|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Продвижение форума |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 15-08-2005 23:14 | |||
Вопрос не в том, что обсуждать, а в том, с кем обсуждать. Если мы будем просто обсуждать различные темы по маркетингу, есть риск так и остаться здесь втроем (три - это оптимальное количество не для умных бесед, а для кое-чего другого). Поэтому сначала надо привлечь народ, а беседу можно пока неспешно поддерживать, чтоб дата последнего сообщения была как можно более свежей.
Эта тема будет здесь. Итак, как же привлечь участников на форум? Я думаю, что варианты следующие: 1. Развивается сайт, люди заходят, у них появляются мысли и идеи, которые затем появляются на форуме. Плюсы: разнообразие обсуждаемых тем, возможно появление действительно матерых маркетологов, "Заколдованный круг": больше народу - больше тем для обсуждения - больше популярность ресурса - больше народу. Наиболее перспективный вариант с долгосрочной точки зрения. Минусы: требует времени и больших усилий со стороны авторского коллектива сайта в области наполнения ресурса (но все-таки сейчас реализуется этот вариант). 2. Позвать знакомых. (друзей, коллег, однокурсников и т.п.) Плюсы: позволяет резко увеличить количество участников. Минусы: "низкое качество" новых участников (т.е. незаинтересованнность в области маркетинга), флуд не в тему и превращение форума в тусовку для своих. также возможна низкая активность новых участников, поскольку со знакомыми можно общаться и более удобными способами. 3. Продвижение форума в интернете. Обмен баннерами, ссылками и т.п. и т.д. Плюсы: привлечение "качественных" пользователей (т.е. из ЦА), повышение популярности ресурса (хотя по состоянию на текущий момент форум - это лучшее, что есть на сайте) Минусы: требует времени, зашедшие могут разочароваться в сайте до захода на форум, эффективность обменных программ в интернете не подтверждена (т.е. еще не факт, что разместив кучу ссылок на нас, мы получим приток форумчан). |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 15-08-2005 23:23 | |||
А вот, кстати, интересно, а откуда же появились уже существующие участники? Исключая зарегистрировавшихся, но не написавших ни единого сообщения. Gregory Matveev и RU - это несостоявшиеся авторы сайта. Сизяков Михаил и (скорее всего) остальные участники отыскали нас через поисковик (когда сайт висел на первых местах по запросу "форум маркетологов"). Собственно, Angelica и Василий могут и сами рассказать о своем открытии данного форума. В общем, рулит вариант превый из предыдущего поста! |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 16-08-2005 20:43 | |||
В моем случае: "Апорт" - запрос "форум маркетологов" - первая же ссылка. А что ж авторы получились несостоявшиеся? |
||||
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 17-08-2005 13:45 | |||
Вот как раз проблема, что обсуждать. Если будет, что обсуждать, появятся люди, с кем обсуждать. Проблемы сотовой компании и филипс ни кого не привлекает. Нужны настоящие проблемы маркетинга. А проблемы сотовых компаний-это переливание воды. По-моему мнению интересные темы это: Начальный маркетинг, где можно давать советы начинающим маркетологам. Медиапланирование, рынок сбыта, видеоролики и.т.д. Проблемы, с которыми приходится сталкиватся постоянно. Нужны реальные темы для обсуждения. Извините конечно, но уж очень у Вас не маркетинговый подход к продвижению Вашего форума маркетологов. Главное найти те проблемы с которыми сталкиваются маркетологи. Если Вы работаете в этой сфере, то Вы знаете об этих проблемах. |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 17-08-2005 18:20 | |||
По моему все-таки наоборот. Мы можем обсуждать тут самые насущные проблемы маркетинга, но как об этом узнают другие люди???
Еще одна правильная мысль! Правда по моему именно это и происходит в разделе "скорая помощь". Мы обсудили там вопросы составления анкет для опроса потребителей, суть должности "менеджер по продажам", и еще кое-что (наизусть не помню).
Вот-вот! Слишком сильный акцент на продвижении и игнорирование самого наполнения. как сказал кто-то из умных людей: "если плохой маркетинг и хороший товар - рецепт провального бизнеса, то великолепный маркетинг и плохой товар ничем не лучше." |
||||
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 17-08-2005 20:44 | |||
Так я о том же. По своему опыту и опыту коллег: Поиск сайтов 1 этап-поиск форумов маркетологов в поисковике и выделение более интересных. 2 этап-Содержание форумов. Что в них обсуждается. Частота появление новых тем и обсуждении их. Профильтровываются форумы и остаются более интересные (остальные забываются) 3 этап-постоянный контроль за форумом-лидером. Обучение на опыте других 4 этап-становятся их клиентами (чтобы попросить совета) 5 этап-Чувствуют себя профессионалами и начинают помогать другим. Хорошо! Вы привлекаете людей? Что по-Вашему в Вашем форуме есть интересное, чтобы привлекло маркетологов??? Нужно сначало наполнить форум, чем-то интересным, а уж потом привлечь народ. Пустой и скучный форум никому не интересно читать.
Был такой момент! Вы там написали, что нужно тут и тут поменять вопросы местами (причем не все верно). А почему??? Интереснее было сделать какой-то мини-документ основных правил составления анкет опроса и сделать ссылку. Я бы с удовольствием такой документик почитала. Я же читала 5 книг по 200страниц о правильном составлении опроса и поведении интервьюира. По остальным темам по возможности можно делать тоже самое. Не обижайтесь. Обидеть я никого не хотела. Просто мне не понятна Ваша идея: найти клиента, не имея в руках хорошего и интересного товара. |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 17-08-2005 21:25 | |||
Angelica, вы просто читаете мои мысли! Именно этим я сейчас и занимаюсь. Я собирался создать на сайте что-то вроде сборника маркетинговых приемов. Именно с исследований я и начал (поскольку эта область знакома мне больше всего). Некоторые темы уже в принципе готовы - осталось продумать структуру раздела и вывесить все на сайте. К сожалению, заглох Dreamweaver, а добавлять и редактировать файлы вручную - это слишком долго. Обновление будет в сентябре, т.к. сейчас нет возможности восстановить систему. Это по поводу сайта. Впрочем именно об этом варианте я и писал в самом начале темы (вариант 1), непонятно почему его назвали "не маркетинговым подходом". Что же касается вопроса "курица или яйцо?" (что первично - народ на форуме или интересные темы для обсуждения), ответ очевиден: первично количество народа. Полностью согласен этапами появления нового активного участника. Наполнение форума осуществляется участниками (в отличие от сайта - все ваши замечания очень хорошо подходят к ресурсу в целом), следовательно, для развития форума нужны люди. Во-первых, разным людям интересны разные темы. Как правильно заметили Василий и Angelica темы из раздела "главный" не интересны большому кругу людей. Во-вторых, новые участники как раз и позволяют выяснить интересы ЦА. Обратим внимание на факты: 1. Июнь-июль. Страничка "форум" оптимизирована под поисковики. Во всех основных системах (Яндекс, Рмблер, Апорт) наш форум - не ниже 5-го места. 2. Новые пользователи на форуме появляются, начиная со второй половины июля и до начала августа. В это время форум достигает локального максимума своего развития. Происходит обсуждение как неинтересных (умозрительных и теоретических), так и реальных практических тем. Замечу, что большинство тем открыты именно новыми участниками. 3. В конце июля в России проходит Евразийский форум маркетологов, и эта новость вытесняет наш форум из поисковиков. Начиная с 20-го июля на форуме остаются трое... Вывод: наполнение ФОРУМА (НЕ сайта) не является ключевым фактором успеха. Достаточно обеспечить известность, а наполнят его уже участники. А вот, чтоб обеспечить эту самую известность и надо развивать сайт (другого способа увеличить популярность форума в интеренете я не знаю - варианты спама, рекламы и прочих платных услуг я не рассматриваю в качестве приемлемых, по крайней мере в настоящее время). |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 23-08-2005 14:54 | |||
Сдается мне, что говорите вы об одном и том же, только разныи словами. Полностью согласен с последним постом Анжелики, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что действительно практически 90% тем было открыто новыми участниками. В общем, ждем обновления. Надеюсь после появления нового раздела на сайте нам будет, что обсудить на форуме. |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 05-09-2005 15:08 | |||
Сентябрь уже наступил... Где обещанные обновления? |
||||
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 06-09-2005 13:31 | |||
Теперь от меня толку не будет. Я уволилась с поста маркетига и ушла в экономику. Устала бороться с системой управления в нашей компании | ||||
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 06-09-2005 13:33 | |||
Но я не сдалась. Считайте, что я взяла отпуск и скоро вернусь на пост маркетолога. Только в другой компании, где я смогу принести пользу, а не тратить время на бюррократию | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 08-09-2005 19:29 | |||
Жаль, надеюсь В самом маркетинге Вы не разочаровались. Ждем скорейшего возвращения и желаем успехов в карьере!
Работа, работа и еще раз работа... Неожиданный и немерянный загруз. На сайт практически нет времени. Понимаю, звучит не очень здорово, но нам снова придется запастись терпением - этот загруз не может продолжаться долго. |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 09-09-2005 19:47 | |||
Эй-эй! Куда же вы все? Не будем губить замечательное начинание! У меня, правда, начался учебный год, но на форум буду периодически заглядывать. 2 Nick Cherry. Могу помочь с наполнением сайта. Только скажите, что надо сделать. |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 12-09-2005 13:52 | |||
Будет неплохо! На чем специализируешься? Пиши на мыло - brand100@yandex.ru |
||||
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 19-09-2005 11:54 | |||
Колян, а не проще обсужать все маркетинговые и другие темы в разделе "Учеба" форума выпускников экономфака? | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 19-09-2005 12:46 | |||
Может быть, только форум выпускников экономфака - это более поздний проект. | ||||
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 19-09-2005 13:24 | |||
Ну и убивай тогда самый ранний проект, переводи всех туда - посты пересчитаем по курсу правительства. | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 20-09-2005 12:08 | |||
Ты бы лучше занялся сбором участников с форумов экономфака, там люди, по крайней мере, имеют отношение к МГУ. Список сайтов наших однокурсников есть на сайте Иванова. Вот там походи по форумам, гостевым книгам... А здесь, как ты правильно заметил, активных участников очень мало и большинство из них к МГУ никак не относятся. |
||||
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 20-09-2005 13:23 | |||
А наши стретегии не ограничиваются МГУ |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Продвижение форума |