|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / аналитика HELP!!! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
simpson Гость Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 28-11-2006 20:37 | |
помогите пожалуйста найти материалы по практическому анализу тоарооборота (желательно для торговой сети одежды) что? как? в чем смысл?...:) заранее спасибо |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 29-11-2006 23:01 | |
Ответ на данный вопрос зависит от ситуации: Вам это нужно для научной работы, начальник загрузил заданием или Вы для себя это хотите уяснить. Общая схема анализа товарооборота: 1. Ретроспективный анализ - анализ динамики товарооборота - анализ товарооборота по составу - анализ товарооборота по структуре ассортимента - факторный анализ товарооборота - оценка критического объема продаж по фактическим доходам и расходам 2. Прогнозный анализ - оценка критического объема продаж с учетом предполагаемых изменений в издержках и доходах - построение альтернативных вариантов структуры товарооборота и выбор оптимального из них. |
||
simpson Гость Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 30-11-2006 00:33 | |
ситуация в кратце такова... розничная сеть магазинов одежды доморощенная система учета (с ограниченами возможностями) сеть убыточна куча поставщиков класификаций товаров толком нет (ни цвета ни размера !ни даты поступления и еще много чего нет) я ищу литературу по практическим применениям методов анализа или практические иллюстрации их применения что бы хоть что-нибудь выдернуть полезного плюс ко всему я новичок в этой области кое-что почитал про ABC анализ и прочее но этого явно не достаточно что еще дополнить...? бардак который нужно разгребать |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 30-11-2006 23:28 | |
Тогда перед анализом стоит привести данные к виду, который можно анализировать. Если не секрет, как сеть называется? |
||
simpson Гость Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 01-12-2006 00:07 | |
не могу назвать...думаю Вы понимаете почему вопрос: какие данные мне потребуются??? знаю что вопрос звучит глупо но если не сложно...список с рекомендованной периодичностью заранее СПАСИБО |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 02-12-2006 21:14 | |
Что собираетесь анализировать, такие данные и потребуются. Например, Вы будете анализировать динамику общих продаж, тогда Вам нужны данные по общим продажам компании. Если Вы собираетесь анализировать, скажем, структуру ассортимента, то Вам нужны данные о продажах каждой ассортиментной группы, чтобы можно было смотреть на динамику продаж каждой группы, долю группы в ассортименте и динамику этой доли и т.п. Если Вы собираетесь делать факторный анализ, то составьте список факторов, влияющих на продажи (факторы надо выбирать такие, которые можно оценить количественно), затем собирайте данные об изменении этих факторов. Периодичность также зависит от целей Вашего анализа: если Вы делаете анализ для принятия стратегических решений, то можно взять данные за год или за сезон. Нужно распределить ассортимент в течение сезона - берите помесячные данные или понедельные. А компанию хотя бы письмом назовите (адрес - в профиле). У меня же тоже одежда, вдруг мы с Вами непримиримые конкуренты? |
||
simpson Гость Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 02-12-2006 22:33 | |
исходя из того, что Вы в Москве, а я Санкт-Петербурге... У Вас монобрэнд, а у меня сборная солянка... конкуренция отменяется да и зачем это Вам? если честно я не до конца понимаю даже значения слова анализ в маркетинге... у меня математическое образование и там значение этого слова видимо другое... что такое анализ как Вы это понимаете...??? это уведомление руководства о динамиках изменений состояний разных показателей или же конкретные предложения по изменению ситуации? |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 03-12-2006 21:39 | |
Анализ - выявление причинно-следственных связей и рекомендации на их основе. Т.е. Вы, например, смотрите динамику продаж, пытаетесь понять, почему динамика именно такая, а не другая. А выявив причину, можете сказать руководству, что нужно сделать для сохранения (если все хорошо) или для исправления ситуации.
Мы уже и в Питере. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / аналитика HELP!!! |