|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим автомата |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 21-12-2005 13:38 |
как пользоваться режимом Ману... в снег или в лет или вообще когда и что он дает этот режим я пробывал но ни чего не почувствовал |
|
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 21-12-2005 13:47 |
Есть замечательный сайт http://dev.azz.ru/carina/dc_transmission.html Или Вы только форум читаете? |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 21-12-2005 15:21 |
спасибо за ответ и ссылку!!! | |
Antonio без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 21-12-2005 16:24 |
При нажатом MANU получается ли экономия топлива? | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 21-12-2005 17:36 |
нет. с чего быб это ей быть? самый экономичный режим автомата - тот который по умолчанию, без нажатия всяких кнопочек. | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 21-12-2005 17:39 |
Экономии нету (отдверждено практикой), хотя на глаз кажется, что двигатель работает на более низких оборотах :). | |
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 22-12-2005 05:37 |
ну с ним может тока на гололеде полегче | |
Татарин кариновод Группа: Участники Сообщений: 120 |
Добавлено: 22-12-2005 06:43 |
Включал Manu только на конкретном льду или когда буксовать начинаешь ... так как машина трогается со 2 скорости и поэтому плавно, без проворачивания колес. Да чуть не забыл, включаешь его - готовся к прибавке 1-2 литров расхода, проверял | |
igork без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 23-12-2005 13:17 |
А я вот что вычитал из русифицированной инструкции Toyota Corona 95 года. Программа "MANU" Для включения этой программы служит выключатель "MANU". Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT-S MANU". Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены. Перевод селектора в положение "D" соответствует включению четвертойпередачи (при нажатой кнопке "O/D"), при отжатой кнопке "O/D" соответствует включению третьей передачи. Перевод селектора в положение "2" - второй передачи. При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме снижения скорости до значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать режим торможения двигателем и избежать ненужных переключений. Так что...вот вам правильный ответ, судя инструкции... |
|
Santa супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 162 |
Добавлено: 23-12-2005 14:23 |
Бред и неправда | |
igork без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 23-12-2005 14:57 |
Почему? Как раз вроде так все и происходит. Стартует со второй передачи, потом переключается на ту, которая выбрана...ну если не тормозим до конца канеш.. |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 24-12-2005 18:09 |
Мне один товарищ помогал переводить японский текст с моего мануала на Карину (родной, шел с машиной). Там было написано так: 1. При режиме D - MANU позволяет снизить крутящий момент на колесах (трогается с первой скорости!). 2. При режиме 2 - трогаться со 2 передачи. Все, больше оно НИЧЕГО не умеет :). В общем. Я делаю так. Когда зверский гололед и есть проблемы именно трогания с места - МАНУ+2. Когда просто скользко и надо ездить (буксуем уже в процессе езды) - МАНУ+Д... В остальных случаях просто Д :). |
|
AT211 Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 06-02-2006 11:46 |
А я читал, что на скользкой дороге рекомендуют ездить с выключенной повышающей передачей o/d off (при условии что ты в городе, где ограничение скорости 60 км/ч :-))при этом от двигателя крутящий момент передается от двигателя к колесам напрямую и при езде в таком режиме улучшается контроль над сцеплением ведущих колес с дорогой, хотя и немного увеличивается расход топлива... | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 06-02-2006 11:48 |
"не читайте советских газет" (с) СС | |
AT211 Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 06-02-2006 11:54 |
|
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 06-02-2006 11:56 |
Не-а... Что на "D", что на "2" при режиме "MANU" трогается со 2-й передачи. Это ведь слышно! Кстати, мож это от модели автомата зависит? На некоторых, мож действительно трогается с 1-й? |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 11-02-2006 15:50 |
Cepesh, Сложно все это - сказать "на глаз". Но я ощущаю, что на "2+ману" нужно заметно сильнее давить на газульку (чтобы тронуться), по сравнению с "д+ману" :). Да, может быть разница в зависимости от модели АКПП. |
|
Виктор Сизов частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 10-07-2006 14:06 |
Хоть и поздно, но напишу. Был прав dev. D+Manu только снижает момент, но трогается с 1-й передачи. 2+Manu всегда едет на 2-й передаче. Проверял на пустыре. разгонялся до 80 км/ч. идет более ватно, но на D есть все передачи, а на 2 только вторая. |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 10-07-2006 14:36 |
Так же на Manu на D если резко газануть и колеса пойдут в юз, комп будет душить движок, т.е юза не получится. При обгоне на скользкой дороге это надо иметь ввиду. Для того, чтобы это понять я один раз по скольской дороге ехал, ну и включил Manu. Для того чтобы обогнать я как обычно тапку в пол, коробка переходит на пониженую, мощный рывок, а потом этот рывок резко заканчивается и машина плавно разгоняется без пробуксовки. Чтобы быстро завершить обгон, пришлось три раза тапку в пол давить. Но зато очень удобно разгонятся со светофора, притопил побольше и машина сама на грани юза разгоняется... P.S. коробка A245E. |
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 11-07-2006 03:08 |
Да все правы - зависит от автомата. Повторюсь - конкретно у меня на автомате A243F в режиме "Manu" и на "D" и на "2" трогается со 2-й передачи. У других - иначе. | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 11-07-2006 08:03 |
У меня точно также. | |
Виктор Сизов частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 11-07-2006 08:48 |
у меня коробка 245. а по поводу обгона на льду на МАНУ. дело в том, что если на льду нажать сильно газ, то автомат естественно перескочит на пониженую передачу. но, т.к. на льду сопротивления нет и колеса пойдет в юз, то двигатель быстро раскрутится для переключения на след.передачу. но там окажется, что реальная скорость машины все еще низкая и на повышеной передаче нехватает момента или даже обороты упадут до 1000. тут автомат опять переключится на пониженую. опять юз, опять виртуальный разгон (на спидометре) и так по кругу, пока вы не сбросите газ и не перестанете усилинно разгоняться. я пробовал на подъеме по снежной кашице и льду разгоняться в пол. оказалось, что по спидометру уже 40км/ч, переход на 2-ю, потом на 3-ю, но сил уже не хватает, и снова 2-я, юз, 3-я, 2, юз, 3. в общем при реальной скорости менее 20 км/ч спидометр показывал 80-100. разогнаться так и не смог. после нескольких переключений туда-сюда прекратил насиловать машину. вот этим и объясняется ваше ощущение, что ману душит мотор. нет. просто автомат переключается на повышеную и ему не хватает тяги. хотя соглашусь в целом. ману делает машину более вялой. идти на обгон с ману чревато. |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 11-07-2006 09:29 |
У меня и по спидометру была реальная скорость. Т.е. при разгоне у меня переключения были в пределах скорости. |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим автомата |