На работе задание дали

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / На работе задание дали

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 21-09-2009 16:34
Тестовое задание для кандидата на должность маркетолога в отдел маркетинга и рекламы Мегацентра

Торговый комплекс посещает около 800 000 человек в месяц. Кто эти люди в настоящее время не известно.
Цель службы маркетинга – привлечь в комплекс наиболее обеспеченных посетителей, которые будут совершать покупки.

От маркетолога компании требуется предложить весь комплекс мероприятий, логически связанных между собой, которые будут способствовать достижению обозначенной выше цели.

При описании комплекса мероприятий необходимо:
описать цель каждого мероприятия.
описать задачи, решаемые в рамках достижения цели.
описать, какими способами возможно решение задач на каждом этапе и какой способ предлагаете Вы.
дать обоснование, почему Вы выбираете именно Ваш вариант решения задачи.
предложить типовые бланки документов, которые вы собираетесь использовать.
описать все вышесказанное в виде коммерческого предложения.


То что я сделал

Содержание:

1.План мероприятий:
Анкетирование для арендаторов.
Анкетирование для посетителей ТЦ.
Анкетирование для посетителей бизнесс-партнеров акции
Выставка драгоценностей, антиквариата, часов, аксессуров, винтажных напитков.
Концерт
PR — издания, реклама на радио и ТВ
Полиграфия, сувенирная и представительская продукция

Приложение:
1.Анкета опроса арендатора.
2.Анкета опроса посетителя
3.Анкета опроса посетителя бизнесс-патнеров акции






















1
Наименование
Анкетирование для арендаторов.
(прил. № 1)
Цели:
Целевая аудитория торговой марки/бренда арендатора;
Оценка рекламной деятельности ТЦ;
Оценка внутренней навигации ТЦ;
Оценка работы информационной службы;
Оценка работы внутреннего радио ТЦ;
Оценка сезонного оформления ТЦ;
Рекламная кампания арендатора на территории ТЦ;
Оценка рекламных кампаний ТЦ – конкурентов;
Оценка клининговой службы;
Оценка работы службы эксплуатации;
Оценка работы службы эксплуатации;
Места концентрации посетительского потока в ТЦ;
Формат ТЦ;

















2
Наименование
Анкетирование через существующих бизнесс-партнеров базирующих свой бизнесс в сегменте премиум, рассылка приглашений высшему руководящему составу крупных предприятий и бюджетных организаций.

Цели

Создание базы данных клиентов, для последующей рассылки приглашений на мероприятия.
Снижение временных и материальных затрат на поиск и обработку возможных клиентов
Создание информационной базы о восприятии ТЦ у целевой аудитории на начальном этапе акции.

Мероприятие
Создание системы именных карт дающих клиенту следующие привилегии:
-Парковка на специально отведенных местах перед ТЦ.
-Скидка в местах участниках акции
-Сервис-почта
-Бронирование билетов в кинотеатрах, бильярде и боулинге на особых условиях
-оплата товаров бонусами за предыдущие покупки

Способы выяснения полезности мероприятия.

Определяется путем подсчета через бизнесс-партнеров обращений по картам и стоимости покупок.











3
Наименование
Выставка драгоценностей, часов и аксессуров

Цели

Формирование положительного имиджа для целевой аудитории
Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами.
Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками мероприятий в развлекательном комплексе ТЦ.
Исследование потребительских предпочтений

Мероприятие
Организация на выделенной территории выставки-продажи с представлением на ней всех арендодателей ТЦ, задействованных в данном сегменте, а также привлечение иных известных марок. (не обязательно базирующихся в ТЦ)


Способы выяснения полезности мероприятия.

Определяется путем подсчета через бизнесс-партнеров обращений по картам и стоимости покупок на самой выставке,а также отзывам гостей.
















4
Наименование
Концерт
Цели

Формирование положительного имиджа для целевой аудитории
Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами.
Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками мероприятий в развлекательном комплексе ТЦ.

Мероприятие
Концерт для участников акции и владельцев карт. :
-Классическая музыка
-Джаз
-Блюз
-Испанская гитара
Розыгрыши призов от партнеров акции.





















5
PR — издания, реклама на радио и ТВ
Цели:
Создание благоприятной информационной среды для роста репутации фирмы в целом.
Информирование в кругу возможной целевой аудитории о прошедших и будущих мероприятиях ТЦ.

Мероприятие

Статьи и интервью в специализированной прессе
Освещение событий акции в СМИ.


6
Полиграфия, сувенирная и представительская продукция.
Цели:
Формирование пакета для клиентской рассылки
Формирование рекламного пакета для бизнес-партнеров

Мероприятие
Разработка, печать и производство фирменных:
-Карт
-Приглашений
-Папок, проспектов, буклетов
Почтовая рассылка коммерческих предложений, буклетов, проспектов












Приложение:
1.Анкета опроса для арендаторов.
БЛАНК АНКЕТЫ
Анкета №__________ Дата______________

Респондент:
Компания _______________________________________________________
Бренд _______________________________________________________
Ф.И.О. _______________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Телефон _______________________________________________________

1. Целевая аудитория Вашего бренда:
пол: женский мужской
категория покупателей:
дети,
подростки,
молодые юноши и девушки до 25 лет
семейные пары
другое______________________________
уровень дохода семьи:
высокий (до _________руб./мес.),
выше среднего (от________ до _________руб./мес.),
средний (от________ до _________руб./мес.),
ниже среднего (от________ до _________руб./мес.),
низкий (от________ до _________руб./мес
социальный статус:
владелец собственного бизнеса
руководитель высшего звена
руководитель среднего звена
менеджер
младший сотрудник
студент
пенсионер
безработный/домохозяйка
другое______________________________________________________________
2. Как Вы оцениваете рекламную деятельность, которая проводилась в мегацентра «Красная Площадь» до сегодняшнего дня?
отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
очень плохо
2.1 Что понравилось и почему: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Что не понравилось и почему: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Что бы Вы хотели видеть в мегацентре: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие рекламные активности, проводимые для продвижения мегацентра «Красная Площадь», Вам запомнились:
Наружная реклама – щиты в городе
Реклама на радио
Реклама на телевидении
Региональная периодическая пресса
BTL-мероприятия внутри ТЦ:
праздники
акции в ТЦ
мероприятия
плакаты, буклеты, листовки
Другое _______________________________________________________
4. Какие средства рекламы Вы считаете наиболее эффективными для продвижения Вашего бренда /если это пресса, радио или телевидение, то указать название издания, волны, канала/________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете внутреннюю навигацию мегацентра «Красная Площадь»?
Наименование «+» (плюсы) «-» (минусы)
Навигационные стенды
Навигационные флаеры (листовки)
Навигационные таблички-указатели
5.1. Ваши пожелания к оформлению навигации ТЦ:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

6. Как Вы оцениваете работу инфо-службы ТЦ?
«+» (плюсы) «-» (минусы)

6.1. Ваши пожелания к работе инфо-службы ТЦ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Как Вы оцениваете работу внутреннего радио ТЦ?
«+» (плюсы) «-» (минусы)

7.1. Ваши пожелания к работе внутреннего радио:
___________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как Вы оцениваете сезонные оформления ТЦ?
Отлично. Оформление всегда на высоком уровне, соответствует образу мегацентра «Красная Площадь», осуществляется в срок
Нормально, все вполне устраивает, но можно сделать и лучше.
Плохо. Оформление неграмотное, не соответствует образу мегацентра «Красная Площадь», осуществляется не в срок.
Никак, не обращал на это внимание
8.1.Ваши пожелания к оформлению ТЦ:




9. Размещали ли Вы когда-либо рекламную информацию о своем бренде на внутренних и внешних рекламных конструкциях молла, в эфире внутреннего радио, на навигационных флаерах, проводили ли промо-акции на территории молла?
Да, конечно: /возможно несколько вариантов/
Размещали ролик на внутреннем радио
Размещали рекламные постеры на внутренних конструкциях
Размещали рекламную информацию на фасаде
Размещали информацию на навигацонных флаерах
Проводили промо-акции
Нет, а это возможно? Как это можно сделать?
Еще нет, но задумывался над этим
Нет, нам это не нужно /переход к вопросу № 11/
10. Есть ли у Вас потребность в размещении своей рекламы на внутренних и внешних рекламных конструкциях ТЦ, в эфире внутреннего радио, на навигационных флаерах, проводить промо-акции на территории молла?
Да, конечно: /возможно несколько вариантов/
В эфире внутреннего радио
На внутренних рекламных конструкциях
На внешних рекламных конструкциях
Есть потребность в проведении промо-акций
Не знаю. Не задумывался над этим.
Мы уже размещаемся на некоторых конструкциях, но есть потребность в дополнительных рекламных местах.
Нет
Другое________________________________________________

11. Как вы оцениваете проводимые мегацентра «Красная Площадь» рекламные акции в сравнении с другими торговыми центрами?
Отлично, «Красная Площадь» один из лидеров
Нормально, приблизительно на одном уровне с другими торговыми центрами
Критично, порой «Красная Площадь» сдает свои позиции
Негативно, «Красная Площадь» довольно слабо работает в этом направлении
12. Рекламные кампании каких Торговых Центров г. Краснодара Вы считаете эффективными и почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Оцените, пожалуйста, качество работы клининговой службы (службы уборки) «Красная Площадь»:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо


Вроде бы надо и способы описать, но в каков формате не вполне понимаю

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / На работе задание дали

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU