|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / как правильно провести позиционирование |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
imbeer Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 09-11-2007 10:49 |
Добрый день! Я маркетолог в региональной аптечной сети. Сеть образовалась примерно год назад (до этого были отдельные аптеки). Разработка бренда и позиционирования проводилась без меня. В принципе исходя из результатов работы за год в ца попали. Основная ца - 20-40 лет, доход средний и выше среднего и т.д. плюс группа 40-60лет. Сеть региональная, основные конкуренты 36,6, фармакор и еще местная сеть аптек №(самый главный конкурент). Количество наших аптек 20, конкурента№ - порядка 100. Руководство хочет перетянуть часть покупателей конкурента№ в наши аптеки. При этом конкурент способен на жесткую ценовую войну до упора... Как быть? Что посоветуете? | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 09-11-2007 11:38 |
Посоветую не конкурировать по цене. Проведите небольшой опрос - что важно для покупателей при выборе аптеки. Поспрашивайте, как своих посетителей, так и посетителей конкурента (на улице при выходе, чтоб конкуренты не придирались). По результатам уже можно смотреть, в каком направлении действовать. |
|
imbeer Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 09-11-2007 12:26 |
Могу и так сказать из личных наблюдений: конкурент известен под свим брендом уже лет 5. Мы - 1 год. Люди туда ходят по привычке. Задача - переключить покупателей на себя. Но! в чем трудность: цены в наших аптеках сопоставимые (частично даже ниже), но воспринимают нас как "чуть дороже" потому что наши аптеки выглядят "приличнее", фирменный стиль так разработан, провизоры дают консультации адекватные, и боярышник мы не продаем... А руководству нужны продажи... Я тоже пытаюсь убедить, что снижать цены - последнее дело, но Спасибо за оперативный ответ |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / как правильно провести позиционирование |