|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / - РАЗВЕДЧИКИ всех стран - объединяйтесь!!! - |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
FiDeL Гость Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 27-09-2007 14:39 |
Приветствую заинтересовавшихся. Все неприятности современного маркетингового мира происходят по двум причинам - тугой руководитель и недоверчивый конкурент. Дело в том,что конкурент почему-то скрывает важную для вас информацию.Да и потенциальный клиент боится раскрыть коммерческие тайны,которые мерещаться во всём подряд. Расскажи,как расколол голубчика... |
|
IVANYCH Гость Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 27-09-2007 22:43 |
Здравствуйте, Фидель! хотел бы поделиться своим опытом! недавно мне нужна была очень важная инфа на шего непосредственного конкурента( в области продаж эксклюзивной сантехники). так вот я пошел в контору к врагу под видом курьера. не придумал ничего кроме как спи...ть парочку оч. важных документов. правда впоследствии они не пригодились! но было как в фильме про известного агента( 007)! вот так иногда приходится работать!!!!))))) | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 28-09-2007 12:43 |
А с конкурентами Вы боретесь, нанимая киллеров? Я думал, что уголовщины сейчас поменьше, все-таки не 90-е уже... Иногда помогает простой обмен информацией. |
|
FiDeL Гость Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 28-09-2007 13:59 |
Уважаемый Nick Cherry.Есть проблема,нужно получить не очень кассовую инфу о клиентах потенциальных для формирования плана адресной пилотной рассылки комерческого предложения. Расшифрую.Это прямо не связано с финансами,только косвенно имеет отношение к общему штату,-это просто кол-во личных авто у сотрудников фирм. Есть пара идей(из раздела "весёлые 90-е"),но реализовывать их - план только на крайний случай. Просто наверняка эта практика уже проводилась кем-то и не проходит под "Top Secret". Всё ещё надеюсь на помощь.ОООчень не хочется криминала и всяких нелепых комедий. From FiDeL,with love. |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 30-09-2007 20:47 |
Вы же не конкурентов исследуете. И вроде не конфиденциальную информацию собираете. Что мешает прямо спросить? Не у компании, а у сотрудников. Отловите сотрудников на выходе после рабочего дня и попросите поучаствовать в исследовании - несколько вопросов, в том числе и об авто. За участие предложите небольшой подарок. В конце концов, выйдите через общих знакомых на человека из компании, а уж от него все выведайте. Пересчитайте авто на парковке у фирмы, предварительно выяснив, предоставляется ли фирмой служебное авто (выяснить это можно на собеседовании). Получите примерное представление. А какие идеи в стиле "веселых 90-х"? |
|
FiDeL Гость Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 03-10-2007 18:49 |
Идей громодьё!Ну с исследованием стоянок,я думаю,будет самое продуктивное. Nick Cherry,извиняюсь за назойливость,но вот тут новая проблема встала на пути к миллиону.Я же принял решение заняться direct-mail рассылкой.Решил персонализировать предложения по максимуму.Надо оптом узнавать ФИО руководства,а предприятий в рассылке...многовато.Сейчас просто прозваниваю офисы-80%(трудоёмко),смотрю в интернете-15%(мало и недостоверно).Может есть в практике какой-нибудь более подходящий способ,или хотя бы как эти оптимизировать. |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 04-10-2007 12:14 |
Я в свое время просто купил базу. Если компании крупные, то можно посмотреть в "белых страницах", если мелкие - то только обзвон (можете студентов нанять - дешево и сердито). |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / - РАЗВЕДЧИКИ всех стран - объединяйтесь!!! - |