Один из способов завестись в холод

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Один из способов завестись в холод

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 19-01-2006 20:07
Слышал что у инжекторных ВАЗов, если перед тем как включить зажигание нажать педаль газа в пол, а только потом крутить стартером, то топливо в двигатель поступать не будет.

Якобы этот режим служит для продувки цилиндров.

Есть ли у нас такое?


без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 20-01-2006 08:00
Запуск двигателя (если свечи
зажигания "залиты" -
бензиновые двигатели)
1. Нажав педаль акселератора, про-
ворачивайте коленчатый вал двигате-
ля, переведя ключ зажигания в поло-
жение "START" приблизительно в те-
чение 15 секунд.
2- Отпустите ключ зажигания и педаль
акселератора. Затем попробуйте за-
пустить двигатель, не нажимая педаль
акселератора.
3. Если двигатель не запускается в те-
чение 15 секунд проворачивания ко-
ленчатого вала, то отпустите ключ за-
жигания и подождите несколько минут.
4- Попробуйте запустить двигатель.
Если двигатель все еще не запускает-
ся, то двигатель неисправен.

Объясните пжлста, что происходит в движке когда педаль газа в пол давишь?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-01-2006 10:30
в движке ничего не происходит. =)
когдадавишь до упора, то контроллер понимает что это режим продувки цилиндров и не подаёт питания на форсунки, а значит не впрыскивает топливо в цилиндры, при этом ток на свечи подаётся. и всё это по задумке инженеров должно приводить к очистве свечей. иногда это помогает в мороз завестись по крайней мере мне на ваз2110 частенько помогало. есть ли такая фишка на тойотах - не знаю.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 20-01-2006 13:03
А такое возможно у всех или нет? Как определить?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-01-2006 13:06
определить просто. садишься в авто, тапку в пол, ключ на старт. если не завелась и свечи сухие значит продувка имеет место быть.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 20-01-2006 13:14
А если залил...... .Суши весла?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 20-01-2006 13:15
Другого способа не существует? Может в книжках умных?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-01-2006 13:25
=)) ну комплект свечей желательно иметь под рукой конечно.
в своей книжке от Легион-автодата я такого не помню, но и читал я ее по диагонали.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 20-01-2006 13:36
как раз в книжке от Легион-автодата это и написано, я оттуда и взял пошаговую инструкцию. Только вот на практике я так уже делал и толку никакого. Все равно свечи заливает и все.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 21-01-2006 13:03
igork!
Спасибо за цитату из книжки. Сегодня в -30 пытался продувать цилиндры, эффекта не почувствовал. Может быть это актуально при -25. Но не в -30.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 23-01-2006 10:35
Чего только я не перепробовал..
И эфир купил для быстрого запуска, и свечи прокаливал, и впускной коллектор грел, и педаль газа в пол давил, и аккумулятор заряжал до опупения.. ни хрена не помогает.
Заливает свечи!!!! и все тут.
Решил сделать так: снял датчик температуры воздуха с воздухана. Вытащил его и прогрел хорошенько своим телом...долго грел. В итоге запихал его назад и стал заводить. Покрутил, как обычно секунд 15. Решил опять сушить свечки, так как их залило. Но каково было мое удивление, когды я снял их они были сухие. Обычно за это время свечи всегда заливало. Закручиваю все назад, и кручу дальше. И тут слышно, что крутит и потихоньку схватывает.
Короче покрутил я ещё секунд 30, в итоге я завелся. Не знаю в датчике ли дело, или просто машина сама собой отошла..

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 23-01-2006 10:48
Синалка с автозапуском стоит, но не стал ее ставить на прогрев по температуре решил просто так с пульта утром завестись. Завожу из окна информацию на пейджере стала показывать какую-то несуразную, пробовал тыкал в брелок раза три, не завелась, в итоге залил свечи. Оттащил вечером к бате в гараж теплый, отогрел три часика, один фиг не заводится, ключа свечного нет, чтобы свечи выкрутить и просушить. Начала схватывать одна свеча, потрогал выхлопной коллектор, вторая свечка работает, с остальных трех свечей высоковольтные провода снял и обратно не надел, а просто накинул, для усиления разряда. Машина завелась с первого раза, потом воткнул провода плотненько и все в порядке. Но есть одно но!!! Поехал на следующий день в сервис, менять различные жидкости и заодно ребятам про этот случай рассказал, они мне сказали, что на ТАЗиках карбюраторных такая фишка прокатывает, а на инжекторных машинах, тем более на иномарках это черевато тем, что электроника может нае..вернуться. Так что лучше не эксперементируйте.


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 01-02-2006 08:45
Слышал про такой способ: если свечи всёж залило, отсоединяем фишки форсунок все кроме одной и крутим (лучше это делать вдвоём).
Происходит следующее: топливо в цилиндры не поступает а искра есть.
Как только начало схватывать, по очереди подсоединяем остальные фишки (продолжая крутить). Должна завезтись.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 01-02-2006 10:22
хочу предостеречь народ от такого способа. на морозе очень легко пообломать защёлки с фишек питания. найдёте преключений на свою ж...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Один из способов завестись в холод

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU