Автор |
Сообщение |
piton_74
Гость Группа: Участники Сообщений: 7
|
Добавлено:
28-05-2007 13:28
|
Господа маркетологи, помогите советом. Крупная брокерская компания, открыли представительство, начали работать, появились первые клиенты. Когда открылись, давал рекламу сумбурно, т.е без какого либо плана, что вспомнил, на том носителе и разместился. Сейчас меня это не устраивает. Хочу составить наиболее эффективную схему работы, которая приведёт нашего человека. Хотел провести опрос среди наших клиентов с целью определения какими носителями и в каком обьёме лучше размешьятся. Но не знаю что спрашивать. Может кто-нибудь занимался подобным вопросом? Ещё вопрос, как позиционировать себя на рынке. Если честно я немного не понимаю что включает в себя это понятие. Помогите советом. Зарание благодарен.
|
Tanial
Новичок Группа: Участники Сообщений: 20
|
Добавлено:
28-05-2007 16:46
|
Хотел провести опрос среди наших клиентов с целью определения какими носителями и в каком обьёме лучше размешьятся. Но не знаю что спрашивать. |
Неужели у вас так много клиентов? Мы проводили опрос среди населения в целом, дабы понять чему доверяет население города, а не только одна группа людей.
|