Расскажите, что Вам удавалось сделать в плане изменения сюжета игры HL2.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум клана BurHanS(Клан по CS) / Всё о Half-Life. / Расскажите, что Вам удавалось сделать в плане изменения сюжета игры HL2.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 30-09-2005 13:26
Расскажите, что Вам удавалось сделать в плане изменения сюжета игры HL2.
Мне например удалось заставить стрелять полковника Одессу Каббеджа из ракетницы по Гуншипу,

правда, если точно, его двойника, вот как это можно организовать:
Включаем AI_DISABLE 0 т.е. отключаем NPC, убеждаемся с помощью прибора дальнего виденья(не

путайте с биноклем), что GMan и Каббедж еще беседуют, дальше двигаем к ним и когда будете на

балкончике рядом с оными, опять включаем NPC - AI_DISABLE 1, при этом Gman и Каббедж начнут

уходить, но Вы собой преградите путь Каббеджу, и после нескольких попыток Вас обойти, он

остановится, но при этом его можно будет толкать, как в HL1 и так вытолкайте его в подвал,

где первый Каббедж объясняет как пользоваться ракетницей, толкаем нашего Кабеджа так, чтоб он

стал между Вами и Кабеджем с Ракетницей, Когда первый прочитает лекцию, он предложит Вам

взять ракетницу, но Вы приблизтесь, но не вплотную, он уронит ракетницу напол, так как между

Вами стоит Каббедж №2, потом первый побежит вызывать малую Одессу, а Каббедж №2 поднимет

ракетницу, а дальше остается вытолкать его наулицу...Не забывайте сохранять игру, не у всех

получится с первой попытки, поделитесь Вашими находками.

Гман здесь - я
Группа: Администраторы
Сообщений: 1337
Добавлено: 01-10-2005 22:33
Хитро...
Мне удавалось только сокращать некоторые карты.

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 03-10-2005 11:07
Как это сокращать карты, сокращать маршрут или переделывать карты, и поподробнее если можно.

Гман здесь - я
Группа: Администраторы
Сообщений: 1337
Добавлено: 04-10-2005 18:20
Сокращать время прохождения карты иногда не меняя маршрут а не выполняя что либо

/7u/7-HeOreH
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 04-10-2005 20:18
Сокращать, этьё глупо, лучше получать удовольствие от игры

ReadOnly - моё призвание... (6
Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 04-10-2005 21:27
Я это Я - <вырезано администратором>!!!
А ваще, выкиньте чумакс в окно

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 05-10-2005 09:22
Я на некоторых картах пролетал по всем помещениям с помощью noclip, активизируя таким образом зомбиков и солдатню. И в результате они могут немного пройти навстречу, или появиться в довольно неожиданном месте или ещё чего. Но не везде работает или иногда глючит. Еще я люблю проходить HL2 с помощью какого-то одного оружия, к примеру автомата. А чтобы патронов хватало, иногда приходится читерски создавать багги и заправляться из него! А всё, большеварианто нет! Лучше бы valve предоставляло возможность альтернативно расставить ai, увеличить или уменьшить их количество, изменить размещение и вооружение. К примеру после выхода из шахты рядом с автомастерской хотелось бы более серьезной стычки, но я тут поставил собственный рекорд, пройдя эту часть за 22 секунды. На баррикаде например хотелось бы не тупого респауна ботов, а определенного количества зольдатн на баррикаде, перебил и прошел. И много всего можно было бы изменить. Желательно бы конечно, чтобы этот конфиг можно было бы сохранять в виде небольшого файлика и потом пересылать по почте друзьям, чтобы они могли использовать данную модификацию... Вот такие размышления по поводу разнообразия.

/7u/7-HeOreH
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 05-10-2005 10:49
Мечтать не вредно.
НО валв этого никогда не сделает.

Гман здесь - я
Группа: Администраторы
Сообщений: 1337
Добавлено: 05-10-2005 18:59
1.Нписюков с любым оружием создавать можно через консоль.
2.Файлик маловесящий это сейв и передача реальна.
3.Такой мод(состоящий из сейвов изменяющих сюжет уже есть) а название ему Substance там и оружия новые и монстры из хл1 и 4 персонажа за которых можно играть.
Мало???

/7u/7-HeOreH
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 05-10-2005 19:15
ТАК говори где этно. =)
Лежит, а то у меня слюни по клаве тукут, ой не могу

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 05-10-2005 19:56
Я это Я - <вырезано администратором>!!!
А ваще, выкиньте чумакс в окно

Ничего не понял, поясните, а то это похоже на очередное оскорбление...

/7u/7-HeOreH
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 05-10-2005 20:13
Да, это и было оскорблением. Но давайте далее по теме.

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-10-2005 10:12
Вчера дошел до площади, пока только в сторону цитадели и опробовал свой план, прошелся ноуклипом по всем помещениям, активировав солдатню! как они все повылазили... Это был ужас! Мало того, что с неба этот луч бьет, так ещё они уже кроют из своих пукалок. Короче залег я в дверях и пробиться толком не смог до контейнера с аптечками! Революционеров они положили минуты за три, потом боеприпасы иссякли. Пришлось откладывать на сегодня эту великую битву. Хотя может у меня руки-крюки?

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 06-10-2005 13:23
Попробуйте вызвать NPC муравьиных львов, я правда не знаю как они называются, или их матку, что более интересно, може кто подскажет названия?

Гман здесь - я
Группа: Администраторы
Сообщений: 1337
Добавлено: 06-10-2005 18:38
Я это Я судя по соседней теме подсказывать тебе не надо...
Еще прикол про эту площадь:
когда вы подходите к главному ходу двери взрываются от туда вылезают солдеры и двери замуровываются ды если быстро туда побежать можно без всяких читов залезть туда и вас замурует в небольшом темном помещении.

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 08-10-2005 11:51
А я неуспеваю туда вбежать...

Гман здесь - я
Группа: Администраторы
Сообщений: 1337
Добавлено: 10-10-2005 18:17
Ты бежал или шел???
И я не помню может я там рокетджампом=)

новобранец
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 10-10-2005 19:07
А что ето за зверь? Я вообще на ноклипе подлетал к самой двери, потом его выключал и пытался вбежать, но ничего не получилось, может с н-ной попытки и можно...

Гман здесь - я
Группа: Администраторы
Сообщений: 1337
Добавлено: 13-10-2005 23:20
Rocketjump - ракетный прыжок т.е. кидаешь грену или че другое под себя и прыгаешь.
Я без ноклипа прошел

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум клана BurHanS(Клан по CS) / Всё о Half-Life. / Расскажите, что Вам удавалось сделать в плане изменения сюжета игры HL2.

KXK.RU