Инструменты ценовой конкуренции операторов сотовой связи

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Инструменты ценовой конкуренции операторов сотовой связи

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 12-01-2008 22:20
Здравствуйте.
Прошу помощи по следующему вопросу:
Какие инструменты ценовой конкуренции и как используют операторы сотовой связи?
Вобще какие существуют инструменты ценовой конкуренции?

Ответьте, пожалуйста. Очень нужна информация по этому вопросу.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 14-01-2008 13:37
Инструментов всего два: постоянные скидки (типа, "звонки по 10 центов") и временные акции ("подключись до 31 февраля всего за 99,99 рублей").
Плюс оба инструмента можно сегментировать, т.е. использовать их только для определенных групп потребителей (например, только для студентов, только для роуминга, только для людей, разговаривающих больше 10 минут в день, для любителей смс и т.п.)
Собственно, как их используют - тарифы компаний и их рекламу посмотрите.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Инструменты ценовой конкуренции операторов сотовой связи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU