|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Скидка оптовым клиентам |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Anton Новичок Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 09-03-2006 14:35 | |
Помогите разобраться и выбрать систему скидок оптовикам, чтобы повысить их лояльность и стимулировать к увеличению покупок. Если сделать большие скидки, то клиенты засомневаются в реальной стоимости товара, а низкие просто не заметят. Что делать? Как оценить оптимальный размер скидки? |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 10-03-2006 09:18 | |
Скидка - не главное для оптовых покупателей, она не может стимулировать долгосрочные отношения. Главные факторы - скорость выполнения заказа, гибкость при нестандартных ситуациях, надежность поставок. За эту ценность отребитель и готов платить. А скидка может только снизить ценность товара (кстати, что это за товар?), поэтому я бы предложил для повышения лояльности расширить спектр дополнительных услуг. |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 10-03-2006 13:54 | |
Скидки не формируют лояльность к компании. Есть опасность ввязаться в ценовую войну. | ||
Anton Новичок Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 13-03-2006 12:51 | |
А дополнительные услуги есть. НО в дополнение к дополнительным услугам предполагается сделать систему скидок.
Спорное утверждение. Ценность определяется ведь не только вполученными выгодами, но и затратами на получение этих самых выгод. Поэтому скидка делает наше предложение более привлекательным для клиентов. |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 13-03-2006 16:47 | |
Мое мнение, что вопрос вовсе не в скидке, главное - сервис. А Если скидка и дается, то она четко аргументируется. Пример. мы готовы пойти на скидку если Вы тототототото......... А просто так скидки давать нельзя потому что обесценивается товар |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 14-03-2006 13:53 | |
Согласен с Василием. Можно давать скидки, например, за объем заказа. Причем можно учитывать не только разовый объем заказа, но и накопленный за определенный период. | ||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 16-03-2006 11:53 | |
А еще можно давать скидки клиентам, которые давно сотрудничают с Вашей компанией. А может вместо скидок оказывать бесплатно дополнительные услуги? Доставку там, или помощь мерчандайзера. |
||
Anton Новичок Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 16-03-2006 21:48 | |
Над дополнительными услунами мы уже думаем. Доставка у нас уже есть. Собираемся ввести рекламную поддежрку. Накопительная система - это интересно. Ноопять возникает вопрос о размере скидки, чтоб никого не обидеть, и чтоб система была не сложной. |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 18-03-2006 22:14 | |
Интересная мысль возникла у меня - давать скидки на следующий сезон (обувь ведь сезонный товар - заказывается обычно раз в полгода; поправьте меня, если я неправ) по результатам работы в предыдущем (или предыдущих). Например, при большом заказе осенней коллекции давать скидку на следующую весеннюю. Кстати, скидку можно давать не в деньгах, а позволить клиенту набрать товар на определенную сумму (на сумму скидки) бесплатно. Это позволит привязать клиентов к фирме - для получения скидки необходимо заказывать как минимум два сезона. |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 19-03-2006 18:07 | |
А по-моему скидки на следующий сезон можно давать только большим компаниям. Маленькие клиенты могут и не дожаться следующего сезона и уйти с рынка. К тому же зачастую у них наблюдается нехватка средств, и им гораздо выгоднее олучить скидку 5% сейчас, чем 15% потом. | ||
Anton Новичок Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 23-03-2006 13:00 | |
Вот это верно.
Это какой-то не маркетинговый подход. Поскольку он не приносит выгод клиентам, а только неудобства. |
||
Dарья Гость |
Добавлено: 19-10-2006 06:20 | |
в нашей компании клиенты делятся на категории, VIP, 1-3 категории, в зависимости от квартального оборота, максимальная 10%, минимальная 2% |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Скидка оптовым клиентам |