Выставки как метод продвижения своей продукции на потребительский рынок - какова актуальность?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Выставки как метод продвижения своей продукции на потребительский рынок - какова актуальность?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 14-12-2006 11:57
Мы запускаем сейчас новый проект - выставку-презентацию потребительских товаров и услуг "ConsumEx-2007-Зима", которая пройдет в Украине в Киеве.
Я знаю, что в Росии существует похожий проект "ConsumerExpo", который реализуется в Москве уже больше 10 лет.

Для Украины это первая многотематическая выставка формата "В2С", которая призвана сориентировать потребителей в новинках следующего сезона, а также во всевозможных программах лояльности компаний-участников.

Задача выставки для компаний-участников:

Предоставить возможность получить исчерпывающую информацию о товарах и услугах, которые есть и новинках, которые появятся на рынке в новом сезоне.

Тематика выставки охватит самый широкий спектр потребительских товаров и услуг, поскольку именно такой формат «супермаркета предложений» на данный момент наиболее интересен потребителю. Выставка станет шоу-площадкой, на которой можно ознакомиться с трендами нового сезона во всех направлениях, начиная от мелочей и заканчивая оформлением интерьера и автомобилями.

Помимо возможности сориентироваться в разнообразии представленных товаров и услуг посещение выставки даст возможность приобрести их на выгодных условиях благодаря дисконтной программе ConsumEx.

Кратко о дисконтной программе:
В рамках программы планируется объединить все компании, принявшие участие в выставке. Обладателями дисконтных карт станут все посетители выставки, т.е. наиболее активные потребители, интересующиеся новыми предложениям товаров и услуг.

Дисконтная программа ConsumEx объединит компании на период 6 месяцев, до момента проведения следующей выставки, на которой будет сформирован новый пул участников на последующий период. В течение периода действия программы обладатели дисконтных карт будут ежемесячно получать обновляемую информацию о компаниях-участницах и их предложениях.

В таком подходе заложено ключевое преимущество ConsumEx перед другими существующими дисконтными программами. Благодаря выставке все собственники дисконтных карт будут хорошо знакомы со всеми компаниями, предоставляющими дисконт. Поэтому ConsumEx будет значительно более эффективна, нежели классический вариант дисконтной программы, при котором потребители знакомы только с несколькими компаниями-участниками программы (а главным образом с одним, который выдал карту), остальные, из-за отсутствия контакта, остаются в списке участников дисконтной программы без внимания потребителей.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Вы, как маркетолог или PR-менеджер, как оцениваете такой проект для потребительского рынка с точки зрения потенциального участника в таком проекте? Принимается любое конструктивное и обоснованное мнение.

Заранее спасибо.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 14-12-2006 19:00
Людиииииииииии!!!
Отреагируйте, пожалуйста!!!

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 15-12-2006 00:51
Без паники, уважаемая Марина.
Это не такой популярный ресурс, как Яндекс - здесь иногда неделями никого не бывает... Да и те, кто заходят, в основном, спрашивают, а не отвечают на чужие вопросы. А Вы требуете ответа всего через 8 часов после начала темы.

Вопрос серьезный, требует размышлений.
Главная мысль проекта, как я понял, единая дисконтная система для всех участников выставки.
Такое иногда практикуется, есть как успешные примеры, так и провальные.
Серьезный вопрос: система является именной или на предъявителя? И еще: система накопительная или единая скидка (например, 10%) при предъявлении карты?

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 15-12-2006 11:46
Без паники, уважаемая Марина.
Это не такой популярный ресурс, как Яндекс - здесь иногда неделями никого не бывает... Да и те, кто заходят, в основном, спрашивают, а не отвечают на чужие вопросы. А Вы требуете ответа всего через 8 часов после начала темы.


Спасибо, Вы меня успокоили

Вопрос серьезный, требует размышлений.
Главная мысль проекта, как я понял, единая дисконтная система для всех участников выставки.
Такое иногда практикуется, есть как успешные примеры, так и провальные.
Серьезный вопрос: система является именной или на предъявителя? И еще: система накопительная или единая скидка (например, 10%) при предъявлении карты?


В дисконтной программе экспоненты могут учавствовать, это не принудительно. Но для тех, кто учавствует в выставке и является участником дисконтной программы, например, условия по финансам более выгодные нежели для тех, кто желает стать только участником дисконтной программы без участия в выставке.

Система является на предъявителя.
Скидка единая.
Иначе, в случае накопительной скидки и именных карт, это требует больших финансов и усилий как со стороны нас как организаторов, так и со стороны самих компаний-участников ( тренинги персонала и т.д.).

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 15-12-2006 17:35
Я думаю что ценность участия для рекламодателей не равнозначна.
Нужно, чтобы товары были одного ценового сегмента. А то будет размывание дорогих брендов: "а у них скидка совместно с каким-то дискаунтером!"

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 15-12-2006 18:48
Я думаю что ценность участия для рекламодателей не равнозначна.
Нужно, чтобы товары были одного ценового сегмента. А то будет размывание дорогих брендов: "а у них скидка совместно с каким-то дискаунтером!"


У нас экспоненты будут сами определять товары, на которые будет предоставлена их скидка (на какие модели, например), а также размер этой скидки.
Наша задача, как организаторов объединить это в единую дисконтную систему, которая позволит участникам хорошо быть представленными той аудитории, которая станет собственником дисконтных карт.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 17-12-2006 14:38
Я имел в виду то, что единая дисконтная система для ресторана, клуба и магазина сотовой связи может работать только, если их ЦА совпадаюи или близки.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 18-12-2006 11:14
Ну по сути сама группа товаров и услуг, представленная на выставке предполагает ЦА с уже вырисовующимся уровнем дохода, который позволяет объединить участников в одну дисконтную систему, которая также даст возможность универсиализировать сам процесс покупки данных товаров и услуг (достаточно иметь в партмоне лишь одну диск.карточку, с помошью которой покупать разные товары и услуги + быть заранее хорошо с ними ознакомленными благодаря выставке).

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 25-12-2006 22:18
Уровень дохода - не показатель ЦА.
В России есть пул из 7 (по-моему) компаний, продвигающих единую дисконтную систему.
Информация
У них были конфликты из-за разности ЦА и неравного вклада участников в проект. Чем кончился конфликт не помню, кажется, кто-то просто вышел из проекта...

Сейчас пытается развиваться система бонусов, тоже единая для многих компаний. Пока у нее что-то получается, но проект молодой, так что судить еще рано.
Малина
В целом, идея, мне кажется, перспективная, но с реализацией придется помучаться. Ваш вариант (единая скидка на товары участников выставки) вполне подходит под эксперимент. Через год Вы сможете более точно оценить перспективы и решить, стоит ли развивать проект дальше.
Успехов!

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 26-12-2006 10:45
Я думаю, что единая скидка реализуется гораздо проще. Главное, чтобы не было скидки на Ролекс и Кока-Колу одноверменно.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Выставки как метод продвижения своей продукции на потребительский рынок - какова актуальность?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU