Дополнительое сопротивление на датчик температуры воздуха

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Дополнительое сопротивление на датчик температуры воздуха

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 15-11-2005 08:07
решил поставить дополнительное сопротивление на температурный датчик воздуха (который возле воздушного фильтра), чтобы в холод бенза меньше жрал. Что скажете, ваше мнение, у кого есь опыт, делитесь.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 15-11-2005 10:34
Как поставиш, отпишись. У меня знакомый ставил на старой карине( дв 5А кажется), машинка начала тупить конкретно.

T-Carina 99 7A-FE

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 15-11-2005 11:25
странно, может он сделал неотключаемый? вообще я планирую через тумблер отключать, а еще может и регулировать сопротивление

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 15-11-2005 14:55
А в чем теоретическое обоснование (я думаю, что это никак не связано; у впускного коллектора так и вообще подогрев там дальше есть - если воздух сильно холодный)?

Этот дачтик работает в паре с MAP, вместо одного MAF :).

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 15-11-2005 19:17
не понял!?
SUMBAI .Об"ясни популярно ,что это даст?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 16-11-2005 04:46
Dev это я знаю что они работают в паре, но читал много, слушал и разговаривал с разными людьми, даже нашел одного чела который занимаеться этим в данныйы момент, вот жду результатов. Правда у него виста с двигом 3S.

Теорию обосновывают так, мол дополнительно сопротивление будет показывать более высокую температуру, и поэтому комп будет меньше лить бенза. Только мне самому не понятно как же тогда датчик ОЖ . Но есть такое мнение, даже 2 мнения: 1. что датчик ОЖ работает до определеного минуса (допустим -10)(мне в это как то не вериться), а дальше ему пофиг,поэтому берутся данные с датчика воздуха, и 2. что с датчика ОЖ данные поступают только тогда, когда неисправен датчик воздуха.

В общем основная задача стоит в том чтобы подобрать сопротивление, которое будет позволять запускать авто в мороз, чтобы бенза хватило для запуска, и машина не чихала от нехватки.Сопротивление следует подключать параленльно.

Думаю все таки попробовать, убрать то всегда можно.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 16-11-2005 04:49
Pavel да забыл сказать. Это дает, т.е вроде как должно давать меньший расход бензина при погреве в холодное время года. На лето следует отключать, либо ставить другое сопротивление, а вообще луше регулировать самому.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 16-11-2005 20:52
to Santa если сопротивление зацепить в паралель датчику ,цепь будет собираться по по ветке наименьшего сопративления.Если ставить то последовательно.Чисто теоретически мысль инересна,можно попробовать померить сопротивление датчика и поставить в цепь переменный резистор .Попробовать методом тыка .Может и правда даст эффект при затуске в мороз.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 17-11-2005 04:13
нет сопротивление надо подключать паралельно, я тоже сначала думал последовательно, но все таки надо паралельно. Там считается сумма сопротивлений, вообщем расчетами там вычисляли.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 17-11-2005 07:42
Если цеплять паралельно датчику - его (общее теперь уже) сопротивление будет уменьшаться (ну, смотря сколько подцепить). Но никогда увеличиваться не будет - это совершенно точно...


Вообще, все это похоже на бред. Неправильно будет работать EFI, да и все :)).

Вспомните как выводит из строя работу движка небольшая грязь на MAF. Здесь будет нечто похожее - комп неправильно будет считать смесь.

Не думаю, что сибирские температуры совсем неизвестны японскому изделию :). Конструкторы должны были заложить возможность работы в таких температурах (тем более многие детали идут и для европейских (продоваемых в РФ официально) движков).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 17-11-2005 11:52
а кто говорил увеличивать? в том то и дело что надо уменьшить (по книге вроде такая зависимость обрисована чем ниже температура тем больше сопротивление), тогда датчик будет показывать более высокую температуру. Единственная вот проблемка, а что если данные идут с двух датчиков, тогда комп отключит один из них, интересно какой?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 22-11-2005 03:52
первые испытания подтвердились, как и говорил Dev, датчики работают в паре, доп сопротивление на датчике воздуха не дало результатов. Теперь будут пробовать ставить только на датчик ОЖ, потом попробуют в паре. А я пока подожду результатов ))), пока ждать буду и зима пройдет))).

датчику вообще пофиг какая температура))). он просто будет менят сопротивление .

Решено было также ставить два или три сопротивления, для разных температур. Но все еще будет проверяться опытным путем.

Гость
Добавлено: 24-11-2005 13:55
А может хватит ломать машину и лечить симптомы?Ищите причину перерасхода в другом...Возьмите мультиметр,проверьте геометрию кузова,поменяйте жижу в автомате....А вот если вам интересно - прочтите форум ВЛ.РУ - до вас уже все попробовали - результаты только негативные.Может надо было купить жигули?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 24-11-2005 14:29
to lanthony

А может Вам взять микрометр и померить размер Вашего мозга, хотя он таких показаний Вам не сможет показать, слишком они мизерны.

Гость
Добавлено: 24-11-2005 14:38
Мальчик, кто тебя обидел то?;)

Гость
Добавлено: 24-11-2005 14:49
Насчет мозга: Уважаемый житель Тюмени!Для того,что количество вашего ума стало хотя-бы на покило меньше моего,вам потребуется закончить институт, обучиться в аспирантуре и написать дисер.Возможно потом вы и не станете голословно распыляться в уважаемой конфе.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 24-11-2005 14:58
to lanthony

А Вы представляете... все есть... и высшее и аспирантура

Приведу цитату из к/ф "Антибумер":
- На Вас Москвичей посмотришь, такое впечатление, что одни голубые остались...

Это не имеет никакого отношения к остальным участникам форума.

Гость
Добавлено: 24-11-2005 15:03
А Вы представляете... все есть... и высшее и аспирантура
===Отлично,тогда мне странна ваша бурная и неудержная реакция..;)

Приведу цитату из к/ф "Антибумер":
- На Вас Москвичей посмотришь, такое впечатление, что одни голубые остались...
=====Любимый фильм?;)Тогда все ясно.;)

Это не имеет никакого отношения к остальным участникам форума. ====Вам наверное виднее.Рыбак рыбака - видит издалека..;)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 24-11-2005 15:08
В очередной раз интеллект подвел lanthony, но он не сдавался, он продолжал "мести пургу"

Гость
Добавлено: 24-11-2005 15:23
Жаль,что на этом сайте есть такие личности, благодаря которым больше сюда заглядывать не буду - опыт таким людям каринах мой не нужен.А нового ничего для себя на этом сайте и форуме,кроме отчета Санты о шумоизоляции капота и какими клипсами нужно прикрепить обивку крышки багажника.Хамство и невежество есть и в других форумах валом.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 24-11-2005 15:33
Извини конечно lanthony, если чем обидел, но для начала нужно самому научиться вести себя уважительно по отношению к другим участникам форума, а также к мнению, которое они высказывают.
А то что Вы не будете сюда заглядывать, оно к лучшему. Как говорится: - Будете проходить мимо, - проходите!

Гость
Добавлено: 24-11-2005 15:39
Тогда уж и вы меня извините,но эта тема уже поднималась раз 20 на форумах вл.ру - все отказались от этой идеи.Этот метод ничего не дает,кроме проблем.Первопричину стоит искать в ином.Не стоит терять время на то,что другие уже изучили - за опытом обращайтесь в поиск.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 24-11-2005 15:47
тоска, напоминает форум Гараж на вл.ру

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 24-11-2005 16:00
я был послан в поиск авто.ру насчёт поворота лампочек(соседняя тема). поиск по имени lanthony нужного результата не дал, но дал побочный... он и там ругается на ровном месте. ну просто конфликтный человек.... бывает.

Гость
Добавлено: 24-11-2005 16:08
Плохо искали.А человек я отнюдь не конфликтный...так,бувает иногда выводят из себя Дартаньяны разные...;)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 25-11-2005 04:40
lanthony чего то я не понял как это мультиметром мерить геометрию кузова и какая зависимость между расходом и жижей в автомате?????

Интересно какая же первопричина, щас попробую сказать, наверное в том что долго грею, нет, нет, наверно в том что купил машину, о точно.

Почитай тему еще раз сначала, я не говорю что у меня расход повышеный, расход у меня из-за прогрева. Прошлой зимой было также. Летом расход в норме.

Был я ВЛ.РУ и не раз. Но нужной инфы не накопал. Конкретики нет, какое сопротивление, как и куда. Если знаешь точную ссылку буду признателен.

Насчет жигулей ... ну может быть в далеком будущем, когда они уже будут не жигулями, а какой нить солидной фирмой , кто то же их все таки должен купить)))

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 25-11-2005 08:03
sumbai
зависимость между расходом и жижей в автомате?????
безусловно есть.
Этой осень поменял родное масло в АКПП на Texaco TEXAMATIC 7045E. Точных замеров расхода топлива не производил, но машина явно как-то легче издить стала.
К тому же греть ее теперь меньше приходится.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 25-11-2005 10:20
Boris я знаю что есть, немножко не так спросил имел ввиду, какая она эта зависимость, не думаю что большая.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 25-11-2005 11:07
Но по крайней мере теперь утром машину я меньше прогреваю.

Раньше на старом масле если основательно масло в коробке не прогреешь, то при включение положения "D" резкий толчок ощущался. Сейчас толчек остался, но не такой явный.

Вообще, прежде чем включить положение "D" (когда машина еще не прогрета, а ехать уже надо), я немного выдерживаю рычаг в положении "R" чтобы обороты снизились примерно до 1000 и потом без остановки в положении "N", втыкаю "D" (опять же для того чтобы обороты не подскочили до прогревочных 1900). Тогда толчок меньше.
Не знаю, может у кого иной подход.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 25-11-2005 12:33
Boris, а этот толчек, как-то отрицательно сказывается на чём-то? Для чего ты снижаешь обороты и пытаешься его уменьшить?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 25-11-2005 13:36
Andrik!
Чисто интуитивно.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 25-11-2005 22:35
Между расходом топлива и жижей прямая зависимость.НА предыдущей Короне 4я скорость включалась при скорости 95-100 расход был 12 литров (летом)после полной замены жижи (хотя старая была по всем показателям ещё вполне)скорость стала включаться 70-80км , расход сразу упал до10 литров.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 26-11-2005 04:57
pavel ладно убедил, но все равно, не мой случай.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 06-02-2006 07:31
Цель эксперемента: снизить расход топлива во время прогрева на заведомо исправной машине.
Итак, по прошествии двух месяцев использования дополнительного сопротивления на обоих датчиках температуры результаты не оправдали ожиданий. Значительного уменьшения расхода топлива не получилось, отклонений в работе тоже не замечено.

Итог: от дальнейшего использования решено отказатся, поскольку явной выгоды нет.

Всем спасибо кто поучаствовал в обсуждении.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-02-2006 15:50
Нобелевка сорвалась :)).

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Дополнительое сопротивление на датчик температуры воздуха

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU