики нештатные и закреплены болтами с гайками. А я заклеил во внутренней панели все дыры Бимастом и сплэном сверху. Теперь, чтоб добраться до крепежа акустики, надо все сдирать.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 04-07-2006 04:32
Если делать "по-полной", то конечно сначала надо динамики ставить, а потом все заклеивать.

Если как я, частично (внешнюю часть двери только кусками заклеивал) - можно и чередовать.

Тяги от двери у меня на штатных фиговинах - не заморачивался вокруг них сильно :).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 04-07-2006 14:01
Я сегодня выложу фотку, где показано как я решил проблему с креплением динамика без дополнительных дырок. Все тривиально, просто на скобке.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Шумовиброизоляция

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU