Как пережили холода ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как пережили холода ?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 14-01-2006 23:26
Вот и прошли эти Очень сильныя для нас морозы. Температура днем опускалась до -37, а ночью до -47. Машина стоит на улице, ставил прогревы через два часа, накрыл движку одеялом (не успел сделать утеплитель как на сайте показано), и отъездил ... слава богу машина не подвела, но в пятницу, после самой холодной ночи стала откровенно сильно скрипеть задняя подвеска на неровностях. Сегодня не ездил, завтра поеду проверю оттаяла или нет. Да самое интересное расход бенза - 22,5 л/100 км. окуеть плохо однако без гаража. Как остальные пережили ... рассказывайте. Надеюсь что больше такой жопы этой зимой не будет.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 15-01-2006 17:30
У нас (в Екатеринбурге) только сегодня стал минус напирать, сейчас за окном -28. Все только впереди. Машина у меня без автозапуска, так что не знаю заведусь ли завтра.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 15-01-2006 20:44
все бы ничего ,да подвеску жалко. Зато сегодня -8 днём было (Барнаул)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 15-01-2006 21:39
Супер у нас прям африка ... всего -18 !!!
Вся подвеска разморозилась, сказка

Гость
Добавлено: 15-01-2006 23:37
А у нас (г.Сургут, ХМАО) всю неделю днём -52 было, сейчас полегче, "всего лишь" -33, правда ветер резко усилился.
Машина в теплом гараже, но выезжать не стал - жалко.
Мужики рассказывают:
За 40 минут с выключенным двигателем авто стынет полностью, а при включенном двигателе если простоять минут 10-15 то первые км 1,5-2 едешь как на квадратных колесах.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 16-01-2006 06:48
У нас -33. Сегодня даже не пошел на стоянку, сразу прямиком на остановку общественного транспорта. Дубарь - просто жуть. Вечером надо будет хоть аккумулятор домой принести, а завтра можно будет утром и попытаться завестись.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 25
Добавлено: 16-01-2006 08:53
у нас -2,проблем таких как у Вас парни не знаем,да и машина стоит в гараже!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 16-01-2006 10:42
у нас -30. автозапуск по тепмературе. завелся нормально ;)
АБК еще яповский, 40А
первый километр подвеска жесковата, дальше нормально.
педаль тормоза помоему потежелела както, это нормально?
больше никаких отклонений от нормы не заметил.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 16-01-2006 11:27
иркутск ночь с 14 на 15 -42, прогрев через час (думаю машина не успеет остыть, а посему съест меньше бенза), обалдеть, днем -30 ездил весь день. В ночь с 15 на 16 было -34, сейчас тепло стало всего 20, прогрев сегодня переведу на через 4 часа.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 16-01-2006 12:06
Екатеринбург ночью – 34
Завелась с пульта.
Педаль тормоза тоже потяжелела (видимо замёрзла).
Все бы ничего ,да подвеску жалко.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 16-01-2006 12:36
Я, в Новосибе, как шарахнули морозы за -35 не завелся и залил свечи на своем 3S-FE. Как потеплело стал пытаться завестись...никак..вообще. Поставил старые свечи..тож никак. Короче зае..ся я по страшному.. Целую субботу проторчал на стоянке, уже и свечи высушили на сто раз и цилиндры тоже.. Все! думал ГРМ проскочил на морозе и не заводится теперь.

Поехал, купил новые свечки NGK, до этого Denso стояли. Завелась с полпинка..Но какой был гул двигателя..ужас, до этого никогда не поднималось до 2000 об. на прогреве. После движок стал троить, на низких оборотах двигается какими-ты рывкамы. Залил пока 96 бензин, сейчас все в норме.

Так что граждане!!!! не повторяйте ошибок, не мучайте свои машинки в морозы, дороже выйдет.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 16-01-2006 12:42
igork пора тебе ставить сигналку с прогревом ... и никаких гвоздей

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 16-01-2006 13:44
олег73! Педель тормоза у меня начинает иначе чувствоваться уже при -25. И руль тугой, пока под капотом воздух не прогреется.

igork! В минус лучше на 92-м заводиться.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 16-01-2006 21:45
У нас в ОМСКЕ было -34,термометр в машине показывал.
Сейчас тепло стало всего -12.
расход бенза - 21 л/100 км. Машина стоит в гараже.
Сигналка с прогревом утром прогревается по таймеру, а днем стоит прогрев если температура ниже -25.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 17-01-2006 10:51
сегодня -34. акб в ноль.не завёлся. оно и к лучшему наверное... фигли машину уродовать. =)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 18-01-2006 06:31
Вот жопа на выходные обешают опять - 40 ... не радует чтото меня, успел привыкнуть к жаре - 20

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 25
Добавлено: 18-01-2006 08:24
Вот и к нам добрались холода,уже два дня -28,для нас это стихийное бедствие,одно радует,машина стоит в гараже,на работу добираюсь на служебном транспорте!А народ собирается в прорубь лезть,во блин экстремалы!!!!!!!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 18-01-2006 08:27
В Ебурге -30. Всю ночь продержал акб в тепле. Но на утром не смотря на то что у меня залита синтетика - не завелся (похоже свечи залил). 5А-FE. Может не свечах дело?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 19-01-2006 12:55
При -28 завелась сразу. Даже обалдел. Но через некоторое время начал подстукивать задний левый аммортизатор. Поэтому решил плевать на все и ниже -25 машину не насиловать. Жалко.
Движок 7А-FE, АТ-211, свечи NGK платина, масло Кастрол магнатек
5W-40, коробка механика. Поэтому наверное и завелась, что с механикой движку легче. АКБ Варта 45А. Заливаю 96 бензин. Перед холодами проверял свечи (пробег на них 8000)- состояние идеальное, ни нагара и работают все.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 19-01-2006 19:51
АКПП конечно не облегчает запуск двигателя. Летом поменял масло в коробке, почувствовал что пускаться двигатель стал чуточку легче. С механикой конечно еще проще, выжал сцепление и Усё.

Остается только позавидовать легком запуску в -28.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 20-01-2006 11:40
Блин...опять залило свечи!!!! Как я ненавижу этот мороз..
Раньше всегда при -30 заводилась и быстро прогревалась. Сейчас уже не знаю на что грешить. Единственное отличие, что залит был 96 бенз, а раньше всегда заводил на 92.
Вопрос: если залило свечки с ними может что-нибудь произойти? Последний раз пришлось покупать новые NGK, так как на старых на отрез отказалась заводится машина (хотя им было то всего 2 месяца).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 20-01-2006 11:46
залитые свечи можно прокалить на газовой плите

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-01-2006 12:33
тебе же говорили про 92\96
если не веришь проведи эксперимент.
налей две лужици на морозе, одну 92-го вторцю 96-го и попробуй подпалить. ты сильно удивишься, но скорее всего 96-й поджечь тебе не удастца. замодись как и раньше на 92-м и бед не будешь знать.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 20-01-2006 12:38
Да, я помню твой совет. Просто не успел бензин потратить, я после первого раза полный бак залил. Сейчас то, что делать? Теоретически сейчас вообще не заведусь на улице...Только тепло поможет. Есть возможность газовой горелкой погреть, только вот в каком месте греть нужно ?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-01-2006 13:04
это не мой совет был, ну да ладно....
почему не заведёшься? теплые исправные свечи + тёплый, заряженый АКБ, и думаю запуск будет успешен и с первого раза. если есть желание погреть, то греть надо впускной каллектор.
а самое лучшее оставить авто до окончания жестоких морозов, дешевле выйдет.

Гость
Добавлено: 20-01-2006 16:43
Люди а есть из вас те кто нормально завел авто при -32 без автозапуска, подогревателей эфиров и кипятков? Просто имеет смысл завтра рыпатся или нет? Машина очень нужна но ставить эксперименты с эфиром и кипятком неохота.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 21-01-2006 10:37
Олег, точного ответа ты не получишь, я например каждое утро завожу машину в гараже со 2-3 раза без запуска ночью, все зависит от веремени стоянки, я заметил, что чем раньше ставишь машину и позже уезжаешь с утра тем хуже заводится. И опять же все зависит от конкретной машины и способа заводки. У меня вон машина новый год простояла на улице 2 дня и я при -28 не завел.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 21-01-2006 12:55
Van Diesel! По-поводу "имеет ли смысл рыпаться" в -32.
Пытался завести 5A-FE в -30 после недельной стоянки, результат - отрицательный.
перед этим была проведа следующая подготовка:
- Перед выходом из дома АКБ на 45Ач была полностью заряжена;
- Свечи чистые, были прогреты на электроплите и аккуратно завернуты в шерсятной шарф (вкручивал их в толстых перчатках, иначе получил бы ожег);
- Масло в двигателе синтетика 5W-40.
- Бензин залит - 92, больше половины бака.
- Масло в АКПП менено осенью (залит дикстрон Тексико - минералка).
- Перевел рычаг АКПП в N.
Двигатель крутился бодро, но не схватывало.
В результате после трех 10-15 секундых попыток, потекло масло из под прокладки масленного фильтра.
Это сразу остудило мой пыл и решил я что хватит. Буду заводиться только не холоднее чем в -20.
Все!!!
Хватит эксперементировать. Машину жалко. Лучше такси заказать.

Гость
Добавлено: 21-01-2006 16:40
Van Diesel! По-поводу "имеет ли смысл рыпаться" в -32.
Пытался завести 5A-FE в -30 после недельной стоянки, результат - отрицательный.
перед этим была проведа следующая подготовка:
- Перед выходом из дома АКБ на 45Ач была полностью заряжена;
- Свечи чистые, были прогреты на электроплите и аккуратно завернуты в шерсятной шарф (вкручивал их в толстых перчатках, иначе получил бы ожег);
- Масло в двигателе синтетика 5W-40.
- Бензин залит - 92, больше половины бака.
- Масло в АКПП менено осенью (залит дикстрон Тексико - минералка).
- Перевел рычаг АКПП в N.
Двигатель крутился бодро, но не схватывало.
В результате после трех 10-15 секундых попыток, потекло масло из под прокладки масленного фильтра.
Это сразу остудило мой пыл и решил я что хватит. Буду заводиться только не холоднее чем в -20.
Все!!!
Хватит эксперементировать. Машину жалко. Лучше такси заказать.

Ну я думаю принял правильное решение не мучить авто. Тем более температура усугубилась сильным ветром. Кроме этого посмотрев на антифриз - был неприятно удивлен - он был в виде киселя со сгустками... Хотя заливал концетрат АGA до -40 а ночью было всего -36. Короче завтра обещают "потепление" до -25 вот и пойдем пробовать...

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 22-01-2006 16:20
итак продолжаю:
вчера и сегодня потеплело до 23-25. АКБ японический (как выяснилось емкостью 38Ач) был дома в тепле и на зарядке. сегодня решил испытать судьбу. завелась с первой прокрутки. двиг заработал уверенно. вообщем всё Ок.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 22-01-2006 17:50
И я завелся. Тупо было бы не завестись в -15.
Но сперва все же исполнил танец с бубнами, чтобы наверняка.
Укутал на полчаса тремя полиэтиленовыми пакетами с кипятком входной коллектор (в последствии два из них порвались, зацепившись за хомуты; вывод: надо было для надежности использовать двойной пакет).
Прокалил свечи и с полностью заряженной АКБ завелся со второго раза, на продувке (педаль в пол).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 22-01-2006 17:54
Van Diesel!
Как там у вас с погодой, завелся?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-01-2006 07:45
Какой то мазахизм и извращения над авто обсуждаете. Запуск при таких температурах равен 500км. пробега! Устанавливайте автозапуск или предпусковой обогреватель, если уж так необходимо ездить. А холода опять начанаются, по крайней мере у нас .

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-01-2006 09:59
а пробег в 500км равен пробегу в 500км!!! давайте ваще не будем ездить? потому как пробег наворачивается...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-01-2006 10:14
а пробег в 500км равен пробегу в 500км!!! давайте ваще не будем ездить? потому как пробег наворачивается...

Ну если тебе нравится танцы с бубнами водить вокруг машины, то вперед. Я просто поставил автозапуск и бед не знаю!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-01-2006 11:17
а где я танцевал с бубном?
или теперь отогревание АКБ унесением его домой и постановка оного на зарядку - танец?
а автозапуск у меня есть. только на таком морозе АКБ не заряжается за те 10 минут работы по автозапуску(это тебе любой спец скажет) а разряжается запуском. такчто рано или поздно АКБ кончается, и автозапуск не поможет.

Гость
Добавлено: 23-01-2006 11:30
Van Diesel!
Как там у вас с погодой, завелся?

Докладываю. Дождался \"оттепели\" -27. Принес свой дохленький но тепляй японский аккум 38 или 36 Ам.ч. Поставил. Произнес магические слова и... послушав как он еле-еле крутит - пошел за прикуривателем. Принесши прикуриватель начал слушать попытки завестись. Схватки есть но попыток завестись не было. Крутил долго. Сколько подходов было несчитал. Даже дурак прыскал эфир. От него токо стрелять стало из воздушного коллектора. Один раз ваще конкретно пи..нуло - думал крышку сорвало нафиг. Вроде нормально. Короче не почуствовал никакого эффекта кроме нервного потрясения, после чего выкинул эту бутылочку с эфиром нафиг. Потом продолжил попытки подождав пока эта зараза испарится. Так вот на фиг знает какой попытке начал эксперементировать с газом. В итоге кое-как завел отрабатывая по 10 качков в секунду педалью газа. Все говорят заливает свечи - а я в итоге прихожу к выводу что трудный запуск усугублен нехваткой топлива. Возможно из-за компа, возможно из-за топл. фильтра который я не менял. Всяка бяка замерзла мешая прохождению зажигательной жидкости. Но это токо предположения. Короче после того как завелся из выхлопной выбежало чуть ли не с ведро конденсата. при прогазовке прогретого авто за машиной метра на 4 была лужа из воды с сажей. После прогрева все вроде ок. При всем при этом при -25 заводился практически с пол-пинка. Просто околела машина конкретно - двое суток подубей при почти -40 за бортом...

Гость
Добавлено: 23-01-2006 11:37
Да забыл добавить. Купил новый аккум Мутлу на 55 ам ч. поставил переходники клем. Оставил авто на автозапуск опять на 10 мин через 2 часа. Хотя сверху капота накинул брезентовый полог. В итоге пришел сел в теплое авто. Но задние стойки замерзшие в 0 и даже 10 км пробега их не разогрели. А фига - седня опять -40. Жалко машинку но я ее купил чтобы не морозить свой асс в маршрутках и не сидеть по часу пытаясь дозвонится а потом дождаться такси.. Удачи всем - берегите себя и машинки...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-01-2006 12:54
а где я танцевал с бубном?
или теперь отогревание АКБ унесением его домой и постановка оного на зарядку - танец?
а автозапуск у меня есть. только на таком морозе АКБ не заряжается за те 10 минут работы по автозапуску(это тебе любой спец скажет) а разряжается запуском. такчто рано или поздно АКБ кончается, и автозапуск не поможет.

А что это такое, я бы сказал сплошной мазахизм, вспоминаются ТАЗиковые времена . Ты меня своими спецами не грузи, на практике (ни на одном авто) лично проверено, все гуд. У меня стоит запуск по температуре, так что двигло ниже чем -10 не остывает! К тому же стойки убиваются в хлам!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 23-01-2006 13:21
Стойки жалко, но это пол беды их хоть можно заменить легко и относительно не дорого, а если АККП крякнет, у нас у двух человек на работе в прошлом году из-за езды на холодной коробке медленно, но верно все накрылось медной посудинкой. Хотя у них у обоих не Toyota, но все равно приятного мало и это настораживает. Одному ремонт на Mazda Familia обошелся в 28000 руб. (контрактная коробка с доставкой плюс замена). Вот и решайте после этого что лучше, на остановку автобусную пораньше проснуться или ехать на своей (даже с прогретым движком) машинке, скрипя сердцем при постукивании "мертвых" стоек и ближе к весне выложить несколько тыщенок на ремонт (а может и пару десятков тыщенок).

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как пережили холода ?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU