|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / прошу совета |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Константин Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 03-08-2007 23:43 |
Добрый вечер. во-первых хочу отметить что форум очень симпотичный) во-вторых прошу дать мне совет...у меня образование 2-рой курс магистратуры по специальности стратегический менеджмент...но мне нравится заниматься маркетингом...вот я и прошу помочь мне понять что нужно для успешной работы и чтобы быть востребованых...)зарание спасибо) | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 08-08-2007 14:48 |
Нужно поточнее определиться с направлением - хорошим аналитикам нужны совсем другие качества и знания, чем рекламщикам... На начальном этапе главное - способность обучаться, применять полученные знания на практике, желание работать и совершенствоваться. |
|
Константин Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 09-08-2007 23:24 |
внедрение продукта, расчет его цены, продвижение...на мой взгляд наиболее интересно и востребовано)зарание спасибо за ответ | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 13-08-2007 12:36 |
По классике (4р) - это уже три четверти всего маркетинга. Только трейд-маркетинг (работу с посредниками) пропустили. Даже если взять только продвижение, то там можно выделить стратегию продвижения, пиар (который в свою очередь делится на пиар-стратегию, работу с прессой, событийный маркетинг), рекламу (стратегия, создание визуальных образов, размещение рекламы, оценка эффективности), btl, спонсорство, медиа-планирование... Во всем этом специалистом быть просто невозможно. |
|
Константин Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 14-08-2007 02:07 |
знаю про 4р...знаю что не возможно...но я планирую с помощью этих знаний и навыков понять рынок...понять откуда ноги ростут...и главное куда они идут)))мне бы для начала систематезировать и донабрать значий о теории...вот и я прошу, если знаете, пару книг или курсов посоветовать | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 14-08-2007 11:22 |
ДЛЯ ПИАР-МЕНЕДЖЕРОВ. Написание пресс-релизов, организация пресс-конференций, событийный маркетинг, антикризисный пиар, организация пиар-отдела, сотрудничество с пиар-агентствами, внутренний пиар, интервью и еще многое другое можно найти в книгах: Гартон Энни. Паблисити: жми сюда! - СПб: Питер, 2003. Горкина Марина, Мамонтов Андрей, Манн Игорь. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR - М: Альпина Паблишер, 2003. Книги практически идентичны, но книга Гартон более удобно структурирована – по содержанию можно быстро найти интересующую Вас в данный момент информацию. Подходит в качестве настольного справочника. «PR на 100%» более приближена к российским реалиям. ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА – менеджеров и руководителей. Организация маркетингового отдела, повседневная работа маретологов хорошо описана у Игоря Манна: Манн Игорь. Маркетинг на 100% - СПб: Питер, 2003. Манн Игорь, Турусина Анна. Маркетинговая машина. – М., Манн, Иванов и Фербер, - 2006. Маркетинг на 100% рекомендую третье издание “Remix”. «Маркетинговая машина» - это для директоров и начальников отдела марктинга. Недостаток у всех книг Манна – маркетинг понимается, как создание креативных идей продвижения, т.е. широкий пласт маркетинга (аналитика, ассортиментная стратегия, ценовая политика, трейд-маркетинг) вообще не рассматривается. Если отдел маркетинга имеет больше аналитические функции, то стоит прочесть: Павел Медведев. Организация маркетинговой службы с нуля. Издательство: Питер, 2006 г. Все разложено по полочкам, рассмотрены практически все аспекты функционирования маркетинговой службы в аналитическом варианте. Особенно хотелось бы отметить разделы, посвященные переговорам с начальством и материальной мотивации сотрудников отдела. Л. Иванов. Книга директора по маркетингу. Издательство: Питер, 2007 г. Очень многие рекомендуют. У меня самого руки и глаза до нее не дошли. Борис Резниченко. Маркетинг: сделай сам. Издательство: Питер, 2003 г. Очень хорошая книга о российских особенностях маркетинга. К сожалению, не содержит алгоритмов построения, но дает общее представление о направлении, в котором надо двигаться. Также в книге есть несколько хороших идей, которые вполне можно применить на практике. С. В. Мхитарян. Маркетинговая информационная система. Издательство: Эксмо, 2006 г. Начал читать, пока не закончил. Очень практичная книга, но бОльшую часть ее рекомендаций можно внедрить на практике только при полной и безоговорочной поддержке руководства. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Постановка целей, написание планов, их структура и взаимосвязь, основные ошибки и т.п. Мак-Дональд Малколм. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2000. Мак-Дональд Малколм. Почему ваш маркетинговый план не работает? - М: ФАИР-ПРЕСС, 2003. Неплохо показано использование различных моделей маркетинга и их взаимосвязи, а также применение в процессе составления планов. Первая книга все же содержит больше теории, но зато охватывает больший спектр вопросов. Удобный алгоритм написания планов можно найти здесь: Дибб Салли, Симкин Линдон, Брэдли Джон. Практическое руководство по маркетинговому планированию - СПб: Питер, 2001. Дибб Салли, Симкин Линдон. Практическое руководство по сегментированию рынка - СПб: Питер, 2002. Обе книги показывают процесс маркетингового планирования поэтапно. В конце каждого этапа предлагается готовая форма для заполнения Вашими данными. После заполнения всех форм Вы получите практически готовый маркетинговый план, который останется только красиво оформить и подтвердить у начальства. Список форм и этапов в двух книгах почти одинаковый (мне вообще непонятно, зачем авторы написали ДВЕ книги?! :)). Все же «планирование» немного лучше «сегментирования». ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ. Анурин В.Ф. Муромкина И.И., Евтушенко Е.В.. Маркетинговые исследования потребительского рынка - СПб: Питер, 2004. Все, что Вы хотели знать о том, как проводить полевые исследования: кого и где нужно опрашивать, как определить размер выборки, какие задавать вопросы и в каком порядке, какой метод опроса выбрать, как составить анкету, как кодировать ответы для последующего анализа, как анализировать и интерпретировать результаты. Все показано на конкретных исследованиях, проведенных авторами книги в России. Костерин Андрей Геннадьевич. Практика сегментирования рынка - СПб: Питер, 2002. По названию ясно, что в этой книге рассматривается процесс сегментирования рынка. От планирования самого процесса сегментирования, до использования всевозможных мат и стат методов для анализа результатов. Именно на анализ полученных результатов делается упор в этой книге. Поэтому лучше ее использовать в связке с предыдущей. ДЛЯ РЕКЛАМЩИКОВ. Джулер Джером, Дрюниани Бонни. Креативные стратегии в рекламе - СПб: Питер, 2004. Витале Джо. Малый бизнес: Реклама - М: Издательский Дом "Довгань", 1998. Джо Витале рассказывает о процессе написания рекламных текстов. Очень подробно и обстоятельно. Как и у Дибба с Симкином, в конце каждой главы имеется форма для заполнения, на выходе имеете готовое рекламное объявление. Первая книга рассказывает о различных областях рекламного творчества, но проигрывает по конкретике книге Витале. СЕРВИС – КЛЮЧ К УСПЕХУ. Книги, рассказывающие о создании такого сервиса, что клиенты станут Вашими навсегда. Тимм Пол. 50 идей, необходимых для удержания клиентов - СПб: Питер, 2004. Куинн Фергал. Коронуя покупателя - СПб: Питер, 2004. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь – М., Манн, Иванов и Фербер, - 2006. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность – все - СПб: Питер, 2004. Все эти книги, конечно, не содержат алгоритмов обслуживания, но в каждой можно найти кучу простых и легко применимых способов улучшить свой сервис. БРЕНДИНГ. Сухенко Алексей Павлович. Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями. - СПб: Питер, 2005. Развитие и практическое применение идей позиционирования и дифференцирования в России. Подробный анализ этапов построения бренда и его стратегии. Васильева Маргарита, Надеин Андрей. Бренд: сила личности - СПб: Питер, 2003. Если Сухенко делает упор на стратегию, то в этой книге рассматриваются внешние атрибуты бренда – имя, цвета, стиль и т.п. Ну и, наконец, СУПЕР-ШЕДЕВР! Книга, которая должна лежать на столе каждого практика, особенно начинающего! Барабанная дробь….. Али Мои. Практический маркетинг и пиар для малого бизнеса - СПб: Издательский Дом "Нева", 2004. Объединяет в себе все вышеуказанные книги. Конечно, рассмотрение многих вопросов не так глубоко, как хотелось бы, зато в книге практически нет воды. Рассматриваются все аспекты повседневной деятельности маркетолога. По каждому инструменты даны: цель, особенности, ограничения на использование, алгоритм применения данного инструмента. |
|
Константин Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 14-08-2007 21:44 |
эх ты)))спасибо большое) | |
Гость Гость |
Добавлено: 17-09-2007 18:44 |
здравствуйте. Я студентка. Какие вопросы по маркетингу я могу осветить проходя практику на предприятии или фирме. Помогите срочно | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 18-09-2007 17:03 |
Вопрос непонятен. Что Вы имели в виду под "осветить вопросы по маркетингу, проходя практику"? |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / прошу совета |