Маршрутный Компьютер ARS7-05

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Маршрутный Компьютер ARS7-05

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 21-02-2006 18:51
Здравствуйте.
Владимир, с http://www.ars7-05.land.ru/ попросил поинтересоваться
Каких функций Маршрутного Компьютера Вам не хватает, и какие функции нужно в МК добавить?


ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-02-2006 06:10
Самое ценное, чтобы он мог....
Считывание кодов неисправностей, чтобы не считать "вручную" количество импульсов и пауз....

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-02-2006 06:52
1.Дата, время
2.Напряжение бортсети.
3.Блокировка запуска двигателя с помощью пароля.

Гость
Добавлено: 22-02-2006 07:25
Температура за бортом!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 22-02-2006 10:26
walet: ну ты махнул =)) и тебе блокировка и тебе диагностика... не знаю как ты представляешь блокировку пуска, но чтобы сделать показ ошибок нужно реализовать диагностику по К-лайн. а это как бы противоречит идеи самого МК. это МК подключается к любым авто(я ничего не путаю?) так вот в этих любых авто могут быть любые контроллеры. можно конечно посмотреть в сторону ОБД2. но и там не все так хорошо как кажется.
а вот температура за бортом(внешние температурные датчики продаются), напругу бортсети показывать очень и очень желательно.
хотя сам я не купил этот МК, и наврядли куплю. смысла особого не вижу.

Гость
Добавлено: 22-02-2006 13:28
А мне самое главное расход - поэтому я его и возьму... Надеюсь мой знакомый из Нижневартовска уже его купил и останеца токо ждать его возвращения в славный город Омск.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-02-2006 14:03
walet: ну ты махнул =)) и тебе блокировка и тебе диагностика... не знаю как ты представляешь блокировку пуска, но чтобы сделать показ ошибок нужно реализовать диагностику по К-лайн..

Совсем не обязательно. Я говорю про так называемую диагностику "скрепкой", т. е. замыкая определенные контакты (например ТС на корпус) по миганием лампочек соответствующих электронных систем я считываю коды неисправностей..
Но ведь это дело элементарно можно поручить электронике..
Блокировка пуска тоже реализуется не сложно. Типа логики, пока не собрались условия "и", будет присутствовать запрещающий уровень сигнала на определенной клемме ECU, что не даст двигателю завестись...
Вот присутствие хоть одной из этих возможностей меня бы очень вдохновило на покупку сего девайса..

А контроль только расхода топлива..., да полезная вещь, но это можно и без БК контролировать.
А почему так всех интересует температура за бортом?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 22-02-2006 15:06

Совсем не обязательно. Я говорю про так называемую диагностику \"скрепкой\", т. е. замыкая определенные контакты (например ТС на корпус) по миганием лампочек соответствующих электронных систем я считываю коды неисправностей..
Но ведь это дело элементарно можно поручить электронике..


т.е. по твоему он должен замыкать выводы и после этого считывать количество импульсов? ну допустим....
1.получается дополнительно провода тянуть
2. не у всех соответствующие выводы расположены в салоне, а значит тянуть провода в подкапотное?

Блокировка пуска тоже реализуется не сложно. Типа логики, пока не собрались условия \"и\", будет присутствовать запрещающий уровень сигнала на определенной клемме ECU, что не даст двигателю завестись...

на какой именно клемме? ЭБУ их много разных! и не тойотовских тоже.

вообщем ты циклишся на тойоте, а это МК универсальный.
у меня на десятке был самый навороченый в то время МК от Микролайн. чё только не показывал, чё только не мог. только я поигрался с ним пару месяцев, и он мне надоел. функции которыми я пользовался всегда - температура двигла, температура на улице, напруга борт сети. всё остальное туфта.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-02-2006 19:08

1.получается дополнительно провода тянуть
2. не у всех соответствующие выводы расположены в салоне, а значит тянуть провода в подкапотное?

Не вижу здесь никаких проблем


на какой именно клемме? ЭБУ их много разных! и не тойотовских тоже.

У всех инжекторных двигателей IMHO есть конкретный датчик без "правильного" сигнала с которого двигатель не заведется, получается, используя сей факт, можно сделать систему универсальной.

вообщем ты циклишся на тойоте, а это МК универсальный.
у меня на десятке был самый навороченый в то время МК от Микролайн. чё только не показывал, чё только не мог. .

А что конкретно?

функции которыми я пользовался всегда - температура двигла, температура на улице, напруга борт сети. всё остальное туфта.

Кроме напряжения бортсети не вижу необходимости в контроле температуры двигателя (штатный же есть?), а тем более температуры за бортом, к тому же еще доп. датчик температуры надо ставить...

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 24-02-2006 17:46
естественно есть такой датчин на всех инжекторах... датчик положения коленвала он называется.
но ИМХО:
1. не боитесь что во время движения эта фигня сработает?
2. не дело МК блокировать пуск. есть иммобилайзеры на это

насчёт температуры... ну кому как... у вас вазика не было наверное. там ой как желательно контролировать температуру =)) тем более МК при угрозе перегрева давал звуковой сигнал(или вы глаз от стрелки на приборке не отрываете?)

а вот что может микролайн... http://www.microline.ru/prestige_v10.php
афигеть... не правда ли? =)

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 25-02-2006 10:42
1. не боитесь что во время движения эта фигня сработает?

Это не единственный датчик, который можно использовать...

2. не дело МК блокировать пуск. есть иммобилайзеры на это

А я не хочу покупать два устройства, если можно обойтись одним.

а вот что может микролайн... http://www.microline.ru/prestige_v10.php

Правильно, если использовать протокол обмена, то можно делать всё, что душа пожелает...
Так как это не реально, (протокол праворуких тойот еще никто не раскопал, а если и раскопал, то не спешит делиться.. ), я и предлагаю хотя бы коды неисправностей считывать по "тупому". Да пару доп. функций осуществить.
Тогда бы я и прикупил сей девайс.
А то, что он сейчас умеет делать, меня как то не вдохновляет...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 25-02-2006 10:51
Кстати расход бензина (если судить по тому как он калибруется) IMHO, контролируется весьма приблизительно...


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 26-02-2006 06:51
Да какой это компьютер, слишком громкое название, это любительская поделка, позволяющая приблизительно оценивать расход топлива! ИМХО!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 26-02-2006 10:40
walet: расход бензина в ЛЮБЫХ МК контролируется весьма приблизительно

Гость
Добавлено: 26-02-2006 14:46
Да какой это компьютер, слишком громкое название, это любительская поделка, позволяющая приблизительно оценивать расход топлива! ИМХО!

Я бы назвал это не компьютером а расходомером, т.к. в его функции пока входит один подсчет расхода и тахометр...
А мне больше ничего и не надо :-)

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 01-03-2006 10:28
Во всяком случае ,соотношение функции-цена очень даже гуд!
то-же самое другие производители предлагают в три раза дороже!
Сейчас конечно рано судить о нем (мк)но первое впечатление
хорошее,кустарщиной или кружком "умелые руки" чего я подшкурно
боялся ARS7-05 не назавёшь,Производитель конкретно частник,деньги пересылаешь на домашний адрес,итд. но сделано все вполне достойно начиная дизайном и кончая инструкцией по применению,маркировка проводов,штекера итд.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 14-03-2006 14:09
Ну на поделку кружка похоже все таки сильно

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 14-03-2006 15:53
Вчера подключил, скоро буду калибровать

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 19-03-2006 16:59
На днях получил и установил самостоятельно в гнездо рядом с управлением зеркалами. На установку потратил два часа (со снятием- постановкой приборной панели). Основная проблема возникла с проброской провода форсунки в моторный отсек. На месте все смотрится вполне прилично. Первые впечатления- днем не видно цифр- недостаточно яркости (хочу попробовать наклеить на экран тонировочную пленку для большего контраста). Ночью показания отражаются в боковом зеркале.
Откалибровал одометр по километровым столбам. родной приверает!

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 19-03-2006 18:20
А зачем кидал провод к форсунки в моторный отсек. Можно было подключить в салоне к ЭБУ за бардачком.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 20-03-2006 05:43
Вадим 55 Я не знал! Чайник.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 24-03-2006 07:47
На днях получил и установил самостоятельно в гнездо рядом с управлением зеркалами. На установку потратил два часа (со снятием- постановкой приборной панели). Основная проблема возникла с проброской провода форсунки в моторный отсек. На месте все смотрится вполне прилично. Первые впечатления- днем не видно цифр- недостаточно яркости (хочу попробовать наклеить на экран тонировочную пленку для большего контраста). Ночью показания отражаются в боковом зеркале.
Откалибровал одометр по километровым столбам. родной приверает!

Подскажи, пожалуйста, у тебя панель приборов какая идет.
1) OPTITRON
2) Простая

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 24-03-2006 10:43
Оптитрон

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 24-03-2006 10:52
У меня тоже Оптитрон. Я уже вторую недель не могу подключить ПК.
Именно провод датчик скорости куда подключил ???

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 24-03-2006 10:57
Под бардачком находится ECU, с него и можно взять сигнал SPD.
Этот же сигнал приходит на тахометр приборной панели.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 24-03-2006 11:22
Под бардачком находится ECU, с него и можно взять сигнал SPD.
Этот же сигнал приходит на тахометр приборной панели.

Я пробовал брать подключить от электронного блока управления двигателем . Но показания скорости не соответствовали показанием ПК. При скорости 20- показании Пк 12км.
40-23 км
60-34 км
80-44 км
При этом калибровку я уже проводил.
Подключил я следуя схеме разъем F14-F15 провод номер 9.
Пробовал подключить к разъему F77 провод 7.
Пробовал подключить к разъему F78 провод 8.
Но пока результаты подключения мои не утешительны.
Поэтому и прошу помощи у Santa, раз он подключил и работает все нормально.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 24-03-2006 11:40
Я подключал к приборной панели. Синяя колодка. Разъем по-моему 8 снизу (фиолетовый провод с желтой полосой)

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 24-03-2006 12:00
Я подключал к приборной панели. Синяя колодка. Разъем по-моему 8 снизу (фиолетовый провод с желтой полосой)

Спасибо..
Я пробовал туда подключить. Видимо нужно поменять ПК

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 25-03-2006 15:47
Вчера получил письмо от производителя, он мне предложил модернизировать и правильно подключить ПК.
После модернизации показания спидометра совпадают с показаниями ПК.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 25-03-2006 19:27
В чем заключалась "модернизация"?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 26-03-2006 20:44
Если в двух словах, то нужно добавить конденсатор/


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 04-04-2006 14:36
не пойму, уважаемые (наверно я просто туп в этих вопросах)
почему не подойдут компьютеры от других инжекторных авто? наличие-отсутствие калибровки?
чем ди-8 (640 руб у нас) хуже?
бк-07 (560 руб)?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Маршрутный Компьютер ARS7-05

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU