- РАЗВЕДЧИКИ всех стран - объединяйтесь!!! -

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / - РАЗВЕДЧИКИ всех стран - объединяйтесь!!! -

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 27-09-2007 14:39
Приветствую заинтересовавшихся.
Все неприятности современного маркетингового мира происходят по двум причинам - тугой руководитель и недоверчивый конкурент.
Дело в том,что конкурент почему-то скрывает важную для вас информацию.Да и потенциальный клиент боится раскрыть коммерческие тайны,которые мерещаться во всём подряд.
Расскажи,как расколол голубчика...


Гость
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 27-09-2007 22:43
Здравствуйте, Фидель! хотел бы поделиться своим опытом! недавно мне нужна была очень важная инфа на шего непосредственного конкурента( в области продаж эксклюзивной сантехники). так вот я пошел в контору к врагу под видом курьера. не придумал ничего кроме как спи...ть парочку оч. важных документов. правда впоследствии они не пригодились! но было как в фильме про известного агента( 007)! вот так иногда приходится работать!!!!)))))

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 28-09-2007 12:43
не придумал ничего кроме как спи...ть парочку оч. важных документов.

А с конкурентами Вы боретесь, нанимая киллеров? Я думал, что уголовщины сейчас поменьше, все-таки не 90-е уже...

Иногда помогает простой обмен информацией.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 28-09-2007 13:59
Уважаемый Nick Cherry.Есть проблема,нужно получить не очень кассовую инфу о клиентах потенциальных для формирования плана адресной пилотной рассылки комерческого предложения.
Расшифрую.Это прямо не связано с финансами,только косвенно имеет отношение к общему штату,-это просто кол-во личных авто у сотрудников фирм.
Есть пара идей(из раздела "весёлые 90-е"),но реализовывать их - план только на крайний случай.
Просто наверняка эта практика уже проводилась кем-то и не проходит под "Top Secret".
Всё ещё надеюсь на помощь.ОООчень не хочется криминала и всяких нелепых комедий.
From FiDeL,with love.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 30-09-2007 20:47
Вы же не конкурентов исследуете. И вроде не конфиденциальную информацию собираете. Что мешает прямо спросить? Не у компании, а у сотрудников.
Отловите сотрудников на выходе после рабочего дня и попросите поучаствовать в исследовании - несколько вопросов, в том числе и об авто. За участие предложите небольшой подарок.
В конце концов, выйдите через общих знакомых на человека из компании, а уж от него все выведайте.
Пересчитайте авто на парковке у фирмы, предварительно выяснив, предоставляется ли фирмой служебное авто (выяснить это можно на собеседовании). Получите примерное представление.
А какие идеи в стиле "веселых 90-х"?

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 03-10-2007 18:49
Идей громодьё!Ну с исследованием стоянок,я думаю,будет самое продуктивное.
Nick Cherry,извиняюсь за назойливость,но вот тут новая проблема встала на пути к миллиону.Я же принял решение заняться direct-mail рассылкой.Решил персонализировать предложения по максимуму.Надо оптом узнавать ФИО руководства,а предприятий в рассылке...многовато.Сейчас просто прозваниваю офисы-80%(трудоёмко),смотрю в интернете-15%(мало и недостоверно).Может есть в практике какой-нибудь более подходящий способ,или хотя бы как эти оптимизировать.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 04-10-2007 12:14
Я в свое время просто купил базу. Если компании крупные, то можно посмотреть в "белых страницах", если мелкие - то только обзвон (можете студентов нанять - дешево и сердито).

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / - РАЗВЕДЧИКИ всех стран - объединяйтесь!!! -

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU