Маркетологи! Помогите...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Маркетологи! Помогите...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-03-2007 13:32
Доброе время суток всем форумчанам! Помогите, пожалуйста, советом. Работаю маркетологом в крупной компании. Есть непосредственный начальник - начальник отдела маркетинга и рекламы, который не может давать мне задания, т.к. мало что понимает в маркетинге и, соответственно, не хочет "лезть в эти дебри". (Дело в том, что принимал на работу меня другой начальник, который давал задания, помогал советом, но он, к сожалению, сейчас уволился). Поэтому задания сейчас я даю себе сама и изредка мне дает выполнять какую-то работу генеральный директор, и те работы, которые я себе "придумываю", вроде как устраивают его.
Но я не хочу постоянно «наобум» придумывать себе задания, в один прекрасный момент директор поймет, что его больше не устраивает моя работа и, естественно, распрощается со мной.
Всем хочется чувствовать себя нужным компании и я не исключение :) У меня, к сожалению, нет возможности часто беседовать с генеральным, иногда складывается впечатление, что ему все равно, чем занимается маркетолог, лишь бы чем-то занимался. В таком случае мне непонятно, зачем нужен маркетолог в компании, если этот самый маркетолог занимается тем, что ему больше нравится самому, а не тем, что требуется компании. В общем, надоело находиться в подвешенном состоянии, но также и не хочется терять место. Я не верю, что ситуация безнадежна, посоветуйте, что можно сделать, чтобы наладить ситуацию и не потерять окончательно интерес к работе…

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 06-03-2007 22:59
Если есть время, то советую прочесть эту книгу.
Там описано все - начиная от структуры и задач отдела маркетинга, до системы оплаты труда и взаимодействия с другими отделами.
В конце приведена пошаговая схема внедрения маркетинга в компании. Есть множество форм и наработок, позволяющих не изобретать велосипед (например, должностные инструкции, технические задания, маркетинговый план и маркетинговый бюджет и т.п.).

Если же вопрос срочный и его решение нельзя откладывать, то опишите поподробнее, чем Вы занимаетесь сейчас и как построено Ваше взаимодействие с другими сотрудниками фирмы. Тогда можно будет посоветовать что-то конкретное.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-03-2007 07:11
Спасибо огромное! Книгу обязательно прочту!
Что касается моей работы: на данный момент провожу мониторинг удовлетворенности клиентов по направлениям (компания специализируется на продаже и обслуживании автомобилей), по результатам мониторинга директором будут приниматься решения, направленные на совершенствование качества услуг (по плану, по крайней мере,). Если эти самые решения приниматься не будут, то уж не знаю, что делать дальше и надо ли что-то делать...

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 26-04-2007 18:42
Маркетологи, помогите! Никогда раньше не работала. Вот устроилась в молодую дизайн-студию менеджером по рекламе. Надо как-то её продвигать. Дизайнер - девушка, молодец, талантливая. Разрабатывает эксклюзивные модели одежды, обуви, а так же текстиль. Вещи восхитительные, продавать не стыдно. Правда и дорогие. Подскажите, пожалуйста. Все идеи помогут. Спасибо.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 03-05-2007 00:04
Эксклюзив надо продавать эксклюзивно - участие в выставках, конкурсах, пиар, а затем начнет сарафанное радио работать. Если уж взялись за премиум-сегмент, то не гонитесь за объемом продаж - работать придется на имидж. Ну а потом имидж будет работать на вас.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Маркетологи! Помогите...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU