Кто какое масло заливает в коробку, в двигатель, в гидроусилитель?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Кто какое масло заливает в коробку, в двигатель, в гидроусилитель?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 03-08-2005 13:07
В двигателе недавно прежний хозяин менял, еще сказали тысяч 8 походит. А вот в коробке сказали надо заменить. А также в гидроусилителе.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 03-08-2005 13:36
В двигатель льют масло в зависимости от температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Синтетика, полусинтетика или минералка - это, как карман себя чувствует. В коробку надо лить то, что на щупе написано. А в гидрач, помоему Dexron III льют.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 05-08-2005 10:10
В двигатель заливал Neste 10W-40 (полусинтетика), как станет холднее -10 сменю на синтетику. Меняю через 7000 км, сказали что это оптимальный срок. В коробке пока не менял, но перед зимой сменю на Dexron TIV (на щупе написано). В гидроуселитель заливают Dexron III.
Toyota Carina 1997 AT211 1,8Si My road, коробка автомат 245E.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 07-08-2005 06:14
Татарин, это не Дексрон 4 (в эту коробку), это Toyota Type T IV!!! Совершенно разные вещи :)).

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 08-08-2005 06:39
В том то и дело. У меня в коробку на щупе написаано TIII-TIV. А каким заменить его можно тогда&

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-08-2005 08:08
Извиняйте за описку, действительно Toyota Type T IV. Я интерисовался на СТО которая занимается чисто ремонтом и обслуживанием АКПП можно ли заменить Type T IV на Dexron III или еще на что, так мне сказали что лучще не экспериментировать. Тем более что Dexron III - полусинтетика, а Type T IV - синтетика. Замена с промывкой фильтра стоит 3000 - 3500, вот и думаю, то ли заплатить, то ли самому за ключ взяться ...

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 08-08-2005 10:10
Только что вот тоже был в магазинах, смотрел масла. Так только Dexron III и продается. Уж думал его купить раз там Т3 и тут т3. Но спасибо за подсказку что Dexron III - полусинтетика, а Type T III-IV - синтетика. А самому что то не советуют браться. Все таки на станциях они аппаратно промывают. И все таки давайте придем к консенсусу. Заливаем значит желательно Toyota Type T IV. И где ж его только тогда взять?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 08-08-2005 10:20
Вот нашел. Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T - IV . Эта тема неоднократно поднималась, впрочем как и «совпадения» по ремонту АКПП после первой смены масла в АКПП на Dexron (как правило после 3-5 тыс.км. пробега). Также существует такое масло как Castrol Transmatic Z, которое по мнению Кастрола “совместимо” с Toyota Type T - IV , но повторюсь, сама Toyota так НЕ считает. В зависимости от квалифицированности сервиса, где Вы будете менять масло, возможны различные вариации по убеждению Вас использовать ту или иную «замену», которая «дешевле и в соседнем магазине есть». Настойчиво не советую поддаваться. Пример типичной ошибки и комментарии с историями: http://wwwboards.auto.ru/lexus/23335.html .
Оригинальное масло на самом деле не так мифически дорого (от некоторых «профи» я слышал сумму до 40$ за литр!) и есть в наличии во многих московских магазинах. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T - IV , которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером:
08886-81015 4л - Вот и объяснение долгим спорам, почему «в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р.». На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-08-2005 14:32
Хорошая информация, на днях съезжу в магазан гляну что там продают, но помнится мне цена была 1000 р. за 4 л. Type T-IV (как раз в жестяной банке).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-08-2005 14:36
да ... совсем забыл про замену на СТО рассказать ...
Существует Очень много различных технологий, что ни СТО то своя технология, но большинство конечно прокачивают аппаратом от 10 л и более (в зависимости от степени загрязнения коробки) масла. Но самое интересное не это, а то что они масляный поддон не снимают, а между тем в нем остается самая чача (там фильтр стоит (металлическая сеточка)), а если хочешь чтобы его промыли плати еще 300 - 500 р.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 09-08-2005 04:20
А можно ли сейчас, снять поддон и фильтр почистить, уже с замененым маслом???
А про гидрач мне сказали на СТО, что масло там заменилось при замене в АКПП! Они связаны?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 09-08-2005 06:11
ну насколько мне известно гидроусилители и АКПП связи между собой не имеют ... ну а почистить фильтр с замененным маслом в принципе можно, но нужно ли ? при следующей замене и сделаешь, или новый хозяин :)


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 24-08-2005 14:30
После покупки залил в двигатель ZIC A+ 10W40 (полусинтетика), но начитавшись различных статей и отзывов в интернете об этих маслах, решил перейти на синтетику, например Shell, одна из причин перехода: при пуске а/м, после примерно 5 часовой стоянки, секунд 5-6 горит лампа давления масла-а это как известно очень плохо. На старом масле такого небыло.
А в АКПП нужно заливать только Toyota Type 4 и обязательно со снятием поддона, промывкой и заменой фильтра.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 28-08-2005 05:44
Заливать нужно только Type T!

Дексрон - это совсем другая жидкость, ничего общего и не нужно смотреть на их цифры!!


Вообще, некоторые льют Dexron вместо TypeT, и даже ездят... Но вот гарантия жизни и правильной работы АКПП остается на совести этих людей :)).


Гидроусилитель никак не связан с АКПП, конечно :)). Туда можно залить такую же жидкость, как в АКПП, но это совершенно разные системы и емкости для жидкости - менять их нужно раздельно.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 28-08-2005 20:59
Все в воскресенье решился и поменял масло в коробке на TypeT, особой разницы не почувствовал, но машина стала эластичнее ...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 31-08-2005 12:34
Добрый день.
Как правильно было сказано выше Dextron и ATF совершенно разные жидкости. На щупе написано ATF TYPE - TIII или эквивалентные. На данный момент это TIV. Менял масло в Новосибирске на СТО Кэнси трансмишн (на Владимировской).
Масло купил свое, у них на тот момент не было (на прошлой недели менял) да и цена у них 300р. литр.
Купил 12 л. в автомагазине Викинг (на ул. 1905 г.) Получилось за масло 2150 и работа 800р. Поддон не снимали, подключали шланги на яме через низ, через аппарат высосали старую жижу. Закачали новую. Как такого угольного фильтра там нет, только сеточка, которая по словам мастера промывается новым маслом. вся операция вместе с промывкой по времени длилась минут 35-40 мах.
В результате заметно более плавное переключение передачь и работа двигателя практически всегда в "зеленной зоне", горит ECONO. Коробка А245Е.
В двигателе залит Castrol Magnatec 10W40, когда подойдет время менять, то как раз в зиму хочу залить NESTE City Pro 5W40

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 19-09-2005 16:30
Что-то я совсем запутался. У меня коробка А243F, полный привод. На щупе написано Dexron II,III. Что все-таки лить?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 23-09-2005 17:22
Александр, что написано на щупе - то и лить.

Ну еще посмотреть на глаз - что залито там.


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 01-03-2006 12:38
Во всех модификациях Corona Premio, в коробки можно лить Dexron 3, кроме А245Е. В нее только Toyota Type T - IV. Но в виду того что при покупке Type T - IV вы можите нарваться на сурагат, рекомендуют лить аналог Dexron 3 извесных производителей. Сам езжу на SheLL без проблем. Через 5 тыс. буду менять (срок подошел)

АТ-211 7А

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 01-03-2006 18:53
У друга CARINA AT211(G)1997г, коробка А245Е на щупе написано ATF TYPE - TIII.
У меня CARINA AT211(G)1998г, коробка А245Е на щупе написано ATF TYPE - TIV, а ещё отличие у него есть на панели лампочка перегрева катализатора, а у меня, её нет.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 01-03-2006 18:57
А возможно ли по внешним признакам определить какая жидкость залита в коробку (цвет и др.?


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 02-03-2006 11:51
А возможно ли по внешним признакам определить какая жидкость залита в коробку (цвет и др.?


Нет, если не знаешь какая жидкость, лучше поменять на новое с промывкой. Экспериментировать не стоит.....

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 03-03-2006 10:03
Машина Carina\'97, 7A-FE, A245E, г. Краснодар.
Сделал полную замену масла в АКПП:
После долгих поисков информации по интернету ответственно могу сказать что во все Карины с 7A-FE, A245E нужно заливать только Toyota ATF Type-IV 08886-81015 4л или Toyota ATF Type-IV 08886-81016 1л. И то и другое full synetic !!! Банки характерного черно-красного цвета с соответствующими кодама. Есть еще 5-ти литровая канистра пластиковая - их в основном продают в Тойота-центрах, но производство - Москва, а не Япония.
Купил 8 литров 08886-81016 в банках по 1 литру, 2 по 4 литра покупать не стал, т.к. в интернете была инфо что его подделывают очень простым способом: скупают канитрочки на СТО а потом заливают туда Декстрон(в лучшем случае) или какую-нибудь другую гадость. На полную замену 8 литров хватает отлично, также купил по совету мастера маслянный фильтр в сборе, т.к. его нужно менять каждую вторую смену(обновление) масла, пробег 130 тыс, поэтому уже нужно.
Что вышло по деньгам: масло 400*8=3200 руб + фильтр(ориг) 1100 руб + замена со снятием поддона и промывкой на установке Winns 1200 руб, скидка составила на масло и фильтр 400 руб, на замену 200 руб, итого полная замена масла обошлась: в 5000 руб

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 03-03-2006 10:13
Поддон японцы нифига не снимали поэтому если меняете масло то только со снятием поддона, поддон нужно снимать и по другой причине: его содержимое может рассказать о приближающихся проблемах (тьфу-тьфу-тьфу). Никакой металлической стружки быть не должно, у меня был сильный налет на магнитах и загустевшее масло на поддоне, все оттерли - стало как новое, поддон блестел.
По литражу: всего в системе 7A-FE, A245E находится около 7,6 л масла, 4 литра из них можно просто слить - такая замена называется - ОБНОВЛЕНИЕ и операция должна повторяться через каждые 30.000 км, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА - это когда еще установркой виннс методом вытеснения на работающем движке меняется масло в гидрокомпенсаторе операция должна повторяться через каждые 70.000 км

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 03-03-2006 10:20
Toyota ATF Type-IV - жидкость ярко-красного цвета с хорошей текущестью, довольно прозрачная, при сильном загрязнении приобретает темно-бурый цвет, мой совет: не пытайтесь по состоянию масла на щупе судить о состоянии масла в коробке, на щупе масло может быть как новое, а дне поддона уже суспензия, лучший способ - это четко придерживаться скоров замены масла.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 03-03-2006 12:16
С АКПП и движком понятно,

а что залить в ГУР, тормазную жидкость и т.д.

а то хочу полный цикл масел сделать по весне, а не знаю

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 06-03-2006 09:11
Тойота убедительно рекомендует:
- только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
- только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
но сам я не заливал, поэтому тоже интересует этот вопрос кто что лил?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 06-03-2006 16:34
Лить то, что написано на крышках, щупах и будет счастье! главное чтоб спецификация была один в один как рекомендованная производителем!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Кто какое масло заливает в коробку, в двигатель, в гидроусилитель?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU