|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Доля рынка конкурентов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 27-07-2005 08:25 | |
Вот опять начинаю новую тему У нас есть подразделение связи, которые занимаются видами услуг: -Продажа, установка и обслуживание ОПС (охранно-пожарная система или сигнализация) -Продажа, установка, обслуживание систем видеонаблюдения и контроля доступа -Продажа, установка, обслуживание АТС -Домофонная служба -Продажа, установка, обслуживание климатического оборудования и вентиляционных систем Работаем с корпоративными клиентами. По каждому из пунктов есть по несколько конкурентов. Задача: Узнать долю рынка наших конкурентов. Что я смогла сделать: -Узнала какие у нас конкуренты (их наличие, адреса, телефоны) -Взяла план-схему открывающегося магазина и ездила по нашим конкурентам под видом их клиента (благо у нас на самом деле открывается магазин) -Собрала с них сметы на оборудование и стоимость для обслуживания нашего объекта -Составила базу ЦА (адреса, телефоны) -Составила анкету для опроса ЦА Какие есть способы узнать долю рынка конкурентов, если у меня нет их объемов работ? Я конечно задавала вопросы конкурентам-"кто бы мог их посоветовать?". Но это не дало никакого результата. |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 27-07-2005 13:10 | |
По-моему долю рынка конкурентов надо оценивать, спрашивая не их самих, а пробежавшись по ЦА. Хотя, если Вы заходили к ним под видом клиента, то можно было поинтересоваться, есть ли у них опыт обслуживания подобных объектов. Я думаю, что в компаниях Вам бы с радостью сказали, что "да, мы устанговили подобные системы там-то и там-то, и вообще мы занимаем лидирующую позицию на данном рынке". Здесь, правда возникает лпасность преувеличения, но ее можно немного уменьшить путем сравнения высказываний различных конкурентов. А по ЦА нужно взять выборку, например, магазинов и посмотреть установлены ли у них данные продукты (напрмер, ОПС). Затем можно поинтересоваться у начальников (только не в виде опроса, а в виде совета), кто это им установил. Сказать, что "я собираюсь открыть магазин (только нужно указать специализацию магазина, чтоб опрашиваемые не подумали о выращивании конкурентов на свою голову) и мне хотеловь бы узнать, кто это вам все сделал". Для начала разговора можно поинтересоваться, довольны ли клиенты поставленным оборудованием, считают ли они затраты на его установку оправданными и т.п. Затем, выснив, какую долю занимает конкурент в выборке можно считать эту долю примерно равной общей доле конкурента на рынке. Также можно пройтись по офисам, и другим объектам из ЦА. |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 27-07-2005 13:11 | |
Кстати, количество сообщений в разделе СКОРАЯ ПОМОЩЬ перевалило за сотню!!! | ||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 27-07-2005 22:21 | |
А полученную от одной компании информацию можно затем использовать, чтобы провоцировать остальных, говоря: "нам про качество вашей работы ничего не известно. А вот компания ... - это да! Она обслуживает объекты А, В и С. А вы чем похвастаетесь?"
Халява все-таки как-никак! |
||
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 05-08-2005 12:42 | |
Что-то на Вашу халяву никто не кидается | ||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 05-08-2005 12:47 | |
Это точно. Халява тоже должна быть качественной (ну хотя бы не ниже какого-то приемлемого уровня). Будем работать над этим. |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 11-08-2005 20:12 | |
Похоже, что форум медленно но верно загнулся. А может просто настала пора отпусков, и осенью все образуется? |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 11-08-2005 20:37 | |
Да-а-а-а! Старые участники не прявляют заинтересованности - наверное, разочаровались в форуме. А новые не появляются - если раньше форум вылезал на первой странице всех основных поисковиков по запросу "форум маркетологов", то теперь его затмил Евразийский форум маркетологов, который прошел в июле в России. Я пока пытаюсь заняться наполнением сайта, к осени должна появиться парочка новых разделов, а там, глядишь, народ и на форум подтянется... В общем затянувшуюся паузу предлагаю считать отпуском до осени, а там видно будет. |
||
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 15-08-2005 08:19 | |
Здравствуйте. Для продвижения форума необходимо подкидывать идеи для обсуждения. В маркетинге очень много тем для обсуждения. |
||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 15-08-2005 18:32 | |
Здравая мысль! Насколько я понял именно для этого на форуме и существует раздел "главный", там даже обсуждались маркетинговые кампании лета 2005 сотовых опреаторов, смена слогана компании Phillips и основные тенденции в маркетинге 21-го века (тема IQ - правда, ее решено было пока не развивать, а то другим будет неинтересно тест проходить ) , вот только обсуждение шло только между двумя участниками (в основном). Видимо наши темы больше никому не интересны. Однако других никто не предлагал. Кстати, замечательная тема для обсуждения - "как привлечь новых участников на данный форум?" В каком бы разделе ее создать: "главный" или "скорая помощь"? |
||
Шмеля Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 29-11-2006 17:47 | |
Кстати, написала в рамблере "форум маркетологов" и ваш сайт был первым. Кому надо - тот сам найдет | ||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 29-11-2006 23:03 | |
Рамблером пользуется очень незначительное число пользователей. Но все равно хорошо, что мы там на первом месте. Живет форум, правда, еле дышит. Никак критическая масса собеседников не накопится... |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Доля рынка конкурентов |