|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Топливный фильтр |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Игорь Гость |
Добавлено: 21-12-2005 21:34 |
Привет всем. Настала пора менять топливный фильтр, посмотрел под капотом - вроде ничего сложного нет, думаю поменять самостоятельно. Подскажите какие хитрости, подводные камни, как лучше всего это сделать. Или быть может будет проще на СТО отдать (работа стоит 300-350 р.) Carina AT212 99г.в. 5A-FE |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 22-12-2005 06:39 |
значит при замене ни чего особо сложного нет единственно я на 7А снял патрубок воздушного фильтра чтоб доступ был ... верхний болт кажется на 17 снимал головкой с удленителем и длинным воротком чтоб легче было ну и так чтоб невырвать этот фильтр смотреть за нагрузкой при откручивании а то бывают с первого раза не поддаются..... крепление к кузову откручивается легко а вот нижняя гайка трубки бензина вот в чем загвоздка !!!! ее нужно откручивать спец ключем для трубок он с виду как рожковый но с заваленными краями как бы обхватывает гайку им очень удобно так как не сорвешь резьбу на гайке а рожковым лучше не лезть!!!!!!! сорвете и все тогда только спиливать... там эта гайка на 14 акукуратно подрываете ее так чтоб не сорвать ее и все придерживаете при этом фильтр если необходимо да и при закручивании этой самой нижней гайки не перекашивайте фильтр так как будет протекать то есть сначало накрутили снизу вручную ровненько затем подтянули обтянули и только тогда можно крепить к кузову фильтр.. ну а кожух крепления фильтра наденьте сразу при этом сильно не затягивайте на фильтре так как помнете его и в самом конце уже закручивайте верхний болт там две медные прокладки не забудьте поставить и как стояли!! а так ни чегго сложного нет главное не спешить!!!!! Удачи вам если что пишите |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 22-12-2005 07:58 |
По какому критерию определяется необходимость замены? У меня 5А-FE 97 г.в., пробег 108 т.к. Я вообще не знал, что есть такая вещь под капотом. |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 22-12-2005 14:00 |
мммм смешно простите знаете в россии его желательно менять где то тысяч ч з 20-25 вы поменяйте ии почувствуете разницу в динамике авто если раньше не меняли. а когда снимите фильтр то потрясите бензин на белую тряпочку и посмотрите насколько он грязен!!! |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-12-2005 22:32 |
без спец ключа (накидной с разрезом для трубки)отворачивать и затягивать нижний штуцер МУКА!!!! Ключ стоит 150 руб | |
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 23-12-2005 04:51 |
да без ключа туда лучше не соваться !!!!!!!!!! купить ключ и делать все самому он быстро окупиться |
|
igork без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 23-12-2005 12:47 |
А мне мастер на СТО Плутон менял, так ваще весь перематерился, не мог никак подлезть и открутить. Полчаса крутился возле него. Говорит, ещё пару попыток и отказ буду делать...ну тут фильтр поддался. Я разницы не почувствовал после замены. | |
Игорь Гость |
Добавлено: 23-12-2005 15:02 |
Критерии - да расход совсем не радует, да и на нашем-то бензине фильтра менять почаще надо. А я как купил машину (апрель 2004) не менял ниразу. Огромное спасибо всем высказавщимся, на выходных буду менять. Кстати, как народ оценивает топливные фильтра фирмы SCT ? в частности CT-780 |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 23-12-2005 15:51 |
ну что могу сказать я ставил себе на Премио 7А оригинальный фильтр по цене 1600 р могу сказать что очень доволен..! но на другую машинку ставил различные фильтра недорогие корейсике и т.д. и был очень недоволен ими так как они быстро забивались и приходилось чаще менять да если будете ставить оригинал что бы вам я советовал то он будет один в один как ваш и должен даже идти вместе с креплением к кузову вобщем внешне оно должен быть такой же и даже наклейки на фильтре те же то есть полное сходство!!!! |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 23-12-2005 19:24 |
Фильтра то оказывается два. Один под капотом № 23300-19465 А второй № 23217-76040 где-то в районе бензобака. Кто его менял? А что касается подкапотного, то какой выбрать вместо оригинала за 35$: - Japan Cars B32063JC за 7$ - Meat&Doria 4222 за 13$ - Sofima S 1669 B за 20$ - Bosch 0 986 450 221 за 37 $ Pavel! А что за спецключ, как выглядет? Может все ж самому можно сделать. Взять накидной да распилить, чтобы патрубок пролез. |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 24-12-2005 13:50 |
да как это два фильтра а ну ка об этом поподробнее и на какой машине вдруг у меня есть еще один???? берите что выглядит качественне.... и дорпоже наверно я бы так брал а что касается распилки накидного не получится так как он потеряет жесткость и тогда 100% вы сорвете гайку купите просто ключ этот |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 24-12-2005 17:29 |
Дима! вот ссылка на каталог http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=243&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=at212&frame2=0029917&piid=121663 Номер / название: 23217A / FILTER,FUEL PUMP Полный Тойотовский номер 23217-76040 |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 24-12-2005 17:39 |
Japan Cars - вроде как известная марка, плохих отзывов о ней не слышал. Цена уж очень привлекательная - 200 р. На 1000 рублей можно на пять лет вперед закупиться | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 24-12-2005 18:08 |
Берем хороший газовый ключ. Зажимаем им нижнюю гайку на трубке. И крутим (второй рукой) сам фильтр рожковым ключом, со слоновьим усилием :)). И не нужно никаких разрезных ключей. Фильтр на всех этих двигателях один. Есть просто еще сеточка на самом бензонасосе, в баке. |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 24-12-2005 19:49 |
Откручивал газовым,только чтоб подлезть к низу фильтра пол машины разобрать надо,и высока вероятность оторвать какой нибудь провод.Завтра сфотою ключ и выложу фото.Самому его сделать сложно,если разрезать накидной то он не выдержит ,Специальный намного массивнее. | |
Игорь Гость |
Добавлено: 25-12-2005 03:57 |
to Pavel: Оооочень ждем фотки ключа. Простым газовым там действительно фиг подлезешь, а разбирать лишнее не хочеться. А вообще ключ так и называется "для трубок топливного фильтра" ? :) А то заехал по пути домой в автомагазинчик - там не слышали о таком. |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 25-12-2005 07:10 |
А Борис!!! посмотрел так это не фильтр а просто сеточка оч мелкая стоит на топливном насосе засоряется она оч редко я за много лет не смог ее забить грязью это надо постараться ее забить! ну если конечно хотите то проверте ее я конечно бы не советовал лишний раз туда лезть! но если мне не изменяет память то можно ее глянуть если под задним сидением открутить лючок и посмотреть на состояние бака в целом и на сеточку и топл насос!! ну а так что могу сказать по поводу всего есть вариант чтоб открутить гайку на фильтре возмите хороший крепкий рожковый ключ например Сатовский или еще какой ниб только чтоб был крепкий и не расхоженный и вы вполне удачно можете открутить а что касается газовых ключей то это просто не ключи а .... ими только резьбу накручивать даже не пытайтесь с их габаритами так что пишите если что |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 26-12-2005 17:34 |
Нужно снять воздуховоды и, собственно, больше ничего. Фильтр этот на металлической трубке, которую можно немного подогнуть как удобно - она достаточно свободно ходит там (и крепкая! уж я ее мучал в свое время тоже долго - все выдержала). Я спокойно подлез газовым ключом, вполне не маленького размера :)). Для просмотра состояния топливного насоса не достаточно просто открутить "лючок" на топливном баке под задним сидением (это просто защита для проводов). Там под ключком еще будет куча мощных болтов, которые через резиновые прокладки держат насос. Выковыривать его - целая процедура. |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 27-12-2005 20:19 |
фото ключа для фильтра выложил: http://foto.auto.vl.ru/u196351/ обратите внимание на толщину ключа, по сравнению с рожковым |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 28-12-2005 07:52 |
Pavel! Cпасибо за фото. А у нас там какая гайка на 12 или 14? | |
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 28-12-2005 14:11 |
гайка на 14 не меньше не хочу обманывать но на 99 % на 14 |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 29-12-2005 21:34 |
на топливной системе все гайки на 14 (всмысле у нас на тойотах ) |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Топливный фильтр |