Регулировка зажигания?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Регулировка зажигания?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 10-11-2005 11:21
Кто-нибудь регулировал зажигание? Расскажите как это делать на 5A-FE. Без стробоскопа, может в книге написано?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 11-11-2005 06:58
Двигатель такой же, но об этом даже и не задумывался. И так ездит уже более двух лет вполне нормально. А зачем тебе вообще это понадобилось?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 11-11-2005 07:30
Задавал вопрос про непонятный звук двигателя на разных форумах, в том числе и на этом. На одном получил совет отрегулировать зажигание. Вот поэтому и хочу попробовать. Кстати вычитал в некоторых форумах, что такая проблема с вибрацией и звуками присуща данному двиглу. Борис, как у вас себя ведет мотор, нет ли подобных симтомов? Какие у вас обороты ХХ, и на сколько они понижаются под нагрузкой?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 11-11-2005 10:01
Мах! Отвечаю на заданные вопросы:
1) Холостой ход на прогретом двигателе в положении коробки "N" держится на отметке ОКОЛО 700 об/мин. Все зависит от того, сильно ли прогрет двигатель или нет, тепло или холодно на улице.
2) В положении "D", когда стоишь в пробке и давишь на тормоз, обороты падают до 500 об/мин и возникает небольшая вибрация. Если включить габариты или обогрев заднего стекла, то обороты малость увеличатся и вибрация пропадет. Поначалу она меня раздражала, но потом знающие люди сказали, что не у меня одного такое бывает.
Замена воздушного фильтра на новый результата не дело (где-то я слышал, что грязный фильтр влияет на датчик холостого хода).
3) Что касается зимней эксплуатации, то где-то при температуре -5…-8 двигатель начинает заводиться со второго раза, а при -15 с третьего. Но гарантированного его можно завести при -22. Чтобы стартеру было легче, ставлю коробку в положение “N”, нажав красную кнопку, уже при -15. Как то было что в -25 закидало свечи (раз пять стартер вращял), тут же их заменил на старые, но сухие, и машина с натягом, но завелась с первого раза. Чуть не забыл главное: езжу только на полусинтетике ЕSSO 10W-40.
4) Что касается звуков, то бывает при ускорении (со скорости около 20 км до 50 км/час, на второй передаче), причем не таком уж резвом, есть какой-то звук похожий на детонацию. Езжу на АИ-92. Все хочу залить 95 и послушать, будет ли тот же звук.
Текущий пробег 108 тыс.км, брыл с пробегом 63 тыс.км. В эксплуатации с июля 2003 года.
А как у Вас?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 11-11-2005 11:48
1. Тоже самое
2. Аналогично :). Только при включенных габаритах и фарах и остановке на светофоре заметно тускнение света при падении оборотов. Они около 500-600. По разному бывает, закономерности не выявлено.
3. Зимней эксплуатации пока не было, летом авто приобрел. Но на других моих машинах(Королла, Домани) я устанавливал сигналку с автозапуском и просто автозапуск отдельно от сигналки. Королла без а/з заводилась без проблем до -20, дальше танцы с бубнами помогали :). Хонда и того хуже :(.
4. Такого не замечано. Лью тоже 92, но на одной заправке.
Я писал в топике про звук, что на хондаре был похожий. Вылечил подтяжкой ремня генератора (сам офигел). Сначала даже клапана регулировал, но не помогло, хотел ремень ГРМ посмотреть, но не смог шкив открутить.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-11-2005 17:03
Max,

У твоего 5А вообще есть трамблер? Или там катушки. Я думаю есть трамблер, но я могу ошибаться... Если его нет - значит зажигание бесконтактное и ничего регулировать не надо (само регулируется, как на 7А).

Если трамблерное зажигание - все же нужен стробоскоп :). Обратись лучше на СТО, чтобы отрегулировали (самому не зная можно напортачить).

Для моего 7А:
1. Так же.
2. Так же. Вибрация слабая. Это вообще нормально.
3. В любой мороз (до -40), масло 5W-40. При темпетаруте ниже -10 - начинается УТТ (запускается со второго, третьего разу).
4. Пробовал разный 92, 95, 98 - все окей :).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 11-11-2005 19:04
Dev!
У меня авто тоже может на любом бензине выше 92 ездить, следовательно двигатель (5А-FE) сам корректирует зажигание под соответствующее октановое число, от сюда вывод: зажигание бесконтактное. А вообще если особо движок не разбирать, можно при внешнем осмотре определить что там стоит: трамблер или катушка?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 12-11-2005 17:41
Конечно можно. Нужно просто посмотреть на него - и все станет ясно.

Трамблер - такая круглая штучка, из который торчат все 4 ВВ провода :)). А катушки - их сразу видно. Катушки на сердечниках, по одной для 2 проводов.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 12-11-2005 21:13
на N обороты 770-780 на D 720-730 зимой не эксплуатировал еще.
Двигатель специально искал трамблерный, имею багатый негативный опыт катушечного 7а .
to Dev хотел узнать? концовку с заменой ЛЗ от таза ,как расход?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 13-11-2005 15:34
Pavel,

А что за негативный опыт с 7А? В чем были проблемы?

Про ЛЗ пока вот тут читай: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1304445&t=1250891

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 14-11-2005 05:07
5А-FE естественно трамблерный! А вообще возник такой вопрос, правильно ли я определяю обороты? Шакала от 0 до 1 имеет 4 риски значит каждая из них это 200 оборотов? Если так то у меня на D в районе 600! Просто на хондаре шкала была от 500 до 1, точнее не было указано первой цифры, конструкторы решили, что если двигатель не может работать на оборотах ниже 500 то зачем тахомер начинать от 0.
Dev,
это то понятно, что на СТО можно в любой момент сгонять, но на что мне руки и голова. Самому интересно покопаться. Ты же программер, должен меня понять... Да и вообще для чего мы здесь общаемся, что бы помогать друг другу?! Кто ездит на СТО ремонтироваться все время сюда явно заходить не будет. Вот я на выходных менял масло и обрабатывал днище антигравием. А мог ведь и на СТО поехать, замена масла 100р. Недавно регулировал развал, хотя все мне на СТО кричали, что на Тойотах он не регулируется, отрегулировали мне схождение (руки бы оборвать им) .

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 14-11-2005 07:04
Max,

:))

Понятно, что самому интереснее и лучше. Просто если нет стробоскопа, да еще ни разу не пробовал - нужно у кого то либо подсмотреть, либо заставить кого-то это сделать :)).

А шкала на тахометре, да, по 200 оборотов начиная с нуля. Причем там сама стрелка толщиной в 200 оборотов почти :))).

Развал действительно регулируется, хоть и в малой степени.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 14-11-2005 08:39
Развал отрегулировал с помощью регулировочных болтов. Есть такие в Exist'е, но я снял размеры со своих болтов и знакомый токарь выточил по моему чертежу. А так бы 2 недели ожидания и 150р. за штуку, а сделали мне их 4 шт. бесплатно . Вот только теперь опять придется на схождение ехать, т.к. плохо мне его отрегулировали (сервис был авторитетный).
Теперь собственно про зажигание . А стробоскопы продаются и сколько они стоят примерно, а то чувствую нужная вещь в хозяйстве ни раз еще пригодится.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 14-11-2005 21:28
to Dev на Авенсисе был 7а.замаяла одна катушка,выдавала раннее зажигание и все-тут.Менял её несколько раз,пока не подобрали с нормальными параметрами. толи какая то японская "некондиция" идет в запчасти,то-ли я везучий.И чисто субективное мнение ,катушечные более чуствительны к малейшим отклонениям в сопротивлении ВВ проводов.Сразу начинает двигун притраивать,поддергивать.
Да Dev когда искал по магазинам вазовский фильтр ,для переделки в салонный для Тойоты .Выяснил ,что этих Фильтров вида 4 а нам подходит ,только один,остальные гнутые.Я специально сфотал его с инструкцией тазовской. Пошлю тебе ,может пригодится.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 15-11-2005 13:40
to dev

Boris написал:
"2) В положении "D", когда стоишь в пробке и давишь на тормоз, обороты падают до 500 об/мин и возникает небольшая вибрация."

Уменя такая же фигня, один в один, только при включении света или обогрева ничего не меняется (разве только при включении вентилятора радиатора).
Ты говоришь, что это нормально?
А как от этого можно избавиться, пусть не самому, пусть на СТО за деньги, но есть ли способ? Мне эта вибрация мелкая больше всего не нравится . И от чего она зависит, может в прошивке там что-то можно изменить, например оборотов добавить на холостом на 200. Мне даже пофиг в данном случае на экономию топлива, т. к. пока утром и вечером, и на обед и с обеда стоишь в пробках эта вибра очень надоедает.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 15-11-2005 14:55
Max,
Не понял. А родные болты чем не устраивают? Не позволяют сильно регулировать развал? (но я так понял там в переделах погрешностей - как раз).

Pavel,
Окей.

Andrik,
Я думаю, что это норма :). Дрожит чуть сильнее, чем на простом х.х. В принципе, и не заметно даже (у меня по крайней мере).

Возможно это зависит от свечей (+ ВВ проводов), бензина, воздушного и топливного фильтра, БДЗ (блок дроссельной заслонки; если засрется сильно - могут быть проблемы подобного рода), подушек двигателя (износ какой-то одной?).

В порядке наибольшей вероятности (точно помню, поменял свечи - характер этой дрожи изменился и стал более плавным) :).

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 16-11-2005 04:42
Dev,
вот специальные болты для регулировки развала. Вот такие я токарю и заказал.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=243&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=126693
У меня тоже небольшая дрожь, но при этом раздается неприятный звук. Недавно проходил мимо каринки такой же и у слышал, что у него такой же звук.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 16-11-2005 07:59
Спрашивал раньше у одного мастера-фломастера на СТО, если свечи поменять проблема исчезнет?, он мне сказал, что свечи нужно менять отрегулировав зажигание и в в комплексе еще с какими-то процедурами (уже не помню), мне показалось, что он сам не сечет в чем дело и решил проэксперементировать на моей машине , вот с тех пор и не знаю что делать. Может деньги будут, заеду в фирменный Toyota центр на диагностику. А деньги они то есть , то нет .

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 24-11-2005 20:50
Замечал за своей Кариной следующий фокус:

Завожу машину, грею. Как только завел обороты устанавливаются на 1000, затем постепенно доходят до 1900, не выше, и держатся на этой отметки довольно долго. Затем возникает провал , обороты резко падают до 1000 и тут же взлетают до 1900. После этого провала медленно, еле заметно начинает ползти вверх стрелка температура ОЖ.

У кого-нибудь встречались такие провалы?

! Двигатель 5А-FE !!!

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 25-11-2005 05:06
У меня такого не было. Заводишь обороты устанавливаются тоже примерно около 1800-1900, потом они постипенно падают. Стрелка температуры трогается с места и тогда в путь.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 25-11-2005 16:37
И у меня как у Мах'а...

Наверное проблемы с системой х.х. (БДЗ, датчик х.х.) (как обычно - засрались).

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Регулировка зажигания?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU