Как самостоятельно поменять ремень ГРМ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 14-04-2006 11:55
В книжке Автодата процесс описан, но хотелось бы услышать практические советы тех, кто это делал самостоятельно, или поделитесь ссылками, где этот процесс описан пошагово..
Особенно интересует вариант, когда он порвался...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 14-04-2006 12:28
В прошлом году сам менял, основная сложность открутить шкив коленвала, не помню как откручивали, но оказалось не сложно с хорошим инструментом. И еще где-то к болту пластиковой крышки не могли подобраться - так немного доработали китайский рожковый ключик на 10.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 14-04-2006 13:13
Посмотри здесь http://enc.auto.vl.ru/3912/ правда двигатель другой
и здесь http://toyota.mnc.ru/rep/grm-4efe.htm
и здесь поищиhttp://toyota-club.net/files/st-expl.htm
и здесь http://japancar.pp.ru/info/077.shtml

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 14-04-2006 14:16
Муторное это занятие.
Делал руководствуясь ссылкой http://enc.auto.vl.ru/3912/ и упомянутой тобою книжкой.
В предь самому больше менять не хочется. Лучше 1500 р. отдать.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 14-04-2006 14:18
Спасиб за ссылки, особенно ту, что с фото...

to andy
А крышку клапанов на 7А надо снимать?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 14-04-2006 14:21
Муторное это занятие.
В предь самому больше менять не хочется. Лучше 1500 р. отдать.

Я про вариант, что вдруг в дальней дороге порвется ремень ГРМ, а кругом ни души...., а тем более сервиса...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 14-04-2006 14:24
в той ссылке это я указал есть фраза "Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно". - не верить этому. Менял в обычном гараже.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 14-04-2006 14:46
А метки у всех (кто менял) были?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 14-04-2006 15:14
Спасиб за ссылки, особенно ту, что с фото...

to andy
А крышку клапанов на 7А надо снимать?

Снимать крышку надо на любом двигателе, но это не самое сложное.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 17-04-2006 05:49
Да! Геммор это еще тот, не дай бог в дороге этим заниматься. Менял я с корешем 120 кг. живого мяса, КМС по тяжолой атлетике. Парились 2 часа со шкивом, спец. инструмент сначала изготовили. Согласен полностью с Boris'ом, в следующий раз лучше отдать деньги в сервисе. А при обрыве и клапана погнуть может, так что только замена ремня не поможет. Точно не помню гнет ли на 7А, если что поправте.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 17-04-2006 06:39
А метки у всех (кто менял) были?

Была куча меток на верхнем шкиве, по книжке разобрались какая для какого двига

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 17-04-2006 07:06
У dev на этом сайте написано, что 7А клапана не гнет при обрыве ремня, а что есть другая информация??

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 17-04-2006 07:19
5а тоже не гнёт, но чем черт не шутит

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 17-04-2006 07:31
Слышал, что на 5А гнет, но могу ошибаться .

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 17-04-2006 08:27
to dev
Подтверди или опровергни, пожалуйста, инфо на тему "гнет, не гнет" 5А, 7А клапана при обрыве ремня, что есть первоисточник этой информации??

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 17-04-2006 10:10
смотрим на таблицы
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 28-04-2006 17:12
Прошу прощения, за долгий ответ.

Почти вся информация которая есть на сайте - собиралась путем долгих "вслушиваний" валдельцев авто с их проблемами и анализа разного материала.

На основе этого сделался вывод, что все "наши" двигатели серии FE клапана НЕ гнут :).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 22-05-2006 16:51
... основная сложность открутить шкив коленвала....


Можно \\\"сорвать\\\" болт шкифа каленвала стартером.
Головку на болт, а вороток на кузов. И крутануть стартером.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 23-05-2006 07:41
Я бы не советовал насиловать стартер.
Шкив срывается и в ручную, необходимо только рычаг длинный сделать (трубу подлиннее взять). Зайди на http://enc.auto.vl.ru/3912/ и посмотри фото №4. Там наглядно показано, что куда вставляется и куда упирается.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 23-05-2006 12:11
Там все чудесно :)
Но не у всех такой шкиф. У меня он к примеру выглядит как крест вписанный в круг. И пространство между гранями креста и круга - пустота.
Первый раз пришлось съемник варить. Монтажка и к ней перпендекулярно два болта.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 23-05-2006 12:15
Ой.
Посмотрел фотки своего шкифа. Там действительно есть отверстия под выколотку.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 24-05-2006 16:29
оченоь хорошо описано снятие и постановка ремня и фото тож мне понравились
но вот вопрос почему нельзя дергать ремень и задевать шкивы и какак если сбились метки выставить их правильно и где они эти метки???

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU