Скидка оптовым клиентам

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Скидка оптовым клиентам

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 09-03-2006 14:35
Помогите разобраться и выбрать систему скидок оптовикам, чтобы повысить их лояльность и стимулировать к увеличению покупок.
Если сделать большие скидки, то клиенты засомневаются в реальной стоимости товара, а низкие просто не заметят.
Что делать? Как оценить оптимальный размер скидки?

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 10-03-2006 09:18
Скидка - не главное для оптовых покупателей, она не может стимулировать долгосрочные отношения.
Главные факторы - скорость выполнения заказа, гибкость при нестандартных ситуациях, надежность поставок. За эту ценность отребитель и готов платить.
А скидка может только снизить ценность товара (кстати, что это за товар?), поэтому я бы предложил для повышения лояльности расширить спектр дополнительных услуг.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 10-03-2006 13:54
Скидки не формируют лояльность к компании. Есть опасность ввязаться в ценовую войну.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 13-03-2006 12:51
я бы предложил для повышения лояльности расширить спектр дополнительных услуг.

А дополнительные услуги есть. НО в дополнение к дополнительным услугам предполагается сделать систему скидок.

А скидка может только снизить ценность товара

Спорное утверждение. Ценность определяется ведь не только вполученными выгодами, но и затратами на получение этих самых выгод. Поэтому скидка делает наше предложение более привлекательным для клиентов.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 13-03-2006 16:47
Мое мнение, что вопрос вовсе не в скидке, главное - сервис.
А Если скидка и дается, то она четко аргументируется.

Пример.
мы готовы пойти на скидку если Вы тототототото.........
А просто так скидки давать нельзя потому что обесценивается товар

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 14-03-2006 13:53
Согласен с Василием. Можно давать скидки, например, за объем заказа. Причем можно учитывать не только разовый объем заказа, но и накопленный за определенный период.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 16-03-2006 11:53
А еще можно давать скидки клиентам, которые давно сотрудничают с Вашей компанией.
А может вместо скидок оказывать бесплатно дополнительные услуги? Доставку там, или помощь мерчандайзера.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 16-03-2006 21:48
Над дополнительными услунами мы уже думаем. Доставка у нас уже есть. Собираемся ввести рекламную поддежрку.
Накопительная система - это интересно. Ноопять возникает вопрос о размере скидки, чтоб никого не обидеть, и чтоб система была не сложной.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 18-03-2006 22:14
Интересная мысль возникла у меня - давать скидки на следующий сезон (обувь ведь сезонный товар - заказывается обычно раз в полгода; поправьте меня, если я неправ) по результатам работы в предыдущем (или предыдущих).
Например, при большом заказе осенней коллекции давать скидку на следующую весеннюю. Кстати, скидку можно давать не в деньгах, а позволить клиенту набрать товар на определенную сумму (на сумму скидки) бесплатно. Это позволит привязать клиентов к фирме - для получения скидки необходимо заказывать как минимум два сезона.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 19-03-2006 18:07
А по-моему скидки на следующий сезон можно давать только большим компаниям. Маленькие клиенты могут и не дожаться следующего сезона и уйти с рынка. К тому же зачастую у них наблюдается нехватка средств, и им гораздо выгоднее олучить скидку 5% сейчас, чем 15% потом.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 23-03-2006 13:00
К тому же зачастую у них наблюдается нехватка средств, и им гораздо выгоднее олучить скидку 5% сейчас, чем 15% потом

Вот это верно.
Это позволит привязать клиентов к фирме - для получения скидки необходимо заказывать как минимум два сезона

Это какой-то не маркетинговый подход. Поскольку он не приносит выгод клиентам, а только неудобства.

Гость
Добавлено: 19-10-2006 06:20
в нашей компании клиенты делятся на категории, VIP, 1-3 категории, в зависимости от квартального оборота, максимальная 10%, минимальная 2%

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Скидка оптовым клиентам

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU