|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Помогите!!!СРОЧНО!! плииис (вроди несложно) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Mont Гость Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 28-01-2010 18:20 |
Дали на собеседование задание, не уверена в своем ответе.. Компания «Открытие» начала свою деятельность в 1997 году в сфере b2b. Основными клиентами являлись крупные и средние предприятия города и области. Продажи велись по двум направлениям: рекламные сувениры (недорогие ручки, зажигалки и т.д., которые приобретаются, как правило, партиями от 100-200 штук) и бизнес-подарки (более высокая ценовая категория, здесь покупка может состоять из одной дорогой вещи). Целевые аудитории по этим двум направлениям не всегда совпадают. Крупные компании с большими рекламными бюджетами обычно приобретают сувенирку на все случаи (выставки, юбилеи компании) и подарки партнерам и крупным клиентам. Компании с небольшим рекламным бюджетом заказывают недорогую продукцию. Для первых основное значение имеет широкий ассортимент продукции. Для последних очень важным фактором при выборе поставщика сувенирной продукции является привлекательная цена. В 2003 году компания «Открытие» открыла сеть салонов элитных подарков в ТЦ «Этажи» и ТРЦ «Шоколад». Позиционирование салонов как магазинов дорогих элитных подарков сыграло злую шутку с компанией. Тень этого позиционирования легла и на корпоративные продажи – за «Открытием» сложился имидж дорогой компании. Среди клиентов «Открытия» есть предприятия города и области, рекламный бюджет которых несоизмеримо больший, по сравнению с бюджетом компаний малого и среднего размера. Это тоже способствовало укреплению имиджа «Открытия» как дорогой компании. Посыл простой - если компания привыкла работать с такими огромными заказами, то это должно сказаться и на ценовой политике. Проблемная ситуация: В ценовой политике компания «Открытие» старается выдерживать средний уровень цен по городу. По ассортименту некоторых каталогов цены компании даже ниже среднего уровня в городе. За «Открытием» сложился имидж дорогой компании. Этот имидж отпугивает часть новых клиентов. Заметно снижается эффективность взаимодействия с теми потенциальными заказчиками, для которых решающим фактором является цена. Как быть компании в данной ситуации? |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Помогите!!!СРОЧНО!! плииис (вроди несложно) |