|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / "Привлекательны" ли студенты? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
хаха Гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 25-04-2007 16:41 |
Уважаемые маркетологи! Есть задача - привлечение студентов на дискотеку в развлекательный центр в один конкретно взятый день в неделю (среда). Что я только не пробовал: Личные встречи с профкомами, молодежными центрами, прямая реклама внутри учебных заведений, студенческий "стриптиз" и "халява" на подобных дискотеках, но кроме отдельных сред (1 раз в месяц) ничего не получается. Как закрепить постоянно большое количество такой целевой аудитории, у которой степень лояльности невелика? Спасибо. |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 03-05-2007 00:11 |
Один конкретно взятый день недели у студентов не может быть развлекательным. Это аксиома. Представьте, что на одной неделе сдают зачет во вторник, а на следующей - лабораторная (контрольная, коллоквиум и т.п.) в четверг. В какую среду будет народ на дискотеке? Говорите нелояльная аудитория? А что вы предлагаете ей для того, чтобы она стала лояльной? Если нет чего-то уникального и оригинального, то откуда возьмется лояльность. И придется рассчитывать на пресловутые абстракции, типа "атмосферы", "соотношения цена-качество" и т.д. А если есть уникальная услуга, а вас интересует лояльность - сделайте эту услугу клубной, т.е. доступной ограниченному кругу людей. Если очень нужны именно студенты, то, например, оказывать эту услугу при предъявлении студенческого билета или зачетки. Больше креатива! |
|
gty Новичок Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 04-05-2007 10:25 |
полностью согласен, но тут тоже зависит все и от твоих конкурентов. Думаю стоит провести наблюдение, и посмотреть как и чем привлекают студентов другие клубы(дискотеки) это элементарно, а например если студент приходит к Вам со студенчиским, или с зачеткой давать 50% скидку на вход, или еще че нить. Без рекламы канеш тоже не обойтись, надо позиционировать дискотеку как что-то "феерическое" и "оригинальное". если не секрет в каком городе все это делаешь? а чтобы "воспитать" лояльность, придется мнооого потеть), нужно будет каждому угодить) |
|
хаха Гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 04-05-2007 13:30 |
Наконец-то ответы спасибо!!!! Вы подтвердили многие мои догадки.Но это были лишь догадки. Поделиться не с кем, поэтому приходиться прибегать к такому способу обмена информацией. По поводу дискотек: 1.Конкурентного преимущества у данного вида товара\услуги нет т.к. цена высока( ее снижать не хотят), т.к. неудобство (в середине недели лекции и т.п.) т.к. отсутствует достаточное количество креатива. Каковы ваши размышления? |
|
gty Новичок Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 05-05-2007 09:30 |
цена высокая? высокая у вас? или у всех? какая аудитория посещает ваш клуб(дискотеку) на данный момент??? если аудитория разниться, тоесть кроме студентов есть другие группы посетителей, то я думаю если % студентов меньше, то надо, снижать цены для студентов, надо объяснить это начальству, а выезжать надо на \\\"других группах\\\" до тех пор пока степень лояльности студентов не возрастет. а криатифф) это да? косяк многих подобных заведений) нужен хороший дизайнер, это правда стоит не дешево, но тем не менее, если у самих не получается, то можно привлеч когонить из начинающих криативщиков, дешево, и они на многое способны) хотя для каждого города и менталитета свои разные задачи. Не зря я спрашивал в каком городе Вы находитесь) для Москвы это один криатиф, для Краснодара - другой, для Тулы третий, а для села \\\"красная зоря\\\" вапще криатива не надо, им только водку дешевую подавай. |
|
gty Новичок Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 07-05-2007 08:33 |
а еще бывают разные прикольные фишки. типа мрачных туалетов(обожаю за такую фишку одно из заведений, туда чисто из-за туалета сходить можно)) но это так пример) в яндексе покапаться стоит |
|
хаха Гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 08-05-2007 12:59 |
Спасибо за советы! развлекательный центр в котором работаю в небольшом провинциальном городе один и прямых конкурентов пока не имеет. По средам ходит такие категории -60%-служащие мелкие и т.п., 30%-студенты, остальное-случайно оказавшиеся на отдыхе взрослые люди. вся беда в том, что студентов-то всего 70-100 человек приходит(это постоянные). А остальные не хотят идти даже бесплатно. Как их тут заманить? Вот в чем вопрос. | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 10-05-2007 11:35 |
А нужны ли эти "остальные студенты", которые не хотят идти даже бесплатно? Вы же на них ничего не заработаете. Может стоит направить усилия на более перспективную группу? |
|
gty Новичок Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 10-05-2007 15:25 |
тоже верно, 30% студентов это канеш не мало, и создавать "массовку" заманивая их бесплатно - на фиг не нужно, зачем это?, нет смысла. А поскольку конкурентов у вас маловато, то как раз займитесь "фишками", чтобы "фишки" оставляли о себе, и о клубе хорошие впечатления. | |
хаха Гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 11-05-2007 12:30 |
Спасибо, уважаемые коллеги за советы! |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / "Привлекательны" ли студенты? |