Помогите,коллеги-маркетологи)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Помогите,коллеги-маркетологи)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 11-10-2007 14:00
Подскажите объем потребления кашированной фольги в РФ?буду рад любой информации по кашированной фольге)Заранее спасибо)

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 11-10-2007 23:57
Не знаю, что такое "кашированная фольга", но объемы потребления фольги в различных отраслях есть в исследовании РУСАЛа. Данные вроде за 2006 год. А вообще стоит в Росстат обратиться - может у них есть нужные данные.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 12-10-2007 10:21
В Росстате таких данных нет А Русал проводил исследование по обычной алюминиевой фольге.Кашированная фольга-это бумага склеенная с фольгой..

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 12-10-2007 14:03
Вы с Росстатом общались? У них вообще-то все есть, можете еще попробовать обратиться в местную Торгово-Промышленную палату. Подобные вопросы лучше всего решать с государственными структурами поддержки бизнеса.
А у РУСАЛа среди графиков было потребление кашированной фольги - читайте внимательнее.
Вам, кстати, зачем эта информация?

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 15-10-2007 11:31
я просто начинающий маркетолог,на предприятии я один,а по сольку я опыта работы не имею и мне одному приходится создавать маркетинг,решил начать с объема рынка.Подскажите с чего надо начинать маркетинг в производственной компании?

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 15-10-2007 12:59
Начать лучше всего с анализа. Вам, когда устраивались, рассказали, что от Вашей деятельности ждут? Если нет, то самое время пообщаться на эту тему с руководством. Иначе есть большой риск того, что Вы будете много работать, а в результате получите от начальства нагоняй в виде "чем ты занимаешься? Зачем это? Мы тебя брали совсем не для этого!". Может Вам объем рынка и не важен, если Вас брали не как аналитика, а, скажем, как продвиженца.
Если Ваша главная задача - обеспечить сбыт, используя маркетинговые акции, то начните с маркетингового плана.

Алгоритм написания Плана (практического).
Шаг 1. Маркетинговые цели компании. Обычно их дает руководство. Если же нет, то можно выяснить цели компании (или планы) в целом, и затем посмотреть, какой вклад в достижение этих целей может внести маркетинг. Исходя из этого можно формировать маркетинговые цели.
Маркетинговые цели обычно касаются клиентов компании: Число новых клинтов, процент лояльных клиентов, рост среднего заказа одного клиента, доля рынка, увеличение частоты заказов клиентов и т.п.
Шаг 2. Список маркетинговых инструментов. Здесь выписывайте все инструменты, которые сможете вспомнить. Затем раскидайте эти инструменты по целям. Т.е. под каждой целью должен быть список инструментов, подходящих для достижения этой цели. Один инструмент может участвовать в достижении сразу нескольких целей, значит он будет просто повторяться.
Насколько подробно описывать инструменты - реклама в прессе или реклама в журнале "Кировский Вестник" на последней странице обложки - решать Вам. Мой совет - расписать все как можно более подробно: если участие в выставках, то в каких (названия), если реклама в прессе - то наименования изданий, если промо-лотереи, то с указанием примерных правил и призов и т.п.
Шаг 3. Ранжирование инструментов. На этот момент у Вас есть список целей и для каждой цели - список инструментов. Их надо ранжировать по важности. Критерии выбираете сами, можете их даже взвешивать. Стоит учесть следующее - чем больше целей у инструмента, тем он важнее. Если реклама в журнале позволяет достичь двух маркетинговых целей, а участие в выставке - трех, то выставка должна быть важнее, чем реклама, ВО ВСЕХ списках (т.е. расположена выше для каждой цели). Следует обязательно учесть уже используемые инструменты - если инструмент уже используется, то его важность должна быть выше - это позволит избежать сопротивления внутри компании.
Шаг 4. Расходы. У Вас есть список целей, для каждой цели - проранжированный список инструментов. Просто проставьте напротив каждого инструмента планируемые расходы на его использование.
Шаг 5. Утверждение бюджета. Вперед - к руководству! Спрашиваете какой Вам выделен бюджет. На эту сумму отбираете первые инструменты в каждом списке (под каждой целью). Здесь можно либо изменить ранжирование инструментов, например, один важный, но дорогой инструмент заменить парочкой менее важных, но зато дешевых. Или попробовать убедить руководство увеличить бюджет, чтобы хватило на использование еще одного (двух, трех и т.д.) очень важных по Вашему мнению инструмента.
Шаг 4. План. Теперь Вы имеете на руках цели и задачи (инструменты) утвержденные руководством. Осталось распределить эти инструменты по временным промежуткам - что делать весной, что каждую неделю, что 12 июля в 13.45 и т.п. После этого записываете задачи в хронологическом порядке - и план готов. Можно приступать к его выполнению.
Нужна теория - читайте Дибба, Симкина "Практическое руководство...".

Если же Вы - аналитик, то выясните, какие отчеты, с какой периодичностью и для чего нужны компании. Спрашивайте, какой информации не хватает и предлагайте свои решения по уменьшению дефицита информации.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 15-10-2007 13:44
спасибо)буду стараться)

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 15-10-2007 14:28
еще один вопросик..сколько будет примерно стоить узнать в Росстате объем производства?А долю эспорта и импорта надо узнавать в таможенной статистике?

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 15-10-2007 16:18
Честно, не знаю. Вы спросите, есть ли такие данные, вполне возможно, что они - открытые, т.е. бесплатные.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Помогите,коллеги-маркетологи)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU