|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Отнесение затрат |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 19-01-2006 23:48 |
Господа, как вы думаеете? Могу ли я отнести затраты на услуги маркетингового исследования на расходы по информационным услугам? | |
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 20-01-2006 10:08 |
Когда Правительство РФ приняло Положение о составе затрат или что-то в этом духе. Один из подпунктов этого положения позволяет относить на себестоимость затраты, связанные с управлением производством: оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг. Маркетинговые исследования относятся к информационным или консультационным услугам. Для налоговой, наверное, лучше в договоре с фирмой (если исследование закупается) указать, что Вы покупаете не исследование, но и консультации по применению результатов этого исследования в управленческой деятельности. Тогда будет трудно придраться. |
|
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 22-01-2006 15:18 |
Спасибо. В договоре указано "услуги маркетингового исследования". | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 22-01-2006 16:40 |
Вообще-то любые маркетинговые услуги, заказанные сторонним организациям будут отнесены на чистую прибыль, если в компании есть собственный отдел маркетинга. Теоретически можно отстоять свою правоту, указав, что в должностных инструкциях Вашего отдела маркетинга эти функции (в данном случае - проведение маркетингового исследования) отсутствуют. Но это только теоретически. Вроде бы был в позапрошлом году прецедент, когда суд разрешил компании отнести эти затраты на себестоимость, но само дело я не помню. А большинство подобных дел заканчивается в пользу налоговиков. |
|
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 23-01-2006 00:56 |
У нас нет отдела маркетинга, и затраты ложаться на себестоимость однозначно. Те, кто знаком с банковским бухучетом, знает, что там все доходы и расходы разделяются по символам (согласно инструкции ЦБ). Так вот, мне нужно выяснить, правильно ли отнесение расходов по договору на оказание маркетинговых услуг на символ расходов по информационным услугам. | |
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 23-01-2006 12:03 |
Правильно. По крайней мере, обычные компании (не банки) относят эти затраты именно на расходы по информационным услугам. С банковским учетом не знаком совершенно. Надеюсь, что в данном вопросе он не слишком отличается от обычного. | |
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 23-01-2006 20:44 |
Спасибо, я тоже надеюсь. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Отнесение затрат |