|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Инструменты ценовой конкуренции операторов сотовой связи |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Александр Гость |
Добавлено: 12-01-2008 22:20 |
Здравствуйте. Прошу помощи по следующему вопросу: Какие инструменты ценовой конкуренции и как используют операторы сотовой связи? Вобще какие существуют инструменты ценовой конкуренции? Ответьте, пожалуйста. Очень нужна информация по этому вопросу. |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 14-01-2008 13:37 |
Инструментов всего два: постоянные скидки (типа, "звонки по 10 центов") и временные акции ("подключись до 31 февраля всего за 99,99 рублей"). Плюс оба инструмента можно сегментировать, т.е. использовать их только для определенных групп потребителей (например, только для студентов, только для роуминга, только для людей, разговаривающих больше 10 минут в день, для любителей смс и т.п.) Собственно, как их используют - тарифы компаний и их рекламу посмотрите. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Инструменты ценовой конкуренции операторов сотовой связи |