Продвижение форума

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Продвижение форума

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 15-08-2005 23:14
Здравствуйте.
Для продвижения форума необходимо подкидывать идеи для обсуждения. В маркетинге очень много тем для обсуждения.

Вопрос не в том, что обсуждать, а в том, с кем обсуждать. Если мы будем просто обсуждать различные темы по маркетингу, есть риск так и остаться здесь втроем (три - это оптимальное количество не для умных бесед, а для кое-чего другого). Поэтому сначала надо привлечь народ, а беседу можно пока неспешно поддерживать, чтоб дата последнего сообщения была как можно более свежей.
Кстати, замечательная тема для обсуждения - "как привлечь новых участников на данный форум?" В каком бы разделе ее создать: "главный" или "скорая помощь"?

Эта тема будет здесь.
Итак, как же привлечь участников на форум?

Я думаю, что варианты следующие:

1. Развивается сайт, люди заходят, у них появляются мысли и идеи, которые затем появляются на форуме.
Плюсы: разнообразие обсуждаемых тем, возможно появление действительно матерых маркетологов, "Заколдованный круг": больше народу - больше тем для обсуждения - больше популярность ресурса - больше народу. Наиболее перспективный вариант с долгосрочной точки зрения.
Минусы: требует времени и больших усилий со стороны авторского коллектива сайта в области наполнения ресурса (но все-таки сейчас реализуется этот вариант).

2. Позвать знакомых. (друзей, коллег, однокурсников и т.п.)
Плюсы: позволяет резко увеличить количество участников.
Минусы: "низкое качество" новых участников (т.е. незаинтересованнность в области маркетинга), флуд не в тему и превращение форума в тусовку для своих. также возможна низкая активность новых участников, поскольку со знакомыми можно общаться и более удобными способами.

3. Продвижение форума в интернете.
Обмен баннерами, ссылками и т.п. и т.д.
Плюсы: привлечение "качественных" пользователей (т.е. из ЦА), повышение популярности ресурса (хотя по состоянию на текущий момент форум - это лучшее, что есть на сайте)
Минусы: требует времени, зашедшие могут разочароваться в сайте до захода на форум, эффективность обменных программ в интернете не подтверждена (т.е. еще не факт, что разместив кучу ссылок на нас, мы получим приток форумчан).

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 15-08-2005 23:23
А вот, кстати, интересно, а откуда же появились уже существующие участники?
Исключая зарегистрировавшихся, но не написавших ни единого сообщения.
Gregory Matveev и RU - это несостоявшиеся авторы сайта.
Сизяков Михаил и (скорее всего) остальные участники отыскали нас через поисковик (когда сайт висел на первых местах по запросу "форум маркетологов").
Собственно, Angelica и Василий могут и сами рассказать о своем открытии данного форума.

В общем, рулит вариант превый из предыдущего поста!

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 16-08-2005 20:43
В моем случае: "Апорт" - запрос "форум маркетологов" - первая же ссылка.
А что ж авторы получились несостоявшиеся?

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 17-08-2005 13:45
Вопрос не в том, что обсуждать, а в том, с кем обсуждать. Если мы будем просто обсуждать различные темы по маркетингу, есть риск так и остаться здесь втроем (три - это оптимальное количество не для умных бесед, а для кое-чего другого). Поэтому сначала надо привлечь народ, а беседу можно пока неспешно поддерживать, чтоб дата последнего сообщения была как можно более свежей.

Вот как раз проблема, что обсуждать. Если будет, что обсуждать, появятся люди, с кем обсуждать.
Проблемы сотовой компании и филипс ни кого не привлекает.
Нужны настоящие проблемы маркетинга.
А проблемы сотовых компаний-это переливание воды.
По-моему мнению интересные темы это:
Начальный маркетинг, где можно давать советы начинающим маркетологам.
Медиапланирование, рынок сбыта, видеоролики и.т.д.
Проблемы, с которыми приходится сталкиватся постоянно.
Нужны реальные темы для обсуждения.
Извините конечно, но уж очень у Вас не маркетинговый подход к продвижению Вашего форума маркетологов.
Главное найти те проблемы с которыми сталкиваются маркетологи.
Если Вы работаете в этой сфере, то Вы знаете об этих проблемах.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 17-08-2005 18:20
Вот как раз проблема, что обсуждать. Если будет, что обсуждать, появятся люди, с кем обсуждать..

По моему все-таки наоборот. Мы можем обсуждать тут самые насущные проблемы маркетинга, но как об этом узнают другие люди???
Проблемы сотовой компании и филипс ни кого не привлекает.
Нужны настоящие проблемы маркетинга.
А проблемы сотовых компаний-это переливание воды.
По-моему мнению интересные темы это:
Начальный маркетинг, где можно давать советы начинающим маркетологам.
Медиапланирование, рынок сбыта, видеоролики и.т.д.
Проблемы, с которыми приходится сталкиватся постоянно.
Нужны реальные темы для обсуждения.

Главное найти те проблемы с которыми сталкиваются маркетологи.
Если Вы работаете в этой сфере, то Вы знаете об этих проблемах.

Еще одна правильная мысль! Правда по моему именно это и происходит в разделе "скорая помощь". Мы обсудили там вопросы составления анкет для опроса потребителей, суть должности "менеджер по продажам", и еще кое-что (наизусть не помню).
Извините конечно, но уж очень у Вас не маркетинговый подход к продвижению Вашего форума маркетологов.

Вот-вот! Слишком сильный акцент на продвижении и игнорирование самого наполнения.
как сказал кто-то из умных людей:
"если плохой маркетинг и хороший товар - рецепт провального бизнеса, то великолепный маркетинг и плохой товар ничем не лучше."

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 17-08-2005 20:44
"если плохой маркетинг и хороший товар - рецепт провального бизнеса, то великолепный маркетинг и плохой товар ничем не лучше."

Так я о том же.
По своему опыту и опыту коллег:
Поиск сайтов
1 этап-поиск форумов маркетологов в поисковике и выделение более интересных.
2 этап-Содержание форумов. Что в них обсуждается. Частота появление новых тем и обсуждении их. Профильтровываются форумы и остаются более интересные (остальные забываются)
3 этап-постоянный контроль за форумом-лидером. Обучение на опыте других
4 этап-становятся их клиентами (чтобы попросить совета)
5 этап-Чувствуют себя профессионалами и начинают помогать другим.
Хорошо! Вы привлекаете людей?
Что по-Вашему в Вашем форуме есть интересное, чтобы привлекло маркетологов???
Нужно сначало наполнить форум, чем-то интересным, а уж потом привлечь народ. Пустой и скучный форум никому не интересно читать.
Еще одна правильная мысль! Правда по моему именно это и происходит в разделе "скорая помощь". Мы обсудили там вопросы составления анкет для опроса

Был такой момент! Вы там написали, что нужно тут и тут поменять вопросы местами (причем не все верно). А почему???
Интереснее было сделать какой-то мини-документ основных правил составления анкет опроса и сделать ссылку. Я бы с удовольствием такой документик почитала. Я же читала 5 книг по 200страниц о правильном составлении опроса и поведении интервьюира.
По остальным темам по возможности можно делать тоже самое.
Не обижайтесь. Обидеть я никого не хотела. Просто мне не понятна Ваша идея: найти клиента, не имея в руках хорошего и интересного товара.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 17-08-2005 21:25
Интереснее было сделать какой-то мини-документ основных правил составления анкет опроса и сделать ссылку. Я бы с удовольствием такой документик почитала. Я же читала 5 книг по 200страниц о правильном составлении опроса и поведении интервьюира.
По остальным темам по возможности можно делать тоже самое.

Angelica, вы просто читаете мои мысли! Именно этим я сейчас и занимаюсь. Я собирался создать на сайте что-то вроде сборника маркетинговых приемов. Именно с исследований я и начал (поскольку эта область знакома мне больше всего). Некоторые темы уже в принципе готовы - осталось продумать структуру раздела и вывесить все на сайте. К сожалению, заглох Dreamweaver, а добавлять и редактировать файлы вручную - это слишком долго. Обновление будет в сентябре, т.к. сейчас нет возможности восстановить систему.

Это по поводу сайта. Впрочем именно об этом варианте я и писал в самом начале темы (вариант 1), непонятно почему его назвали "не маркетинговым подходом".
Что же касается вопроса "курица или яйцо?" (что первично - народ на форуме или интересные темы для обсуждения), ответ очевиден: первично количество народа.
Полностью согласен этапами появления нового активного участника.
Наполнение форума осуществляется участниками (в отличие от сайта - все ваши замечания очень хорошо подходят к ресурсу в целом), следовательно, для развития форума нужны люди.
Во-первых, разным людям интересны разные темы. Как правильно заметили Василий и Angelica темы из раздела "главный" не интересны большому кругу людей.
Во-вторых, новые участники как раз и позволяют выяснить интересы ЦА.
Обратим внимание на факты:
1. Июнь-июль. Страничка "форум" оптимизирована под поисковики. Во всех основных системах (Яндекс, Рмблер, Апорт) наш форум - не ниже 5-го места.
2. Новые пользователи на форуме появляются, начиная со второй половины июля и до начала августа. В это время форум достигает локального максимума своего развития. Происходит обсуждение как неинтересных (умозрительных и теоретических), так и реальных практических тем. Замечу, что большинство тем открыты именно новыми участниками.
3. В конце июля в России проходит Евразийский форум маркетологов, и эта новость вытесняет наш форум из поисковиков. Начиная с 20-го июля на форуме остаются трое...
Вывод: наполнение ФОРУМА (НЕ сайта) не является ключевым фактором успеха. Достаточно обеспечить известность, а наполнят его уже участники. А вот, чтоб обеспечить эту самую известность и надо развивать сайт (другого способа увеличить популярность форума в интеренете я не знаю - варианты спама, рекламы и прочих платных услуг я не рассматриваю в качестве приемлемых, по крайней мере в настоящее время).

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 23-08-2005 14:54
Сдается мне, что говорите вы об одном и том же, только разныи словами.
Полностью согласен с последним постом Анжелики, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что действительно практически 90% тем было открыто новыми участниками.
В общем, ждем обновления. Надеюсь после появления нового раздела на сайте нам будет, что обсудить на форуме.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 05-09-2005 15:08
Сентябрь уже наступил...
Где обещанные обновления?

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 06-09-2005 13:31
Теперь от меня толку не будет. Я уволилась с поста маркетига и ушла в экономику. Устала бороться с системой управления в нашей компании

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 06-09-2005 13:33
Но я не сдалась. Считайте, что я взяла отпуск и скоро вернусь на пост маркетолога. Только в другой компании, где я смогу принести пользу, а не тратить время на бюррократию

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 08-09-2005 19:29
Теперь от меня толку не будет. Я уволилась с поста маркетига и ушла в экономику. Устала бороться с системой управления в нашей компании

Жаль, надеюсь В самом маркетинге Вы не разочаровались. Ждем скорейшего возвращения и желаем успехов в карьере!
Сентябрь уже наступил...
Где обещанные обновления?

Работа, работа и еще раз работа...
Неожиданный и немерянный загруз. На сайт практически нет времени. Понимаю, звучит не очень здорово, но нам снова придется запастись терпением - этот загруз не может продолжаться долго.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 09-09-2005 19:47
Эй-эй! Куда же вы все?
Не будем губить замечательное начинание! У меня, правда, начался учебный год, но на форум буду периодически заглядывать.
2 Nick Cherry.
Могу помочь с наполнением сайта. Только скажите, что надо сделать.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 12-09-2005 13:52
Будет неплохо!
На чем специализируешься?
Пиши на мыло - brand100@yandex.ru

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 19-09-2005 11:54
Колян, а не проще обсужать все маркетинговые и другие темы в разделе "Учеба" форума выпускников экономфака?

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 19-09-2005 12:46
Может быть, только форум выпускников экономфака - это более поздний проект.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 19-09-2005 13:24
Ну и убивай тогда самый ранний проект, переводи всех туда - посты пересчитаем по курсу правительства.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 20-09-2005 12:08
Ты бы лучше занялся сбором участников с форумов экономфака, там люди, по крайней мере, имеют отношение к МГУ.
Список сайтов наших однокурсников есть на сайте Иванова. Вот там походи по форумам, гостевым книгам...
А здесь, как ты правильно заметил, активных участников очень мало и большинство из них к МГУ никак не относятся.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 20-09-2005 13:23
А наши стретегии не ограничиваются МГУ

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Продвижение форума

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU