|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Управление системой сбыта |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
krista Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 13-07-2005 11:15 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться сос следующими вопросами: 1. Какие исследования необходимо провести для совершенствования системы управления сбытом продукции (в первую очередь, это касается развития дистрибуции) 2. Какими критериями лучше всего руководствоваться при выборе дистрибьютора. Заранее благодарна за любую информацию. |
|
Angelica Новичок Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 14-07-2005 11:01 |
Здравствуйте! Я конечно не специалист. Думаю, если что, то более опытные форумчане меня исправят. 1. Я бы сначало проехала по городу и просмотрела: а) Где продают Ваш товар. б) В каком количестве г) Пользуется ли спросом Ваш товар или будет ли пользоватся?(методом опроса ЦА) д) Аналоги Вашему товару (где продают? В каком количестве? Пользуется спросом у ЦА?) е) Выявила бы основных Ваших конкурентов.Их сильные и слабые стороны. Изучив Ваш местный рынок можно будет сделать какие то выводы. 2) Критерий я думаю много: Какое количество агентов? Какой авто-парк? Как стимулируют агентов по продажам для хорошей работы? Репутация? Какой процент рынка занимают? По какой системе происходят продажи? Удобно ли их покупателям с ними работать (нужно будет пообщаться с их покупателями) Конечно, может быть я и не права! |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 14-07-2005 19:57 |
1. Легко! Если формализовать предыдущий совет (который абсолютно верен), то получится примерно так: 1) Ассортимент дистрибьюторов (товары каких производителей представлены, а если в понятие дистрибьюторов входит и розница, то можно выяснить основные форматы магазинов, торгующих данным товаром) 2) Географический охват дистрибьюторов (где что находится) 3) Объемы продаж различных типов дистрибьюторов. Если цифры закрыты, то можно заменить этот пункт популярностью различных форматов у конечных потребителей методом опроса (кто-то предпочитает специализированные фирмы, кто-то гипермаркеты и т.д.) 4) Ценообразование у дистрибьюторов. 2. Обычные критерии выбора (прощу прощения за повторение мыслей Angelic'и): 1) Объем продаж (можно доля рынка). 2) Формат дистрибьютора (см. пункт 3, ответа на предыдущий вопрос). 3) Географический охват. 4) Стратегия развития (ее наличие хотя бы) 5) Портфель брендов и товаров 6) Популярность у конечных потребителей 7) Ценообразование, системы скидок 8) Условия поставки клиентам. 9) Дополнительные услуги (участие в рекламных кампаниях производителей и что-нибудь похожее) 10) Продвижение (рекламная стратегия, стимулирование покупателей и сотрудников). Если нужно какое-либо уточнение, всегда рад Вам помочь. |
|
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 15-07-2005 17:41 |
Факторы, учитываемые при выборе дистрибьюторов: 1. географическое положение потребителей для оценки возможных транспортных расходов. 2. концентрация потребителей и размеры средних партий закупок каждым из них в целях объединения партий поставок для находящихся рядом потребителей. 3. объемы, время, периодичность поставок потребителям. 4. технологические условия доставки и организация продаж каждым дистрибьютором 5. условия помощи каждому дистрибьютору со стороны производителя. 6. цели закупок потребителей или условия товарного кредита каждому потребителю, если это промежуточный канал распределения. 7. цена за партию, поставляемую в определенное время, а также цена за одну транспортную единицу товара. 8. техническая сторона упаковки, которая обеспечивала бы сохранность товара и в то же время давала бы возможность легко формировать транспортную единицу товара. 9. условия конкуренции в каналах товародвижения. 10. функциональная специализация канала распределения. 11. правовая защищенность каналов товародвижения. 12. возможность страхования грузов внутри каналов. 13. потребность в последующем сервисе Получился немного консалтинговый стиль изложение, но думаю это несущественный недостаток сообщения. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Управление системой сбыта |